Распространенные ошибки при подключении к гиис «Электронный бюджет»




Скачать 29.42 Kb.
Дата04.05.2016
Размер29.42 Kb.
Распространенные ошибки при подключении к ГИИС

«Электронный бюджет»

При возникновении проблем с подключением к ГИИС «Электронный бюджет» необходимо проверить настройки:


  1. вход в личный кабинет осуществляется по ссылке http://lk.budget.gov.ru/udu-webcenter;

  2. проверить настройки «Континент TLS VPN Клиент».

Открыть конфигуратор настроек (Пуск > Все программы > Код Безопасности > Client > Настройка Континент TLS клиента), «Порт» должно быть указано значение 8080, «Адрес» - lk.budget.gov.ru Отметки «Использовать внешний прокси-сервер» не должно быть, если организация не использует внешний прокси, «Требовать поддержку RFC 5746» можно убрать.

После добавления сертификата Континента TLS в поле «Сертификат» должно быть указано «<.budget.gov.ru»;



Рисунок 1. Настройка сервиса



  1. проверить настройки обозревателя.

На примере браузера Mozilla FireFox, запустить обозреватель, открыть параметры соединения (Главное меню браузера «Инструменты» > «Настройки» > вкладка «Дополнительные» > вкладка «Сеть» > кнопка «Настроить»). Выбрать «Ручная настройка сервиса прокси», в поле «HTTP прокси» указать значение 127.0.0.1, «Порт» - 8080. Поставить отметку «Использовать этот прокси-сервер для всех протоколов».

В поле «Не использовать прокси для» не должно быть указано значение 127.0.0.1.



Рисунок 2. Параметры соединения


Типичные ошибки при подключении к ГИИС

«Электронный бюджет»




  1. 401 Ошибка авторизации. Ошибка установления защищенного канала по протоколу TLS.

Варианты решения: 1) Отключить антивирус. В случае решения проблемы – изменить параметры антивируса 2) Проверить настройки TLS и обозревателя.

  1. 403 Доступ запрещен. Сертификат сервера отличается от заданного в настройках. Отличается длина сертификатов.

Решение: Проверить указанный в настройках TLS сертификат по наименованию в строке. Должно быть «<.budget.gov.ru».

  1. Не выдает окно выбора сертификата.

Решение: Убрать галочку «Требовать поддержку RFC 5746» если стоит. В противном случае проверить остальные настройки.

  1. 403 Доступ запрещен. Не найден корневой сертификат.

Решение: Повторная установка сертификата УЦ Федерального казначейства (если был уже установлен).

Для Windows XP:

Пуск > Выполнить > mmc > консоль > добавить или удалить оснастку > добавить «сертификаты» (Рис. 3) > моей учетной записи > Готово > ОК > развернуть список > открыть строку «доверенные корневые центры» - «сертификаты» > на пустом месте окна с сертификатами нажать правую кнопку мыши и выбрать (Рис. 4)> все задачи > импорт > выбрать нужный сертификат и установить.

Рисунок 3



Рисунок 4

Для Windows 7:

Пуск > Выполнить > mmc > файл > добавить или удалить оснастку>добавить оснастку «сертификаты» (Рис. 5) > добавить > моей учетной записи > Готово > ОК > развернуть содержимое и встать на строку «доверенные корневые центры»- «сертификаты» (Рис. 6) > на пустом месте окна с сертификатами нажать правую кнопку мыши и выбрать > все задачи > импорт > выбрать нужный сертификат и установить.



Рисунок 5





Рисунок 6


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница