Технологическая карта дисциплины




Дата10.05.2016
Размер79.9 Kb.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

МАРКЕТИНГ

Очное обучение

(на 2014/2015 учебный год)



занятия


Посещаемость/

балл


Содержание занятий и виды контроля

Кол-во баллов

min/


max

Накопительная «стоимость»/

балл


Кол-во часов самостоятельной работы на подготовку к видам контроля

1

2

3

4

5

6

Базовый модуль

1

1

Лекция №1. Развитие маркетинговых процессов. Маркетинговая среда организации культурно-просветительской деятельности.




1/1




2




Практическое занятие №1. Виды потребностей и товаров.




1/1




3




Практическое занятие №2. Должностные инструкции работников.




1/1




4




Текущий контроль 1. Маркетинговая среда организации.

Письменный опрос.

2/5

3/6

2

5

1

Лекция №2. Потребитель и потребность в культурно-просветительских программах. Производитель культурно-просветительских программ.




4/7




6




Практическое занятие №3. Факторы окружающей среды маркетинга.




4/7




7




Текущий контроль 2. Потребитель и производитель как основные субъекты маркетинговой деятельности.

Устный опрос. Дискуссия.

1/5

5/12

2

9

1

Лекция №3. Отношения между производителем культурно-просветительских программ и потребителем. Система обмена. Система конкуренции. Система партнерства.




6/13




10




Практическое занятие №4. Маркетинговые анкеты.




6/13




11




Текущий контроль 3. Система обмена на рынке.

Письменный опрос.

2/5

8/18

2

13

1

Лекция №4. Функции и стратегии маркетинга организаций культурно-просветительной деятельности.




9/19




14




Практическое занятие №5. Торговые знаки и марки.

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 1.

2/10!

11/29

2

15




Текущий контроль 4. Анализ функций маркетинга.

Устный опрос. Представление реферата с презентацией на заданную тему.

1/5

12/34

8

16

1

Лекция №5. Политика маркетинга.




13/35




17




Практическое занятие №6. Цены и стратегии их формирования.










18

1

Практическое занятие №7. Каналы сбыта и методы их распределения.




14/36




19




Практическое занятие №8. Спрос и методы его стимулирования.




14/36




20




Текущий контроль 5. Комплекс маркетинга.

Устный опрос. Дискуссия.

1/5

15/41

2

21

1

Лекция №6.Процесс управления маркетинговой деятельностью организаций по продвижению культурно-просветительной программ. Службы маркетинга.




16/42




22

1

Практическое занятие №9. Реклама и рекламная кампания.




17/43




23




Текущий контроль 6. Рекламная кампания.

Письменный опрос.

2/5

19/48




24

1

Практическое занятие №10. Управление маркетингом.




20/49




25




Текущий контроль 7. Функционирование маркетинговой службы организации.

Устный опрос. Представление реферата с презентацией на заданную тему.

1/5

21/54

6

26

1

Лекция №7.Международный маркетинг.




22/55




27




Практическое занятие №11. Внешнеэкономический маркетинг.




22/55




28




Текущий контроль 8. Международные экономические отношения в сфере маркетинга.

Устный опрос. Дискуссия.

1/5

23/60




2 рубежный контроль (ЦОКО)тестирование

5/10

28/70

2

Промежуточный контроль (ЗАЧЕТ) может быть поставлен по сумме баллов за посещаемость и успеваемость по итогам текущих и рубежных контролей

22/30

50/100

10

Итоговая сумма баллов за семестр

50/100

100

36

* 8 часов отводится на интерактивные занятия

Дополнительный модуль



п.п.

Сроки проведения

Виды деятельности

Количество

баллов

1

По расписанию

преподавателя



Тенденции маркетинга в культурно-просветительской деятельности.

10

2

Основные понятия и принципы маркетинга

10

3

Функции и стратегии маркетинга организаций культурно-просветительской деятельности.

10

4

Управление маркетинговой деятельностью организаций при продвижении культурно-просветительских программ.

10

5

Международный маркетинг.

10

Итого:

50



ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Форма проведения промежуточной аттестации: зачет.



Типовые вопросы для зачета:

  1. Сущность маркетинговых процессов.

  2. Содержание маркетинговых процессов.

  3. Роль маркетинга в экономическом развитии страны.

  4. Маркетинг и общество.

  5. Этические аспекты маркетинга

  6. Маркетинговая среда организации.

  7. Рынок услуг и товаров.

  8. Жизненный цикл услуг и товаров.

  9. Конкурентоспособность услуг и товаров.

  10. Потребитель как один из основных субъектов маркетинговой среды.

  11. Система потребностей в услугах и товарах.

  12. Классификация потребностей: подходы различных специалистов.

  13. Производитель как один из основных субъектов маркетинговой среды.

  14. Услуги и товары как средства удовлетворения потребностей.

  15. Понятие обмена.

  16. Условия обмена.

  17. Условия сделки.

  18. Понятие рынка продавца

  19. Понятие рынка покупателя.

  20. Конкуренция на рынке услуг и товаров: сущность, особенности, типы.

  21. Конкурентные преимущества.

  22. Факторы, характеризующие функционирование товара на рынке с точки зрения отношения потребителей к товару.

  23. Факторы, характеризующие рынок с точки зрения взаимоотношения производителей и потребителей: насыщенность рынка, конъюнктура рынка, динамика развития рынка.

  24. Рыночные партнеры: поставщики, посредники, партнеры по маркетинговой деятельности.

  25. Государственное регулирование рынка услуг и товаров.

  26. Правовое регулирование рынка услуг и товаров.

  27. Аналитическая функция маркетинга.

  28. Производственная функция маркетинга

  29. Сбытовая функция маркетинга.

  30. Коммуникативная и контрольная функция маркетинга.

  31. Креативная функция маркетинга.

  32. Маркетинговое целеполагание.

  33. Маркетинговое планирование.

  34. Стратегии маркетинга.

  35. Товарная политика организаций.

  36. Ценовая политика организаций.

  37. Коммуникационная политика организаций.

  38. Сбытовая политика организаций.

  39. Сервисная политика организаций

  40. Система управления маркетингом.

  41. Оценка и контроль маркетинга.

  42. Маркетинговый контроль организаций.

  43. Организация и деятельность маркетинговой службы организаций.

  44. Формы организации отдела маркетинга: функциональный подход.

  45. Формы организации отдела маркетинга: товарно-ориентированный подход.

  46. Формы организации отдела маркетинга: организация по рынкам и регионам.

  47. Формы организации отдела маркетинга: матричный подход.

  48. Особенности международного маркетинга.

  49. Специфика маркетинговой деятельности российских организаций на внешних рынках.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница