Тезисы конференции икф




страница1/30
Дата09.05.2016
Размер1.81 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30


Управление в России: отказ от иллюзий

Тезисы конференции



ИКФ «Альт»

В этом году мы провели исследование, как наши предприятия осуществляют инновации. Под инновациями мы понимали, в первую очередь, создание новых продуктов, внедрение новых технологий.

Почему эта тема актуальна. За десять лет становления рыночных отношений в России практически ничего не происходило в сфере новых технологий и инноваций. Руководители российских компаний были сосредоточены на освоении новых систем управления финансами и маркетинге. Мир за это время сделал следующий шаг в технологиях и новых продуктах. При этом «они» успели воспользоваться, насколько возможно, тем, что было сделано в советское время у нас.

Когда-то страна много вкладывала в фундаментальные исследования, у нас были «заделы» практически по всем отраслям. Разработки, исследования, которые велись последние десять лет, часто финансировались из-за рубежа. Это не потому, что они стремились «растащить нашу родину». Это потому, что они привыкли по-другому смотреть на вещи: если кто-то что-то делает лучше, у него это можно купить. Главное, чтобы это «что-то» встраивалось в реализуемый проект. Например, NASA оплачивает продолжение испытаний «летающей лаборатории» в одном из наших научных центров, потому что у NASA есть проект создания гиперзвукового двигателя, и они знают, что в России по некоторым параметрам ушли вперед.

Проблема в том, что у нас так управлять проектами не привыкли.

Мы выдвигаем тезис для обсуждения - «можно взять нашего конструктора, дизайн заказать в Италии, патентного поверенного нанять в Германии, производство открыть в Китае и при этом создать РОССИЙСКИЙ ПРОДУКТ».

Второй тезис - компании в России только создаются, а предприятия не способны увидеть перспективу и соответственно внедрять полноценно инновации. Они привязаны к загрузке мощностей, не могут отказаться оттого, что умеют делать, даже при отсутствии перспективы. Иллюзии менеджеров наших заводов могут дорого обойтись российским компаниям в долгосрочной перспективе.

Парадоксальный вывод - чтобы понять, что возможно все, нужно отказаться от иллюзий.

Этому должны научиться российские управленцы.


    Ирина Смолко

    Директор ИКФ «АЛЬТ»



199026, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д. 8.

+7 (812) 320-5479, +7 (812) 320-5291

+7 (812) 324-88-39

alt-rc@pop3.rcom.ru

Содержание


О повышении эффективности взаимодействия финансового и реального секторов экономики.
Гришпун Е.А., Администрация Санкт-Петербурга. Комитет по экономике и промышленной политике. 5

Управление инновациями в судостроении: состояние и проблемы


Горбач В., Рыманов В., ЦНИИ технологии судостроении,
С.-Петербург 6

Как будут управляться успешные промышленные компании в 2001 году? (настоящая реструктуризация еще впереди)


Печерский А.С., ИКФ «АЛЬТ», С.-Петербург 9

Реструктуризация управления: эволюция или революция на примере компании «Живая вода»


Берлин Э.М., ОАО «Живая вода», г. Оренбург 13

Управление в России: избавление от иллюзий


Фирсов Ю.Н., Телекомпания «Волга», Нижний Новгород 16

Глобализация. Взгляд с порога тысячелетия


Приказчиков Д., Бизнес Консалтинг Групп, Москва 19

Инновации 22

Инновации и компании: куда идет процесс?


Сироткин Д.Г., ИКФ «АЛЬТ», С.-Петербург
22

Роль миссии в мотивировании персонала на принятие нововведений


Вишнякова М., Бизнес Консалтинг Груп, Москва 26

Учёт маркетинговых рисков при внедрении новых технологий в пищевой промышленности.


Воронин А.В., консалтинговая компания «Богерия», Хабаровск 28

Регрессионно-аналоговая модель прогнозирования затрат инноваций – продуктов в судостроении


Клопов А.Е., ЦНИИ ТС, С.-Петербург 29

Создание корпоративного инновационного центра


Новицкий Е. Г., АФК «Система», Москва 32

«Продуктово-тематический анализ инноваций-продуктов»


Швец С.К., ЦНИИ ТС, г.С.-Петербург 35

Продвижение 39

Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений


Белов А.С., ИКФ «АЛЬТ», С.-Петербург 39

«План, учет и капитал» или «Как планировать и учитывать свой бизнес в 2001 г.»


Багазеев И.В., Зеленина О.Д., Исследовательско-консультационная фирма «Новое решение», Екатеринбург
44

Нужный человек – на нужном месте


Айвазян З.С., «Группы Фундаментального Консалтинга», Москва 49

Управление персоналом: иллюзии и реальность.


Алехина О.Е., Консультационная фирма «Павлуцкий и Партнеры» 51

«Эффект экономии на масштабе при слиянии бизнесов и балансовая модель финансирования деятельности»


Бандурин А. В., АФК «Система», г. Москва 53

Менеджмент как фактор конкурентоспособности


Горелик С.Л., КВФ «БИГ-СПБ», С.-Петербург 57

Анализ бизнес-процессов как один из элементов управления


А.А. Гуковская, Генеральный директор ЗАО «Риск-Менеджмент Технологии», сотрудник кафедры Управления финансовыми рисками Государственного Университета Управления 60

Реструктуризация российских предприятий и привлечение иностранных инвестиций


Земко А., Адами Э., компания Corporate Solutions, Великобритания 63

Два подхода к РБП или как избежать ошибок?


Кадыев Т., БизнесКонсалтинг Груп, Москва 66

Метастратегия развития компании или откуда «растут ноги» у стратегических идей


Кадыев Т., БизнесКонсалтинг Груп, Москва 71

Над чем будут думать российские бизнесмены и бизнес-консультанты в ближайшее 10-летие?


Королев В.А., ООО «Включенное консультирование», С.-Петербург 76

Управляющие компании – что это?


Недельский В.О., ООО «Антикризисная финансовая компания», ЗАО «Финансовая группа «Аргос-капитал», Москва. 81

«ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ»: от «регулярного менеджмента» к «менеджменту в особых случаях»


Павлуцкий А.В., Консультационная фирма «Павлуцкий и Партнеры» 83

Маркетинг – 84

Актуальные проблемы промышленных предприятий (на примере Центрально-черноземного экономического района)


Пастухов А.И., ИКФ «АЛЬТ», Воронеж 87

Возможности создания успешной корпорации через управление затратами


Петрова И.М., Кузенков А.Л., ОАО «Русский алюминий», Москва 90

Комплексное реформирование: бизнес-решение для промышленных предприятий


Яговкина Т., Исследовательско-консультационная фирма “Новое решение”, Екатеринбург 92

Роль деловых изданий в распространении успешного опыта ведения бизнеса и создании положительного имиджа отечественной промышленности.


Назаров С., Журнал «МОСТ», Санкт-Петербург 97

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга


Рябовол В.В., ИКФ «Альт», С.-Петербург 98

Трудности сравнения бизнесов компании при выборе перспективы развития.


Шелухин И.С., ИКФ «АЛЬТ», С.-Петербург 102

Организация маркетинга в ОАО «Уралмаш»


Шалаев Г.А., Табарин А.Д., Эпштейн В.Е., дирекция по маркетингу ОАО «Уралмаш», Екатеринбург 106

Производство и аутсорсинг 111

Как преодолеть технологическое отставание российских компаний


Дука Б.В., ИКФ «АЛЬТ», С.-Петербург 111

Аутсорсинг и развитие компании: Особенности аутсорсинга на различных фазах развития компании


Кадыев Т., БизнесКонсалтинг Груп, Москва 116

Перестройка производства: от массового производства к производству, ориентированному на потребителя


Капустин В.Н., «СОКАП», Москва 119

Как забить гвоздь микроскопом или составление бюджета компании с помощью програмного продукта класса ERP.


Кириченко В.А., «Группа Фундаментального Консалтинга», Москва 123

Дополнительные материалы 124

Политика занятости молодежи: внутрифирменный аспект


Архипова С.В., Байкальский институт природопользования СО РАН, Улан-Удэ 124

Пенсионные программы региональных корпораций


Ахтямов Р.Э., Комиссия Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг, Уфа 128

Институт Всемирного Банка в России: проблемы и перспективы.


Зимин И.Н., Руководитель Программ Института Всемирного Банка, Московское отделение. Черник Г.В., Доцент академии менеджмента и агробизнеса 132

Оптимизация рисков при финансировании деятельности.


Ли И.А., ООО Светоч, Москва 135
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница