Задачи дисциплины




страница1/4
Дата09.05.2016
Размер0.55 Mb.
  1   2   3   4


1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований ФГОС)

Цель дисциплины “Поведение потребителей”: формирование системных знаний, факторов и процессов поведения потребителей и умений комплексного использования этих знаний в разработке рекламных мероприятий.

Задачи дисциплины:



  1. представление современной теории поведения потребителей и развитие умений ее практического использования в рекламной деятельности;

  2. развитие умений идентификации потребительских аспектов рекламных проблем и решения этих проблем на основе знания факторов и процессов потребительского поведения;

  3. развитие навыков анализа, прогнозирования, формирования и оценки поведения потребителей, необходимых для ведения рекламной деятельности.







    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать общую схему процесса поведения потребителей, психологические особенности и специфику ,различные типы поведения; ключевые направления процесса взаимодействия с покупателями; факторы, влияющие на поведение потребителей,; потребности покупателя и способы влияния на принимаемые им решения.

Студент должен уметь идентифицировать факторы внешнего (социально обусловленного) и внутреннего (психологически обусловленного) влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.

Студент должен иметь представление о использовании модели потребительского поведения и методах управления им в процессе совершения покупки, оценивании альтернативного варианта выбора товара, оценки упущенной выгоды, оценки ресурсов потребителей (материальных, временных и интеллектуальных), психологических и социальных различиях потребителей, разработки рекламной компании для определенного сегменты потребителей и др.

Студент должен иметь представление об основах и способах эффективного общения с покупателями; процесс принятия решения о покупке, с учетом осознания и применения на практике психологических особенностей потребителей, их желаний и предпочтений.

У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

- использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

- обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16)





    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

      Перечень действующих и предшествующих дисциплин

      Перечень последующих дисциплин, видов работ

      Маркетинг

      Основы менеджмента

      Основы маркетинга

      Теория и практика массовой информации

      Психология массовых коммуникаций


      Торговая реклама

      Ценообразование в рекламной деятельности

      Интеллектуальная собственность и авторские права

      Мерчендайзинг



      Инновационная реклама

  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический(изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный(изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический(изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый)(под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение(преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский(студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный(организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница