Система оценивания: Предметные




Скачать 38.56 Kb.
Дата11.05.2016
Размер38.56 Kb.
Система оценивания некоторых видов работ
Выявление причинно-следственных связей между особенностями современного мирового хозяйства и глобализацией, как главной движущей силой его развития;

Система оценивания:

Предметные:

- Объясняет своими словами основные понятия темы урока (мировое хозяйство, глобализация, транснационализация, экономическая интеграция);



-- знает типологию промышленных районов мира, пространственный рисунок размещения хозяйства, факторы, влияющие на размещение, приводит примеры;

- приводит примеры влияния глобализации на современное мировое хозяйство (изменения в отраслевой и территориальной структуре мирового хозяйства, вывоз капитала в форме прямых инвестиций в добычу сырья в колониальные или зависимые страны, перемещение экологически вредных и трудоемких производств в развивающиеся страны, дифференциация стран мира, переход от главенства традиционного материального производства к экономике знаний, показателями экономической мощи государства являются не только количественные показатели (ВВП, ВНП), но и такие как ИЧР (Индекс Человеческого Развития );

- приводит примеры транснационализации и экономической интеграции в Мировом хозяйстве.

Метапредметные:

Работает с текстом учебника, картами атласа, представляет текст в виде тезисов.

Выявляет причинно-следственные связи.

Личностные: осознает влияние глобализации на экономику России, задумывается о будущем страны, о своем будущем. Высказывание собственных аргументированных суждений по изучаемому учебному материалу.

Выявление причинно-следственных связей между особенностями пространственного рисунка размещения хозяйства и факторами его определяющими.

Система оценивания:

Предметные:

Называет факторы размещения хозяйства,

Имеет представление о старом и новом промышленных районах, НТР, НТП.

Приводит примеры разного пространственного рисунка размещения хозяйства в странах и регионах мира.

Определяет факторы, оказавшие влияние на размещение хозяйства.

Аргументирует свой выбор.

Метапредметные:

Работает с текстом учебника, картами атласа, представляет текст в виде вывода.

Выявляет причинно-следственные связи.

Предметные:

Саморазвитие.


Отбор существенных признаков для сравнительной характеристики уровня экономического развития отдельных стран.

Система оценивания:

Предметные:

Знает и умеет отбирать признаки, характеризующие экономику страны (ВВП, ВНП, производительность труда, доля наукоемких производств, доля наукоемкой продукции в экспорте, конкурентоспособность товаров и услуг на мировом рынке и др.).

Приводит примеры различных показателей для характеристики экономической мощи любого государства.

Определяет уровень экономического развития страны на основании анализа различных источников географических знаний.

Метапредметные:

Отбор существенных признаков для сравнительной характеристики уровня экономического развития отдельных стран.

Сравнение различных стран по заданным критериям.

Работает с текстом учебника, картами атласа, представляет текст в виде вывода.

Личностные:

Осознание места России в мире.


Аргументированное доказательство изменение влияния того или иного фактора размещения хозяйства во времени.

Система оценивания:
Предметные:

На конкретных примерах показывает влияние того или иного фактора на размещение хозяйства.

- Аргументированно доказывает изменение влияния того или иного фактора размещения во времени.

Метапредметные:

Высказывание собственных аргументированных суждений по изучаемому учебному материалу.

Предметные:

Саморазвитие.


Приведение примеров и объяснение разного пространственного рисунка размещения хозяйства в странах и регионах мира.

Система оценивания:

Предметные:

- Приводит примеры разного пространственного рисунка размещения хозяйства в странах и регионах мира.

- объясняет разный пространственный рисунок размещения хозяйства в странах и регионах мира.

Метапредметные:

Работает с картами атласа, представляет текст в виде резюме.

Предметные:

Саморазвитие.



- Обозначение на контурной карте внешних экономических связей России.

Система оценивания:

Предметные:

- обозначает на контурной карте Россию, главных внешнеэкономических партнеров страны;

- с помощью условных обозначений (стрелок разного цвета) показывает внешние экономические связи (основные грузопотоки);

- с помощью диаграммы или картограммы показывает уровень, товарную структуру внешнеэкономических связей с отдельными странами и регионами.

Метапредметные:

- Работает с картами атласа.

- Умеет сворачивать информацию в виде символов и знаков.

Выполняет требования по работе с контурными картами.

Личностные:

Осознает роль России в мировой экономике.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница