Вопросы по дисциплине «Управление качеством»




Скачать 34.62 Kb.
Дата04.05.2016
Размер34.62 Kb.
Вопросы по дисциплине «Управление качеством» 5к БМ


  1. Алгометрический подход к проектированию систем как совокупности взаимосвязанных процессов.

  2. Виды и классификация моделей систем качества.

  3. Виды испытаний продук­ции и порядок прове­дения испытаний продукции.

  4. Виды технического конт­роля. Обязанности отдела технического контроля качества на предприятии.

  5. Виды, содержание, порядок разработки и применения технических регламентов.

  6. Влияние принципов управления качеством на другие стороны деятельности предприятий.

  7. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов.

  8. Добровольная сертификация и порядок ее проведения.

  9. Жизненный цикл продукции.

  10. Законодательство о праве потребителей на безопасность товаров (работ, услуг). Право потребителя на информацию об изгото­вителе и товаре.

  11. Знак обращения на рынке.

  12. Использование квалиметрических оценок в разработке систем управ­ления качеством продукции.

  13. Квалиметрия как наука о качестве продукции, ее роль, методы и области практического применения.

  14. Классификационные признаки групп показателей качества.

  15. Классификация затрат на качество.

  16. Компьютеризация разработки систем менеджмента качества.

  17. Метрологическое обеспечение качества продукции. Научно-технические, организационные и правовые основы метрологического обеспечения качества про­дукции.

  18. Нормативные документы в области стандартизации, порядок их разработки и утверждения.

  19. Общая характеристика экспертного метода в квалиметрии.

  20. Обязательное подтверждение качества продукции.

  21. Организация и виды технического контроля качества.

  22. Основные методы управления качеством. Сферы приложения методов управления качеством.

  23. Основы деятельности по управлению качеством продукции.

  24. Основы деятельности по управлению качеством продукции.

  25. Ответственность изготовителей за нарушение технических регламентов.

  26. Оте­чественный опыт разработки и функционирования систем качества.

  27. Политика и цели предприятия в области качества.

  28. Понятие «конкурентоспособность продукции», ее зна­чение в условиях рыночной экономики и показатели конкурентоспособности.

  29. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойство продукции», «уровень качества продукции».

  30. Правовое обеспечение качества продукции.

  31. Принципы и методы оценки технического уровня продукции.

  32. Процессный подход к системе качества.

  33. Пути повышения качества продукции.

  34. Роль и значение качества продукции в условиях рыночной эко­номики.

  35. Роль статистических методов в менедж­менте качества.

  36. Система менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9000 версии 2008 года.

  37. Системный подход к управлению качеством на предприятии.

  38. Содержание оценки уровня ка­чества продукции. Методы оценки уровня качества продукции.

  39. Средства контроля, планы контроля качеством.

  40. Статистические методы контроля и регулирования качества.

  41. Сущность качества и управления им.

  42. Технический уровень продукции и показатели технического совершенства.

  43. Техническое регулирование как организационно-правовая основа деятельности по управлению качеством.

  44. Уровень качества, технический уровень и конкурентоспособность продукции. По­нятие «уровень качества продукции».

  45. Учет и анализ затрат на качество продукции.

  46. Формы и схемы подтверждения и оценки соответствия качества продукции.

  47. Формы и схемы подтверждения и оценки соответствия качества продукции.

  48. Цели и принципы стандартизации.

  49. Цели и принципы стандарти­зации.

  50. Цель анализа затрат на качество продукции на предприятии. Основные принципы определения затрат на обеспечение качества.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница