Вопросы к зачету по дисциплине «Финансовая политика корпорации»




Скачать 33.54 Kb.
Дата07.05.2016
Размер33.54 Kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Финансовая политика корпорации» для студентов 2 курса направления «Экономика» профиль «Финансы и кредит» (на базе высшего образования)


  1. Финансовая политика корпорации: понятие, цели, задачи и принципы формирования.

  2. Основные направления реализации финансовой политики корпорации.

  3. Типы финансовой политики корпорации и их характеристика.

  4. Основные подходы к выбору источника финансирования деятельности корпорации.

  5. Классификации источников финансирования предпринимательской деятельности.

  6. Управление собственными источниками финансирования деятельности корпорации.

  7. Управление заемными источниками финансирования деятельности корпорации.

  8. Роль привлеченных источников в системе финансового обеспечения корпорации.

  9. Сущность и виды дивидендной политики корпорации, возможности ее выбора.

  10. Виды и процедура дивидендных выплат.

  11. Методики начисления дивидендов.

  12. Дивидендная политика и рыночная стоимость корпорации.

  13. Капитал корпорации: понятие, составляющие капитала, цена капитала и факторы, ее определяющие.

  14. Цена и стоимость капитала корпорации. Факторы, влияющие на среднюю стоимость капитала.

  15. Определение цены собственного капитала корпорации.

  16. Определение цены заемного капитала корпорации.

  17. Методика расчета и экономический смысл показателя средневзвешенной цены капитала корпорации.

  18. Средневзвешенная и предельная цена капитала корпорации.

  19. Эффект финансового рычага. Рациональная политика заимствования средств.

  20. Воздействие структуры капитала на рыночную стоимость корпорации.

  21. Критерии оптимальной структуры капитала корпорации.

  22. Целевая структура капитала корпорации.

  23. Значение и приемы планирования затрат корпорации в современных условиях.

  24. Использование инструментов операционного анализа в управлении прибылью корпорации.

  25. Маржинальный доход: сущность, порядок формирования, значение в определение оптимального уровня себестоимости продукции корпорации.

  26. Операционный леверидж: сущность, порядок определения и использования в операционном анализе.

  27. Порог рентабельности: сущность, порядок расчета и использования в операционном анализе.

  28. Запас финансовой прочности: сущность, порядок расчета и использования в операционном анализе.

  29. Совокупный риск корпорации: источники, способ определения, пути снижения.

  30. Оценка рыночных условий и выбор модели ценовой политики корпорации.

  31. Влияние эластичности спроса на выбор модели ценовой политики корпорации.

  32. Роль ассортиментной политики корпорации в построении ее ценовой стратегии.

  33. Методы определения базовой цены.

  34. Экономическая сущность операционных активов корпорации, их основные виды.

  35. Оборачиваемость активов корпорации и ее воздействие на финансовые результаты.

  36. Циклы оборота средств корпорации, пути оптимизации длительности производственного, операционного и финансового циклов.

  37. Принципиальные подходы к формированию оборотных активов корпорации.

  38. Порядок определения размера скидок на реализуемую продукцию корпорации, оценка их эффективности.

  39. Кредитная политика корпорации, ее влияние на величину оборотных активов.

  40. Планирование потребности и выбор источников финансирования оборотных активов корпорации.

  41. Оборотный капитал корпорации: сущность, порядок формирования, направления использования.

  42. Принципиальные подходы к финансовому обеспечению и финансированию оборотных активов корпорации.

  43. Внеоборотные активы корпорации: виды, особенности финансового обеспечения и финансирования.

  44. Политика управления внеоборотными активами корпорации.

  45. Финансовое прогнозирование в корпорации: понятие, цели, задачи и методы.

  46. Методы финансового прогнозирования данных финансовой отчетности корпорации.

  47. Денежные потоки корпорации, их виды и управление.

  48. Методы финансового прогнозирования движения денежных средств корпорации.

  49. Моделирование устойчивого роста корпорации: определяющие факторы, методы расчета.

  50. Расчет коэффициентов внутреннего и устойчивого роста корпорации.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница