Регламент Управления Федерального казначейства по г. Севастополю Общие положения




Скачать 335.27 Kb.
Дата04.05.2016
Размер335.27 Kb.
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления

Федерального казначейства по г. Севастополю

от 01.04.2014 № 16

Регламент

Управления Федерального казначейства по г. Севастополю


  1. Общие положения




    1. Настоящий Регламент Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее - Регламент) разработан в соответствии с Регламентом Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006г. № 5н, Положением об Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, утвержденным приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 г. № 43 «Об утверждении положений об Управлении Федерального казначейства по Республике Крым и Управлении Федерального казначейства по г.Севастополю» (далее – Положение об Управлении).

Регламент устанавливает правила организации деятельности Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее - Управление) по реализации его полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Управления с Федеральным казначейством, в ведении которого оно находится, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Управление возглавляет руководитель Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства.

1.2. Управление:

а) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

б) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, управляет федеральным имуществом, необходимым для обеспечения исполнения его функций в установленной сфере деятельности.

1.3. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального казначейства.

При осуществлении своих полномочий Управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального казначейства.



Структура Управления

1.4. Структура Управления включает: руководство (руководителя и заместителей) Управления, помощника руководителя Управления, структурные подразделения.

Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности.

Отделы обеспечивают деятельность Управления и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, Положениями об отделах, утверждаемых приказом Управления, а также поручениями руководителя и заместителей руководителя.

Количество заместителей руководителя и отделов Управления устанавливается Федеральным казначейством.

1.5. Структура и штатное расписание Управления утверждается руководителем Управления в пределах фонда


оплаты труда и численности работников, установленных Федеральным казначейством.

  1. В Положении об Управлении определено полное и сокращенное наименование Управления.



Полномочия руководителя Управления и его заместителей

1.7. Руководитель Управления организует работу Управления и


несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него
функций, а также на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства, Минфина России, Федерального казначейства, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.8. Заместители руководителя организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя, а также поручениями руководителя Управления.



  1. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Управления, в случае предоставления им соответствующих полномочий, могут на основании выданных руководителем доверенностей подписывать от имени Управления договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.10. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя руководителя Управления;

б) исключительные полномочия руководителя Управления;

в) отделы Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Управления;

г) схема временного исполнения обязанностей руководителя
(заместителя руководителя) Управления на время отсутствия
в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.11. Заместитель руководителя Управления по решению руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) по вопросам,
отнесенным к его компетенции, с Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством, другими органами государственной власти, с органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

б) координирует и контролирует работу отделов, находящихся в его подчинении, дает поручения их начальникам;

в) взаимодействует с территориальными отделами;

г) проводит совещания с представителями органов государственной


власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на


подпись руководителю;

е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях,


установленных законодательством Российской Федерации, подписывает
заключения на них;

ж) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством


Российской Федерации, настоящим Регламентом, приказами Управления и поручениями руководителя.

1.12. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства по представлению руководителя Управления и подчиняются непосредственно руководителю Управления.



  1. На период временного отсутствия руководителя Управления приказом Управления назначается исполняющий его обязанности.

1.14. Предложения руководителя Управления по вопросам представления сотрудников к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами Федерального казначейства направляются для принятия решения в установленном порядке в Федеральное казначейство.

Помощник руководителя Управления

1.15. Помощник руководителя Управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления и подчиняется ему. Обязанности, сферы ведения и полномочия помощника руководителя Управления определяются должностным регламентом, утверждаемым руководителем Управления, а также настоящим регламентом.

1.16. В целях обеспечения деятельности руководителя помощник руководителя Управления в соответствии со сферами ведения:

организует подготовку аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий с участием руководителя;

организует проведение и участвует в совещаниях и иных мероприятиях у руководителя, а также в оформлении соответствующих решений, принятых на этих совещаниях;

обеспечивает своевременное представление руководителю корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение руководителя;

докладывает руководителю Управления оперативную информацию;

осуществляет по поручению руководителя Управления оперативное взаимодействие с заместителями руководителя Управления, начальниками отделов, другими органами государственной власти и организациями;

выполняет поручения руководителя Управления и совместно с заместителями руководителя Управления и начальниками отделов контролирует исполнение его указаний;

направляет начальникам отделов предложения (замечания) к документам, поступившим на рассмотрение в Управление;

рассматривает проекты документов, поступивших для доклада руководителю Управления, и, при необходимости, представляет ему свои замечания по ним;

осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, приказами Управления и должностным регламентом, утвержденным руководителем Управления.



Полномочия начальников отделов Управления

    1. Руководство отделом Управления осуществляет начальник отдела.

Начальник отдела Управления действует в соответствии с полномочиями, перечень которых указывается в Положении об отделе, должностном регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя Управления или заместителя руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

1.18. Начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления, подчиняются руководителю Управления и заместителям руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

1.19. Начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его компетенции:

осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий и состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с другими отделами Управления;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов Управления;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Управление обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проект заключения на них;

по поручению руководителя Управления, либо соответствующего заместителя руководителя обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

представляет руководителю предложения, согласованные с курирующим заместителем руководителя Управления, о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий;

осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, Положением об отделе, должностным регламентом, а также поручениями руководителя Управления и заместителя руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

1.20. Начальник отдела распределяет обязанности между своими
заместителями и работниками отдела.

Заместитель начальника отдела обеспечивает организацию работы по выполнению функций и полномочий отдела в установленной сфере деятельности в соответствии с его должностным регламентом.

1.21. На период временного отсутствия начальника отдела,
его обязанности выполняет заместитель начальника отдела в соответствии с должностным регламентом.

Административный регламент Управления

1.22. В Управлении разрабатываются и утверждаются в порядке и сроки, устанавливаемые Федеральным казначейством:

Положение об исполнении административных регламентов исполнения государственных функций;

должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.

В указанных документах определяется последовательность действий по исполнению Управлением государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий.

Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления составляют административный регламент Управления.



П. Порядок планирования и организация работы.

Формирование планов и показателей деятельности

Управления

2.1. Управление организует свою работу в соответствии


с утверждаемыми Федеральным казначейством планами и показателями деятельности.

2.2. Планирование показателей деятельности Управления осуществляется с учетом взаимосвязи между выделенными бюджетными ресурсами и планируемым их использованием в соответствии с утвержденными бюджетной целевой программой и непрограммной деятельностью.

2.3. Цели деятельности должны быть направлены на обеспечение конечных результатов и не выходить за рамки компетенции Управления.

2.4. Управление представляет доклады о результатах и основных направлениях деятельности и проекты планов и показателей деятельности на планируемый период в Федеральное казначейство в сроки, установленные Федеральным казначейством.

2.5. В докладе о результатах и основных направлениях деятельности Управления отражаются:

цели, задачи и показатели деятельности;

расходные обязательства и формирование администрируемых доходов;

бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность:

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов.



  1. Руководитель Управления организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несет ответственность за их реализацию.

  2. Руководитель Управления систематически информирует Федеральное казначейство о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляет ему дополнительные предложения по их достижению.

Планирование деятельности руководителя Управления и начальников отделов, порядок их выезда в командировку и ухода в отпуск

2.8. Руководитель Управления планирует свою деятельность с учетом


необходимости участия в мероприятиях, проводимых Федеральным казначейством, а так же в мероприятиях проводимых руководителями федеральных органов исполнительной власти.

Заместители руководителя Управления, помощник руководителя Управления, начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем.

2.9. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Управления
осуществляется по решению руководителя Федерального казначейства и оформляется приказом Управления.

В обращении руководителя Управления к руководителю Федерального казначейства о командировании содержится цель и срок командирования, а также указывается заместитель руководителя, на которого будет возложено исполнение обязанностей руководителя.

В случае необходимости незамедлительного выезда в командировку руководитель Управления информирует об этом руководителя Федерального казначейства непосредственно или через помощника руководителя Федерального казначейства с последующим письменным оформлением соответствующего обращения.

Выезд в командировку заместителей руководителя Управления осуществляется на основании служебного задания установленной формы и оформляется приказом Управления.

Выезд в командировку иных сотрудников осуществляется на основании служебного задания установленной формы и оформляется приказом Управления.

Уход в отпуск заместителей руководителя Управления и помощника руководителя Управления осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем Управления, на основании заявления с согласия руководителя Управления и оформляется приказом Управления.

Уход в отпуск иных работников Управления осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем Управления, на основании заявления сотрудника, согласованного (завизированного) с начальником отдела, с резолюцией курирующего заместителя руководителя Управления о согласии и оформляется приказом Управления.

Приказы о командировании и об отпусках работников Управления подготавливаются отделом административной и кадровой работы.



Коллегия Управления

  1. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам руководитель Управления может образовать коллегию Управления (далее - Коллегия).

  2. Персональный состав Коллегии утверждается приказом Управления. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями соответствующих органов. Члены Коллегии не имеют дополнительных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью в Управлении или в иных федеральных органах исполнительной власти.

План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии.

План работы Коллегии утверждается руководителем и направляется членам Коллегии.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются отделами, ответственными за соответствующие направления работы, в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами нормативных актов) и проекта решения Коллегии, завизированных начальниками отделов и заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей). Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии, который подписывается руководителем.
Контрольный совет Управления

2.12. Для подготовки рекомендаций по предупреждению и устранению недостатков и нарушений в деятельности структурных подразделений Управления, а также совершенствованию их деятельности, руководитель Управления создает Контрольный совет Управления (далее – Контрольный совет).

2.13. Состав Контрольного совета утверждается приказом Управления. Члены Контрольного совета участвуют в заседаниях Контрольного совета, обсуждении и решении всех вопросов, связанных с деятельностью Контрольного совета.

2.14. Повестка дня заседания Контрольного совета определяется его председателем на основании предложений членов Контрольного совета и территориальных отделов. Подписанная председателем повестка дня вместе с материалами для проведения заседания Контрольного совета направляется всем его членам.

2.15. Материалы к заседаниям Контрольного совета готовятся до создания отдела внутреннего контроля помощником руководителя Управления. Решения Контрольного совета оформляются протоколом заседания Контрольного совета, который подписывается его председателем и доводится до заинтересованных лиц.

Организация документооборота

2.16. Организация документооборота в Управлении определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства (далее – Инструкция по делопроизводству), утвержденной приказом Федерального казначейства от 27 мая 2011 г. № 206.

Инструкция по делопроизводству разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», в соответствии с приказом Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 г. № 76 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», Регламентом Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 № 5н.

2.17. Порядок работы с секретными документами и шифротелеграммами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

2.18. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Управлении, в том числе:


  • по порядку регистрации и доставки корреспонденции;

  • по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;

  • по организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);

  • по порядку подготовки и отправки корреспонденции;

  • по контролю исполнения документов;

  • по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив;

  • по ведению делопроизводства в Управлении в электронном виде с применением программного обеспечения «LanDocs».

2.19. Ответственность за организацию и правильное ведение
делопроизводства в отделах возлагается на начальников отделов.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в


отделах ведется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.20. Рассмотрение (согласование) и визирование документов в Управлении осуществляется в соответствии с утвержденным порядком визирования документов.

Руководитель Управления может установить иные сроки рассмотрения (согласования) документов в юридическом отделе.

III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя Управления и заместителей руководителя Управления

3.1. Руководитель Управления и заместители руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) принимают решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

Решения Управления оформляются в виде:


  • издания приказа Управления;

  • утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера, справочного, информационно-аналитического;

• заключения договоров (контрактов), соглашений.

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Управления, руководитель Управления и заместители руководителя Управления в пределах установленных полномочий налагают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дают поручения, а также устные указания соответствующим отделам (начальникам отделов) Управления.

3.2. Решения, принятые на совещании у руководителя Управления или заместителей руководителя Управления оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется помощником руководителя Управления и представляется руководителю Управления в суточный срок после окончания совещания, и доводится до начальников отделов под роспись.

3.3. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах


совещаний, проводимых руководителем Управления или заместителями руководителя Управления осуществляется помощником руководителя Управления.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.4. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются


соответствующими отделами на основании законодательных и иных
нормативных правовых актов, и утвержденного
руководителем Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд заказчика, а также изменениями и дополнениями к нему.

Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; конкурсной документации, решения котировочной комиссии и иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров) подлежит обязательному направлению в юридический отдел.

Проект договора подлежит обязательному визированию работником юридического отдела и иными работниками, причастными к составлению и реализации данного договора.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник (заместитель начальника) юридического отдела докладывает о них лично руководителю или лицу, исполняющему его обязанности.

IV. Порядок исполнения поручений

4.1. Приказы Управления, резолюции (поручения) руководителя Управления, заместителей руководителя Управления по рассмотренным документам оформляются и рассылаются отделом административной и кадровой работы, как правило, в суточный срок, а оперативных - незамедлительно.

Отдельные поручения руководителя Управления могут доводиться до заместителей руководителя Управления и начальников отделов непосредственно.

4.2. Начальник отдела, указанный в поручении первым или


обозначенный словом «ответственный», является головным
исполнителем поручения в Управлении, организует работу и
несет ответственность за его исполнение.

Иные начальники отделов, указанные в поручениях, являются соисполнителями поручения.

Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Управление, осуществляется на основании письменной резолюции руководителя Управления или заместителя руководителя Управления, давшего поручение.

Предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются руководителю Управления или заместителю руководителя Управления начальником отдела в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Управлении, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

4.3. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (отделов), определенных поручением, начальники отделов обеспечивают его исполнение в пределах своих полномочий, а головной исполнитель представляет руководителю Управления дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей.

4.4. Заместитель руководителя Управления и (или) начальники отделов, указанные в поручении соисполнителями, предоставляют головному исполнителю свои предложения и визируют подготовленные во исполнение поручений проекты документов.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку проекта документа, предоставляют головному исполнителю предложения, подписанные начальником отдела (его заместителем).

В случае несогласия с содержанием проекта документа (его части), подготовленного головным исполнителем, соисполнители предлагают свои замечания и предложения.

Проект документа представляется на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления с визами головного исполнителя и всех соисполнителей, указанных в поручении.

В случае разногласий по содержанию проекта документа между исполнителями окончательное решение принимает лицо, подписывающее данный документ.

При внесении документов головной исполнитель информирует руководителя (заместителя руководителя) о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.

4.5. В случае если поручение руководителя (заместителя руководителя) не исполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем (головным исполнителем).

Исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.


Особенности организации исполнения поручений Федерального казначейства

4.6. С целью организации исполнения поручений Федерального казначейства, руководителем Управления дается поручение отделам Управления. При этом ответственным исполнителем поручения является начальник отдела, указанный в резолюции руководителя Управления первым или обозначенный словом «ответственный»; он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за качество и своевременность его исполнения.

В целях организации исполнения поручения начальник отдела - ответственный исполнитель в соответствии с распределением обязанностей может проводить совещания с соисполнителями.

4.7. В случаях, когда поручение выходит за рамки компетенции Управления, начальники отделов обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с соответствующим заместителем руководителя докладывают руководителю Управления.

4.8. В случаях, когда для исполнения поручений необходимо
получение информации, заключений, экспертиз от других федеральных
органов исполнительной власти, направляется запрос в соответствующий
орган.

Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений Федерального казначейства определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

4.9. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
Для документов, поступивших из Федерального казначейства за подписью руководителя Федерального казначейства или его заместителей, - с даты подписания (утверждения) документа.

4.10. Документы подлежат исполнению в следующие сроки.

Из Федерального казначейства за подписью руководителя Федерального казначейства или его заместителей:


  • с определенной датой исполнения - в указанный срок;

  • без указания конкретной даты исполнения с пометкой «Срочно», «Незамедлительно» - в 3-дневный срок;

  • с пометкой «Оперативно» - в 10-дневный срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца) считая от даты подписания поручения (решения).

Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший предшествующий ему рабочий день.

4.11. В случае если Управлением поручение, поступившее из Федерального казначейства, не исполнено в установленный срок, Управление в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Федеральное казначейство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.


Контроль исполнения поручений

4.13. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 4.6.


настоящего Регламента, осуществляется помощником руководителя Управления.

Помощник руководителя Управления еженедельно представляет руководителю Управления или заместителям руководителя Управления информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.



V. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

5.1. Управление в пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Управления, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа, или в форме устного личного обращения во время приема граждан.

5.2. Обращения могут поступать в Управление по почтовой связи, по каналам электронной почты и факсимильной связи, а также в устной форме.

5.3. Прием, учет, регистрацию и направление на рассмотрение поступающих в Управление обращений, а также контроль за их исполнением осуществляет служба ДОУ отдела административной и кадровой работы (далее - служба ДОУ) в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.

5.4. Письменные обращения, поступившие в Управление, регистрируются службой ДОУ в день поступления в Журнале входящей корреспонденции, затем в Книге регистрации обращений граждан с номером, присвоенным в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

5.5. При вскрытии конверты писем от обращений сохраняются и прикрепляются к обращениям. В правом нижнем углу лицевой стороны обращения проставляется регистрационный штамп Управления, фиксирующий дату поступления документа.

5.6. После регистрации обращения передаются службой ДОУ руководителю Управления, который определяет порядок и сроки их рассмотрения, назначает ответственного исполнителя.

5.7. Передача зарегистрированных в службе ДОУ обращений из одного структурного подразделения в другое производится ответственным исполнителем, по согласованию с руководителем Управления, с уведомлением службы ДОУ.

5.8. Запрещается назначать ответственным исполнителем должностное лицо, решение или действие (бездействие) которого обжалуются.

5.9. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается ответственным исполнителем в сроки, установленные руководителем, но не более 30 дней со дня регистрации в Книге регистрации обращений граждан. Руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина (граждан) или организацию, направивших обращение, в случае, если для рассмотрения обращения необходимо запросить документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, служба ДОУ сообщает об этом гражданину (гражданам) или организации, направившим обращение, если фамилия, название организации и почтовый адрес поддаются прочтению. При отсутствии в обращении фамилии гражданина, названия организации и почтового адреса, ответ на обращение не даётся, ответственный исполнитель подготавливает ответ и хранит его у себя в течение 5 лет.

5.11. При поступлении повторного обращения в Управление оно регистрируется так же, как и первичное. На обороте последнего листа обращения делается пометка «повторно» с указанием предыдущего номера записи в Книге регистрации обращений граждан. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления принимает решение о безоснованности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (гражданами), организацией. Служба ДОУ уведомляет направившего обращение о данном решении, указав в уведомлении номер и дату письма, в котором содержится ответ на указанное обращение.

5.12. При поступлении в Управление обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, такое обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется службой ДОУ в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина (граждан), организации, направивших обращение.

5.13. В случае поступления в Управление обращения, в котором обжалуется судебное решение, ответственный исполнитель подготавливает ответ с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, ответ направляется гражданину или организации.

5.14. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется службой ДОУ в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

5.15. Руководитель Управления, заместители руководителя Управления и ответственные исполнители Управления в рамках возложенных на них полномочий:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

б) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г) готовят письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении;

д) уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

е) осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, организуют учет, анализируют содержания поступивших обращений и принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

5.16. Управление по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, в течение 15 дней предоставляет документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.17. Вопросы, поднятые в обращениях, считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Рассмотрение повторных обращений по разрешенным вопросам проводится в случаях выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, относящейся к существу вопрос.

5.18. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, ответственный исполнитель письменно сообщает гражданину (гражданам) или организации, направивших обращение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.19. Ответ на обращение печатается на бланке Управления за подписью руководителя Управления, регистрируется службой ДОУ в Журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Подлинник обращения и визовый экземпляр ответа на обращение передаются для хранения ответственному исполнителю.




VI. Порядок организации личного приема граждан

в Управлении

6.1. Прием граждан в Управлении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.

6.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Управления с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.

6.3. Прием граждан в Управлении, а также в приемной Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе проводит руководитель Управления, в отсутствие руководителя Управления – заместитель руководителя Управления, исполняющий его обязанности, – в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым приказом Управления. Прием граждан в территориальных отделах Управления проводит руководитель Управления или заместители руководителя Управления – в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым приказом Управления.

6.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.

6.5. Личный прием граждан в Управлении осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса, по факсимильной связи и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет.

6.6. Заявления граждан о приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:

- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Управления;

- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;

- представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме с обязательным разъяснением причины отказа.

6.7. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин будет дополнительно уведомлен о дате его приема руководителем Управления. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения руководителя.

6.8. Прием, учет, регистрация и направление на рассмотрение поступающих в Управление обращений, а также контроль за их исполнением осуществляется в соответствии с локальными правовыми актами Управления о внедрении в Управлении Административного регламента Федерального казначейства исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок Российской Федерации срок, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.03.2010 № 23н.

6.9. Запрещается назначать ответственным исполнителем должностное лицо, решение или действие (бездействие) которого обжалуются.

6.10. По решению руководителя Управления к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные работники Управления.

6.11. Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан службой ДОУ путем размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6.12. В случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.13. В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
VII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

7.1. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности


Управления осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

Сведения о рассматриваемых в Управлении вопросах подлежат распространению (передача документов (их копий) и иной служебной информации) в соответствии с письменными указаниями руководителя Управления или (по его письменному поручению) - заместителями руководителя Управления.

Передача указанных сведений и иной информации о деятельности Управления в средства массовой информации осуществляется только с разрешения руководителя Управления, либо лица, исполняющего обязанности руководителя Управления.

7.2. Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.



7.3. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Управления, в том числе включаемый в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций, утверждается приказом Управления.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница