Со 2 ноября по 10 декабря 2015 проводится «месячник знаний основ предпринимательской деятельности»




Скачать 41.26 Kb.
Дата07.05.2016
Размер41.26 Kb.
В Волгоградском Центре защиты и развития бизнеса «Дело» со 2 ноября по 10 декабря 2015 проводится «МЕСЯЧНИК ЗНАНИЙ ОСНОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В рамках месячника работает консультативная приемная: бесплатного консультационного обслуживания по финансовым, налоговым, бухгалтерским, правовым и управленческим вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности, а так же организуются информационные сессии по актуальным вопросам ведения бизнеса.


Эксперты и профильные специалисты дадут консультацию по следующим темам:
1. Регистрация бизнеса:
- Вопросы выбора организационно-правовой формы;

- Регистрация юридических лиц в соответствии с законодательством РФ;

- Вопросы выбора кодов ОКВЭД;

- Вопросы размера уставного капитала;

- Вопросы подготовки устава.
2. Юридические вопросы:
- Консультация по подготовке договоров в рамках ведения бизнеса;

- Вопросы лицензирования отдельных видов деятельности юридических лиц;

- Выбор определенного вида обособленного подразделения юридического лица перед расширением бизнеса с учетом его индивидуальных особенностей;

- Вопросы государственной регистрации сделок (в том числе с недвижимым имуществом);

- Исполнение обязательств по заключенным сделкам;

- Консультации по составлению договоров (контрактов), а также их неотъемлемых документов;

- Оценка досудебной и судебной перспективы возможных гражданских и экономических споров, в том числе в сфере защиты прав потребителей;

- Вопросы досудебного урегулирования гражданских и экономических споров различных видов, подготовки претензий, юридически обоснованных ответов на претензии;

- Составление процессуальных (судебных) документов, таких как исковое заявление, отзыв на исковое заявление, мировое соглашение и т.д.
3. Бухгалтерский учёт:
- Правильное оформление первичной отчетности (приходные и расходные кассовые ордера, товарные и товарно-транспортные накладные, авансовые отчеты, счета-фактуры, чеки, платежные поручения, акты приемки выполненных работ по форме кс-2 и кс-3 и т.д.);

- Применение на практике законодательства по исчислению НДС, НДФЛ, ЕСН, налогов на транспорт, имущество и др.;

- Бухгалтерские проводки;

- Вопросы аренды и лизинга;

- Начисление зарплаты;

- Налоговая и бухгалтерская отчетность;

- Ведение упрощенной системы налогообложения;

- Оформление первичной документации;

- Вопросы корректного отражения хозяйственных операций в бухгалтерской программе.
4. Налогообложение:
- Выбор оптимальной системы налогообложения, соответствующей специфике бизнеса и выбранным кодам ОКВЭД;

-Составление плана платежей в бюджетные и внебюджетные фонды;

-Разъяснение спорных вопросов налогового учета, организации документооборота, бухгалтерского учета
5 . Финансово-экономический анализ деятельности компании по данным бухучёта:
- Оценка эффективности финансового управления и оптимизация данного процесса;

- Анализ эффективности привлечения и размещения финансовых средств, управление запасами сырья, материалами и товарами;

- Оптимизация контроля рисков, ликвидности и использования собственных и заемных средств компании;

- Вопросы по проведению финансового оздоровления организации, разработка соответствующего плана мероприятий.


6. Менеджмент:
- Планирование и достижение намеченных результатов в деятельности бизнеса и его прогнозирования;

- Обеспечение прибыльности (экономической целесообразности) функционирования;

- Рациональная организация производственного процесса;

- Вопросы управления бизнесом;

- Стимулирование, эффективное использование кадрового потенциала, повышение его квалификации.
7. Маркетинг:
- Бизнес-стратегия в целом, стратегия маркетинга;

- Запуск и развитие бизнеса с минимальными вложениями;

- Создание и усиление бренда;

- Повышение эффективности комплекса маркетинга;

- Эффективная реклама и продвижение.
8. Увеличение продаж:
- Оценка слабых мест в системе продаж бизнеса;

- Составление плана работ по увеличению продаж и развитию;

- Рекомендации по необходимым мероприятиям для увеличения продаж;

- Приемы продаж и переговоров, приемы влияния на потребителей и конкурентов.


9. Продвижение бизнеса в социальных сетях и Интернет:
- Навыки эффективной электронной почтовой рассылки;

- Ведение блогов;

- Сайты: проектирование и переделка сайтов с учетом маркетинговой концепции;

- Продвижение и стратегия работы в социальных сетях.



10.Аудит и коррекция бизнес-процессов:
- Доработка и коррекция бизнес-плана;

- Анализ рисков невозврата по займам и кредитам;

- Анализ и оптимизация системы документооборота на предприятии;

- Финансово-экономический анализ деятельности компании по данным бухгалтерского учёта.



Все консультации проводятся на БЕСПЛАТНОЙ основе для безработных граждан, желающих открыть бизнес, начинающих и молодых предпринимателей Волгоградской области (начинающие предприниматели, деятельность, которых ведется в течение одного года до трех лет и молодым предпринимателям возрастом до 30 лет).
Для получения данных услуг необходимо обратиться в Областную общественную организацию Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело» (Волгоград, ул. Краснознаменская, 12) и записаться по тел. 33-45-07.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница