Тема магистерской диссертации




Скачать 23.66 Kb.
Дата10.05.2016
Размер23.66 Kb.
Аннотация магистерской диссертации

Магистрант: Григорьев Иван Владимирович

Тема магистерской диссертации: «Разработка стратегии развития организации на примере ООО «Аргентум»»

Направление магистерской подготовки: 080500.68-11 «Стратегическое управление»

Руководитель: Голубецкая Наталья Петровна, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Менеджмента» Санкт-Петербургского университета управления и экономики.

Рецензент: Совочкин Р.А., начальник планового отдела ООО «Аргентум»

Дата защиты: 18.06.2012г.

Названия глав диссертации:

  1. Стратегический менеджмент и его роль в системе управления организации

  2. Анализ деятельности компании ООО «Аргентум»;

  3. Разработка стратегии развития организации ООО «Аргентум» и её обоснование.

Цель магистерской диссертации:

«Цель исследования состоит в разработке долгосрочной стратегии развития предприятия на основе анализа и обобщения теоретических положений формирования стратегического планирования и управления.

Для достижения поставленной цели представлялось необходимым решить следующие задачи:

- исследование теоретических основ стратегического планирования и управления;

- определение сущности экономической стратегии предприятия, характеристика её элементов;

- изучение методических аспектов реализации долгосрочной стратегии развития предприятия алкогольной отрасли;

- комплексный анализ внешних и внутренних возможностей фирмы для определения долгосрочной стратегии развития;

- разработка долгосрочной стратегии развития предприятия и предложение конкретных мер по повышению эффективности функционирования фирмы в условиях изменчивости среды.



Объектом исследования является винопроизводственное предприятие ООО «Аргентум», а также предприятия и организации, производящие и реализующие винную продукцию на территории Российской Федерации.

Предметом исследования является совокупность экономических отношений, возникающих между винопроизводственным предприятием и внешними хозяйственными субъектами (поставщиками, контрагентами, конкурентами, потребителями, государственными структурами) в процессе реализации его стратегического потенциала».

Основные результаты исследования:

«В процессе проведения исследования была разработана стратегии развития предприятия ООО «Аргентум».



Была проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия. Основные проблемы, выявленные в ходе анализа – это снижение реализации продукции, повышение задолженности перед поставщиками, наличие в ассортиментом портфеле не востребованных рынком позиций, недозагрузка производственных мощностей из – за недостатка необходимого колличества купажных емкостей. В соответствии с выявленными проблемами в проектной части разработан ряд мероприятий, направленных на стабилизацию и развитие предприятия на внутреннем рынке, изменение ассортиментной политики.

Было предложено усилить позиции в сетевом канале сбыта. Кроме того было принято решение о развитии направления винного туризма в качестве горизонтальной диверсификации деятельности предприятия».


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница