Заведующий кафедрой «Экономика и управление»




Скачать 31.68 Kb.
Дата07.05.2016
Размер31.68 Kb.




«Утверждаю»

Заведующий кафедрой

«Экономика и управление»

________________Б.В. Султанов

«_____»________________2012 г.


Дисциплина «Стратегический менеджмент »

Для очного и заочного отделения

Преподаватель: Яковлева Т.И.
Темы курсовых работ


  1. Стратегический анализ доходности инновационных проектов.

  2. Особенности стратегического управления в некоммерческих организациях.

  3. Стратегия вывода предприятия из состояния банкротства.

  4. Виды стратегии управления.

  5. Роль метода дисконтирования денежных потоков в стратегическом планировании.

  6. Миссия и видение организации.

  7. Жизненный цикл организации.

  8. Современные организации и тенденции их развития.

  9. Цели организации.

  10. Стратегия организации.

  11. Управленческий учет – основа анализа и принятия стратегического решения.

  12. Зарубежная практика стратегического планирования.

  13. Информационное обеспечение стратегического управления.

  14. Разработка стратегии.

  15. Анализ среды организации как важный этап стратегического менеджмента.

  16. Анализ внешней среды организации.

  17. Анализ внутренней среды организации.

  18. Отраслевой и конкурентный анализ в стратегическом планировании.

  19. Анализ организационной культуры в стратегическом планировании.

  20. SWOT-анализ в стратегическом планировании.

  21. Оценка и анализ применяемой стратегии.

  22. Стратегические изменения в организации.

  23. Оценка и анализ конкурентной позиции организации.

  24. Российская практика стратегического планирования.

  25. Эффективные стратегии. Стратегический план организации.

  26. Базовые стратегии.

  27. Стратегия синергизма в управлении.

  28. Управленческий анализ. (Цели, принципы, методы, определение стратегических ресурсов организации и сфер деятельности, подходы к определению структуры управленческого анализа, проблемы управленческого анализа).

  29. Портфельный анализ. (цели, задачи, матрицы).

  30. Стратегия вывода предприятия из кризиса на современном этапе.

  31. Стратегические изменения в организационной структуре.

  32. Диверсификация как эффективное направление организационно-управленческой деятельности предприятия.

  33. Оценка конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации.

  34. Стратегические альтернативы и условия реализации стратегии.

  35. Функциональные стратегии.

  36. Стратегия управления персоналом на предприятии в кризисной ситуации.

  37. Особенности стратегического планирования в кризисной ситуации и его отличительные черты.

  38. Возможные подходы к определению структуры управленческого анализа. (система McKincey, «цепочка ценностей» М. Портера, подход Омаэ).

  39. Стратегии фокусирования, первопроходца и синергизма.

  40. Бизнес-план как форма представления стратегии развития бизнес-единицы.

  41. Управление диверсифицированными предприятиями в кризисной ситуации..

  42. «Оболочечные» организации и уровень их «пустотелости».

  43. Формирование стратегии предприятия в существующей обстановке кризиса.

  44. Система управления и контроля за выполнением стратегии.

  45. Формирование вариантов портфелей стратегий и их прогнозирование.

  46. Оценка эффективности инвестиционного проекта.

  47. Стратегические альянсы (союзы) в кризисной ситуации.

  48. Учет рисков в стратегическом управлении развитием предприятия.

  49. Формирование продуктовой стратегии на предприятии. (Долгосрочные решения по ассортименту и объемам производства и реализации продуктов (услуг) предприятия).

  50. Функциональные стратегии развития предприятия. (Маркетинговая, финансовая, инновационная, производственная, социальная, организационных изменений, экологическая).


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница