Сообщение о заинтересованности в проведении открытой конкурентной процедуры в электронной форме на право заключения договора на оказание комплексных ит-услуг по предоставлению единого интерфейса доступа к корпоративным сервисам




страница1/13
Дата29.04.2016
Размер1.4 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




СООБЩЕНИЕ

о заинтересованности в проведении открытой конкурентной процедуры в электронной форме на право заключения договора на оказание комплексных ИТ-услуг по предоставлению единого интерфейса доступа к корпоративным сервисам, размещенных в разных контурах для нужд Государственной корпорации «Ростех»
Государственная корпорация «Ростех» сообщает о своей заинтересованности в проведении открытой конкурентной процедуры в электронной форме на право заключение договора на оказание комплексных ИТ-услуг по предоставлению единого интерфейса доступа к корпоративным сервисам, размещенных в разных контурах для нужд Государственной корпорации «Ростех»

Указанное сообщение не является публичной офертой.

Государственная корпорация «Ростех» просит всех заинтересованных лиц, представить свои предложения по стоимости оказания комплексных ИТ-услуг по предоставлению единого интерфейса доступа к корпоративным сервисам, размещенных в разных контурах для нужд Государственной корпорации «Ростех» в соответствии с прилагаемым проектом технического задания (Приложение 1) и направить их на бумажном носителе (Приложение 2), возможно предоставление в электронном виде (наличие электронно-цифровой подписи необязательно) с последующим предоставлением на бумажном носителе до окончания срока подачи предложений (далее – Предложения). Предложения не могут быть анонимными.

Целью настоящего сообщения о заинтересованности является определение возможной стоимости оказания комплексных ИТ-услуг по предоставлению единого интерфейса доступа к корпоративным сервисам, размещенных в разных контурах для нужд Государственной корпорации «Ростех» в целях разработки наиболее полной документации для проведения открытой конкурентной процедуры.

Государственная корпорация «Ростех» информирует, что направленные в адрес Заказчика Предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в торгах, и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные Предложения.

Рассмотрение Заказчиком поступивших Предложений не предполагает какого-либо информирования (в т.ч. публичного) лиц, подавших такие Предложения и иных лиц о результатах рассмотрения.

Предложения принимаются по адресу:

119991, г. Москва, Гоголевский бульвар, дом 21, строение 1 – по почте (с пометкой: в Департамент коммуникации и информации Ртищеву А.М.)

Ртищев Алексей Михайлович,a.m.rtischev@rostec.ru – в электронном виде.

Срок подачи предложений: до 15 апреля 2015 года включительно .

Контактное лицо:

Ртищев Алексей Михайлович,a.m.rtischev@rostec.ru, тел.+7 495 287 25 00, доб.2473

Приложение №1


НА НА ОКАЗАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ИТ-УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОГО ИНТЕРФЕЙСА ДОСТУПА К КОРПОРАТИВНЫМ СЕРВИСАМ, РАЗМЕЩЕННЫХ В РАЗНЫХ КОНТУРАХ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ «РОСТЕХ»


Оглавление

1ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5

1.1Полное наименование услуг 5

1.2Сокращенное наименование услуг 5

1.3Наименование объекта оказания услуг 5

1.4Основание для оказания услуг 5

1.5Заказчик 6

1.6Исполнитель 6

1.7Плановые сроки начала и окончания оказания услуг 6

1.8Источник финансирования 6

1.9Порядок финансирования 6

1.10Особые условия 7

1.11Перечень сокращений 7

1.12Термины и определения 8

2НАЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СЕРВИСА И ЦЕЛИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 12

2.1Назначение Корпоративного сервиса 12

2.2Цели оказания услуг 12

3АРХИТЕКТУРА ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ 14

3.1Краткая характеристика Платформы и архитектура Услуги 14

3.2Целевые показатели доступности ПАК 21

3.3Программно-аппаратный комплекс. 21



4ТРЕБОВАНИЯ К УСЛУГАМ 21

4.1Требования к ЦОД 21

4.1.1Общие требования к ЦОД 21

4.1.2Требования к инженерным системам ЦОД 25

4.2Требования к каналам связи 31

4.3Требования к численности и квалификации персонала и режиму его работы 32

4.4Показатели назначения услуг 32

4.5Требования к порядку и режиму оказания услуг 33

4.6Требования к защите информации от несанкционированного доступа 33

4.6.1Общие требования 33

4.6.2Требования по идентификации и аутентификации субъектов доступа и объектов доступа 35

4.6.3Требования по управлению доступом субъектов доступа к объектам доступа 35

4.6.4Требования по защите машинных носителей информации 36

4.6.5Требования по регистрации событий безопасности 36

4.6.6Требования по антивирусной защите 37

4.6.7Требования по обнаружению вторжений 37

4.6.8Требования по контролю (анализу) защищенности 37

4.6.9Требования по обеспечению целостности 37

4.6.10Требования по защите среды виртуализации 38

4.6.11Требования по защите технических средств 38

4.6.12Требования по защите передачи данных 39

4.6.13Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы 39

4.6.14Показатели назначения 39

4.6.15Требования к надежности 39

4.6.16Требования безопасности 39

4.6.17Требования к эргономике и технической эстетике 40

4.6.18Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы 40

4.6.19Требования по сохранности информации при авариях 40

4.6.20Требования к защите от влияния внешних воздействий 41

4.6.21Требования к патентной чистоте 41

4.6.22Требования по стандартизации и унификации 41

4.6.23Требования к видам обеспечения 41

4.6.23.1Требования к программному обеспечению 41

4.6.23.2Требования к техническому обеспечению 42

4.6.24Функциональные требования 42

4.6.25Требования к подсистеме защиты от НСД 43

4.6.26Требования к подсистеме защиты среды виртуализации 43

4.6.27Требования к подсистеме антивирусной защиты 44

4.6.28Требования к подсистеме криптографической защиты информации 44

4.6.29Требования к подсистеме межсетевого экранирования 45

4.6.30Требования к подсистеме обнаружения вторжений 46

4.6.31Требования к подсистеме анализа защищенности 46

4.6.32Источники разработки 47

4.7Требования к информационному сопровождению оказываемых услуг 48

4.8Требования к аналитическому сопровождению 48

4.9Требования к взаимодействию между линиями поддержки при обработке запросов Пользователей 49

4.10Требования к администрированию 50

4.10.1Требования к управлению изменениями 51

4.10.2Требования к управлению инцидентами 54

4.11Требования к услугам 56

4.11.1Требования к услуге «Поддержка пользователей» 56

4.11.2Требования к услуге "Обеспечение информационной безопасности" 58

4.11.2.1Общее описание 58

4.11.2.2Контур К 58

4.11.2.3Открытый контур: 59

4.11.3Требования к услуге "Гарантийная и послегарантийная поддержка оборудования" 59

4.11.4Требования к услуге "Управление резервным копированием и восстановление из резервной копии" 60

4.11.5Требования к услуге "Сопровождение информационных систем и общесистемных сервисов" 61

4.11.6Требования к услуге "Предоставление виртуальных рабочих мест (DaaS)" 62

4.11.7Требования к услуге "Обеспечение беспроводного доступа к сети ЛВС" 64

4.11.8Требования к услуге "Поддержка системы объединённых коммуникаций" 65

4.11.9Требования к услуге «Обеспечение контроля и защиты мобильных устройств» 65

4.11.10 Требования к услуге «Аналитические, информационно-справочные, интерактивные услуги» 67

4.11.11Требования к услуге «Сервис печати» 67

4.12Требования к аналитическому сопровождению 67

4.12.1Требования к услуге по формированию выборок данных по запросам заказчиков 67



5Порядок сдачи и приемки результатов оказанных услуг 68

5.1Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуг в рамках этапа 2 «Основного» 69



6Методика оценки качества оказанных услуг 71

7Требования к гарантии качества оказания услуг 72

Приложение 73

Приложение 76

Приложение 91
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница