Решением Собрания депутатов зато первомайский Кировской области




страница1/2
Дата05.05.2016
Размер0.61 Mb.
  1   2


Утверждено

решением Собрания депутатов

ЗАТО Первомайский Кировской области

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в ЗАТО Первомайский Кировской области»

от 27.09.2012 № 27/12


ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в ЗАТО Первомайский Кировской области

(в редакции решения Собрания депутатов от 24.09.2013 №39/7, от 26.11.2013 №41/8, от 28.01.2014 №44/3)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Первомайский (далее - Положение) определяет организацию бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ закрытое административно-территориальное образование Первомайский Кировской области (далее – ЗАТО Первомайский), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета ЗАТО Первомайский, утверждению и исполнению бюджета ЗАТО Первомайский, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории ЗАТО Первомайский.


Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в ЗАТО Первомайский

Бюджетный процесс в ЗАТО Первомайский регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами о федеральном бюджете и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Кировской области о бюджетном процессе, законами Кировской области об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами Кировской области, настоящим Положением, решением Собрания депутатов ЗАТО Первомайский о бюджете на трёхлетний период и другими муниципальными нормативными правовыми актами ЗАТО Первомайский.



Глава 2. Бюджет ЗАТО Первомайский
Статья 3. Местный бюджет

1. На территории ЗАТО Первомайский формируется и исполняется местный бюджет.

1) Местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления ЗАТО Первомайский.

2) В бюджете ЗАТО Первомайский раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования ЗАТО Первомайский, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления ЗАТО Первомайский полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования ЗАТО Первомайский, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Бюджет ЗАТО Первомайский разрабатывается и утверждается на трёхлетний период в форме решения Собрания депутатов ЗАТО Первомайский, которое вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством.

(часть 2 в редакции решения Собрания депутатов от 28.01.2014 №44/3)
Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджет ЗАТО Первомайский составляется и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией, состав которой утверждён Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Решением Собрания депутатов ЗАТО Первомайский о бюджете утверждаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Первомайский, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета ЗАТО Первомайский;

2) перечень главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Первомайский;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Первомайский;

4) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Первомайский.

3. Финансовый отдел администрации ЗАТО Первомайский утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения.

4. Целевые статьи и виды расходов бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

5. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета ЗАТО Первомайский утверждаются в соответствии с действующим законодательством.



Глава 3. Доходы бюджета ЗАТО Первомайский
Статья 5. Формирование доходов бюджета ЗАТО Первомайский

1. Доходы бюджета ЗАТО Первомайский формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Доходы бюджета ЗАТО Первомайский формируются за счет:

1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а так же пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными статьёй 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете, законом Кировской области о межбюджетных отношениях и решением Собрания депутатов о бюджете ЗАТО Первомайский;

2) неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) безвозмездных поступлений.


Статья 6. Прогнозирование доходов бюджета ЗАТО Первомайский

1. Доходы бюджета ЗАТО Первомайский прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития ЗАТО Первомайский в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Российской Федерации, законов Кировской области и муниципальных правовых актов Собрания депутатов ЗАТО Первомайский, устанавливающих неналоговые доходы местных бюджетов, действующих на день внесения проекта решения о бюджете ЗАТО Первомайский на Собрание депутатов ЗАТО Первомайский.

2. Решения Собрания депутатов ЗАТО Первомайский, предусматривающие внесение изменений в решения Собрания депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения на Собрание депутатов ЗАТО Первомайский проекта решения о бюджете ЗАТО Первомайский на, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Собрания депутатов не ранее 1 января года, следующего за первым финансовым годом планового периода.
Статья 7. Полномочия муниципального образования по формированию доходов

1. Решениями Собрания депутатов ЗАТО Первомайский вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Решения Собрания депутатов ЗАТО Первомайский о внесении изменений в решения Собрания депутатов ЗАТО Первомайский о местных налогах, решения Собрания депутатов ЗАТО Первомайский, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в первом финансовом году планового периода, должны быть приняты не позднее двух недель до дня внесения проекта решения о бюджете ЗАТО Первомайский на Собрание депутатов ЗАТО Первомайский, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3. Внесение изменений в решения Собрания депутатов ЗАТО Первомайский о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в решение Собрания депутатов о бюджете ЗАТО Первомайский на текущий финансовый год.



Глава 4. Расходы бюджета ЗАТО Первомайский
Статья 8. Формирование расходов бюджетов

1. Формирование расходов бюджета ЗАТО Первомайский осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральным законодательством и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Первомайский, договорами и соглашениями, заключенными Кировской областью и ЗАТО Первомайский или от их имени уполномоченными органами, исполнение которых должно происходить в плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3. В случае принятия нормативного правового акта ЗАТО Первомайский, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых расходных обязательств, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники исполнения новых видов расходных обязательств.

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала первого финансового года планового периода при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете ЗАТО Первомайский либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 9. Резервный фонд администрации ЗАТО Первомайский

1. В расходной части бюджета ЗАТО Первомайский предусматривается создание резервного фонда администрации ЗАТО Первомайский.

2. Размер резервного фонда администрации ЗАТО Первомайский устанавливается решением Собрания депутатов ЗАТО Первомайский о бюджете ЗАТО Первомайский и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета ЗАТО Первомайский.

3. Средства резервного фонда администрации ЗАТО Первомайский направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с решениями администрации ЗАТО Первомайский.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Первомайский, предусмотренного в составе бюджета ЗАТО Первомайский, устанавливается администрацией ЗАТО Первомайский.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Первомайский прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета ЗАТО Первомайский.





Статья 10. Муниципальные программы ЗАТО Первомайский

(статья 10 в редакции решения Собрания депутатов от 24.09.2013 №39/7)

1. Муниципальные программы ЗАТО Первомайский разрабатываются администрацией ЗАТО Первомайский.

2. Муниципальные программы ЗАТО Первомайский утверждаются органами местного самоуправления ЗАТО Первомайский:

1) Собранием депутатов ЗАТО Первомайский – Программа социально-экономического развития муниципального образования городской округ ЗАТО Первомайский Кировской области;



(пункт 1 части 2 в редакции Собрания депутатов от 26.11.2013 №41/8)

2) администрацией ЗАТО Первомайский – муниципальные программы, не указанные в пункте 1 части 2 статьи 10 Положения.

3. Сроки реализации муниципальных программ ЗАТО Первомайский определяются органом местного самоуправления ЗАТО Первомайский, утвердившим муниципальную программу.

4. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и порядок формирования и реализации указанных программ устанавливается решением администрации ЗАТО Первомайский.

5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете, по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета, в соответствии с утвердившим программу муниципальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления ЗАТО Первомайский.

6. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утверждённые муниципальные программы подлежат рассмотрению в сроки, определяемые органом местного самоуправления ЗАТО Первомайский, наделённым компетенцией утверждения данной муниципальной программы.

7. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов ЗАТО Первомайский о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

8. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности её реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией ЗАТО Первомайский.

По результатам указанной оценки органом местного самоуправления ЗАТО Первомайский, утвердившим муниципальную программу, может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утверждённой муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объёма бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Статья 11. Муниципальные целевые и ведомственные целевые программы

(статья 11 исключена решением Собрания депутатов от 28.01.2014 №44/3)
Статья 12. Муниципальная адресная инвестиционная программа

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета ЗАТО Первомайский осуществляются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой.

2. Порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы устанавливается администрацией ЗАТО Первомайский.
Статья 12.1. Дорожный фонд ЗАТО Первомайский

(статья 12.1 введена решением Собрания депутатов от 24.09.2013 №39/7)

1. Дорожный фонд - часть средств бюджета ЗАТО Первомайский, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением о бюджете ЗАТО Первомайский на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Первомайский устанавливается решением Собрания депутатов ЗАТО Первомайский.



Глава 5. Бюджетный процесс в ЗАТО Первомайский
Статья 13. Участники бюджетного процесса в ЗАТО Первомайский

1. Участниками бюджетного процесса в ЗАТО Первомайский являются:

1) глава ЗАТО Первомайский;

2) Собрание депутатов ЗАТО Первомайский;

3) администрация ЗАТО Первомайский;

4) финансовый отдел администрации ЗАТО Первомайский;

5) контрольно-счётная комиссия ЗАТО Первомайский;

6) органы Федерального казначейства;

7) Центральный банк Российской Федерации. Его структурные подразделения;

(пункт 7 части 1 в редакции решения Собрания депутатов от 28.01.2014 №44/3)

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета ЗАТО Первомайский;

9) главные распорядители (распорядители) средств бюджета ЗАТО Первомайский;

10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Первомайский;

11) получатели средств бюджета ЗАТО Первомайский.
Статья 14. Бюджетные полномочия Главы ЗАТО Первомайский

Глава ЗАТО Первомайский:

1) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом ЗАТО Первомайский, решения о бюджете ЗАТО Первомайский на трёхлетний период, решений о внесении изменений в бюджет ЗАТО Первомайский, решений об исполнении бюджета ЗАТО Первомайский и иных нормативных правовых актов Собрания депутатов ЗАТО Первомайский, регулирующих бюджетные правоотношения в ЗАТО Первомайский;

2) выполняет иные полномочия, отнесённые бюджетным законодательством Российской Федерации к полномочиям главы муниципального образования.



Статья 15. Бюджетные полномочия Собрания депутатов ЗАТО Первомайский

Собрание депутатов ЗАТО Первомайский:

1) определяет организацию бюджетного процесса в ЗАТО Первомайский;

2) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Первомайский, утверждения бюджета ЗАТО Первомайский, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета ЗАТО Первомайский;

3) рассматривает проект бюджета ЗАТО Первомайский;

4) утверждает бюджет ЗАТО Первомайский;

5) утверждает изменения в бюджет ЗАТО Первомайский;

6) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета ЗАТО Первомайский;

7) утверждает годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Первомайский;

8) устанавливает расходные обязательства ЗАТО Первомайский;

9) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах, устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

10) принимает планы и программы социально-экономического развития ЗАТО Первомайский, утверждает отчеты об их исполнении;

11) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности ЗАТО Первомайский;

12) устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, вносит в него изменения и дополнения;

13) устанавливает порядок использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности ЗАТО Первомайский и переданного в оперативное управление казённым учреждениям;

14) принимает решения о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований;

15) пункт 15 исключён решением Собрания депутатов от 28.01.2014 №44/3;

15.1) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета ЗАТО Первомайский на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Собранием депутатов ЗАТО Первомайский слушаний и в связи с депутатскими запросами;



(пункт 15.1 введён решением Собрания депутатов от 24.09.2013 №39/7)

15.2) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;



(пункт 15.2 введён решением Собрания депутатов от 24.09.2013 №39/7)

16) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям представительных органов муниципальных образований.


Статья 16. Бюджетные полномочия администрации ЗАТО Первомайский

Администрация ЗАТО Первомайский:

1) осуществляет финансовую, налоговую и инвестиционную политику в ЗАТО Первомайский;

2) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета ЗАТО Первомайский;

3) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития ЗАТО Первомайский;

4) обеспечивает составление проекта бюджета ЗАТО Первомайский, а также прогноза социально-экономического развития ЗАТО Первомайский;

5) обеспечивает исполнение бюджета ЗАТО Первомайский;

6) обеспечивает исполнение программ социально-экономического развития ЗАТО Первомайский;

7) утверждает отчет об исполнении бюджета ЗАТО Первомайский за первый квартал, полугодие и девять месяцев;

8) устанавливает расходные обязательства ЗАТО Первомайский и обеспечивает их исполнение;

9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств ЗАТО Первомайский;

10) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета ЗАТО Первомайский;

11) устанавливает перечень документов, предоставляемых принципалом в администрацию ЗАТО Первомайский для предоставления муниципальной гарантии;

12) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания депутатов ЗАТО Первомайский о бюджете;

13) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии ЗАТО Первомайский, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и выдает муниципальные гарантии;

14) представляет муниципальное образование ЗАТО Первомайский в договорах о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

15) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования ЗАТО Первомайский в соответствии с Бюджетным кодеком Российской Федерации и Уставом ЗАТО Первомайский;

16) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги, состав, порядок и сроки внесения в нее информации;

17) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Первомайский;

18) утверждает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

19) утверждает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ;

20) пункт 20 исключён решением Собрания депутатов от 28.01.2014 №44/3;

21) пункт 21 исключён решением Собрания депутатов от 28.01.2014 №44/3;

22) принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или о досрочном сокращении их реализации по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;

23) устанавливает порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;

24) утверждает перечень получателей бюджетных средств ЗАТО Первомайский;

25) устанавливает порядок предоставления средств из бюджета ЗАТО Первомайский в соответствии с условиями предоставления средств из бюджета, установленными в решении о бюджете ЗАТО Первомайский;

26) обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета ЗАТО Первомайский;

27) осуществляет управление муниципальным долгом ЗАТО Первомайский;

28) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Первомайский;

29) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесённые законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами ЗАТО Первомайский к бюджетным полномочиям администраций городских округов.
Статья 17. Бюджетные полномочия финансового отдела администрации ЗАТО Первомайский

Финансовый отдел администрации ЗАТО Первомайский:

1) во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства, настоящего Положения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

2) готовит предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики ЗАТО Первомайский;

3) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета ЗАТО Первомайский;

4) представляет проект бюджета ЗАТО Первомайский с необходимыми документами и материалами в администрацию ЗАТО Первомайский для внесения его в Собрание депутатов ЗАТО Первомайский;

5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казённые учреждения;

6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

7) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, для которых решением о бюджете установлены условия их предоставления;

8) ведет реестр расходных обязательств ЗАТО Первомайский;

9) организует исполнение бюджета ЗАТО Первомайский;

10) устанавливает порядок исполнения бюджета ЗАТО Первомайский по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета ЗАТО Первомайский с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;

11) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

12) устанавливает сроки представления в финансовый отдел администрации ЗАТО Первомайский главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сводной бюджетной отчетности;

13) составляет и представляет в департамент финансов Кировской области бюджетную отчетность;

14) представляет в администрацию ЗАТО Первомайский отчет об исполнении бюджета ЗАТО Первомайский за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

15) организует временное управление бюджетом ЗАТО Первомайский;

16) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета ЗАТО Первомайский в текущем финансовом году;

17) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета ЗАТО Первомайский при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе первого финансового года планового периода;

18) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

19) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Первомайский в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и установленным порядком;

20) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Первомайский и внесения изменений в них;

21) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

22) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Первомайский, главными администраторами доходов бюджета ЗАТО Первомайский, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Первомайский сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

23) составляет и ведет кассовый план;

24) вводит блокировку расходов бюджета ЗАТО Первомайский в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

25) ведет муниципальную долговую книгу;

26) представляет в департамент финансов Кировской области информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге;

27) устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

28) ведет учет выданных муниципальных гарантий ЗАТО Первомайский, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями ЗАТО Первомайский, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

29) устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии ЗАТО Первомайский;

30) организует работу по заключению и исполнению муниципальных контрактов (соглашений) по привлечению муниципальных заимствований;

31) осуществляет проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;

32) проверяет целевое использование бюджетных кредитов и кредитов, обеспеченных муниципальной гарантией ЗАТО Первомайский;

33) осуществляет контроль за исполнением бюджета ЗАТО Первомайский;

34) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета ЗАТО Первомайский и по источникам финансирования дефицита бюджета ЗАТО Первомайский;

35) осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением;

36) устанавливает порядок учёта и хранения исполнительных документов и иных документов связанных с их исполнением о возмещении вреда, причинённого незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления ЗАТО Первомайский или их должностных лиц за счёт средств казны ЗАТО Первомайский;

37) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;

(пункт 37 введён решением Собрания депутатов от 28.01.2014 №44/3)

38) детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;



(пункт 38 введён решением Собрания депутатов от 28.01.2014 №44/3)

39) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках полномочий.



(пункт 39 введён решением Собрания депутатов от 28.01.2014 №44/3)
  1   2


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница