Рабочая программа производственной практики п производственная практика, 5курс. Специальность 190300. 65




Скачать 343.22 Kb.
Дата05.05.2016
Размер343.22 Kb.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ИрГУПС (ИрИИТ)

УТВЕРЖДАЮ

Декан заочного факультета

_________________Ермошенко Ю.В.

«____»__________2011 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

C5. П Производственная практика, 5курс.


Специальность 190300.65 Подвижной состав железных дорог
Специализация ПСЖ.2 Вагоны

Квалификация выпускника специалист
Нормативный срок обучения 6 лет
Форма обучения заочная
Факультет Электромеханический
Кафедра Вагоны и вагонное хозяйство


ИРКУТСК
2011 г.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ производственной ПРАКТИКИ

Цель практики – закрепление и углубление теоретических знаний по профессиональным дисциплинам и дисциплинам специализаций, подготовка к выполнению дипломного проекта, изучение технической эксплуатации подвижного состава, технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава, основ управления предприятием.

Задачи практики:

- овладение знаниями ПТЭ, должностных инструкций, инструкций по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах России;

- ознакомление с вагонным депо (локомотивным депо (участком) или вагоноремонтным или локомотиворемонтным заводом), его структурой, техническим оснащением, особенностями менеджмента и маркетинга; изучение мероприятий по повышению качества ремонта и текущего содержания подвижного состава, правил техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной техники и экологии;

-получение и практическое освоение квалификации слесаря 4-5 разряда по ремонту подвижного состава, дефектоскописта, осмотрщика-ремонтника 4 разряда, осмотрщика-автоматчика, осмотрщика вагонов 4 разряда, бригадира;

-приобретение навыков творческой работы специалиста по созданию новой техники, совершенствованию технологии, организации и управления производства, ведению научных исследований;

- выполнение индивидуального задания.




  1. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП

Производственная практика представляет базовую часть цикла С.5 ООП ВПО «Учебные и производственные практики, научно-исследовательская работа» и ориентирована на освоение и закрепление теоретических разделов учебных дисциплин профессионального цикла : «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава», " Тормозные системы вагонов(теория, конструкция, расчет)», «Системы автоматизации производства и ремонта вагонов», «Системы менеджмента качества в вагонном хозяйстве», «Методы анализа динамики вагонов», «Техническая диагностика подвижного состава», «Производство и ремонт подвижного состава», «Конструирование и ремонт вагонов», Автоматизированные рабочие места ВК и ВРП». Практика направлена на освоение студентами рабочих профессий и ознакомление с технологиями производства и ремонта подвижного состава, организацией работы в коллективе. Содержание производственной практики служит основой для освоения дисциплин: «Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта», «Конструирование нестандартного технологического оборудования ВРП», «Теория систем автоматического управления», « Организация производства», «Информационные технологии и системы комплексного контроля технического состояния вагонов», подготовке к выполнению дипломного проекта, изучение особенностей технической эксплуатации различных типов подвижного состава и инфраструктуры соответствующих хозяйств ОАО «РЖД».




  1. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика проводится на вагоноремонтных и эксплуатационных предприятиях вагонного хозяйства, в компаниях, являющихся владельцами подвижного состава, а также в лабораториях кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство», по окончании 5 курса согласно учебного плана в течение 21 дней.




  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ производственной ПРАКТИКИ

Процесс производственной практики направлен на формирование следующих компетенций:




Код

компетенции

Наименование компетенции

ОК-12

способностью предусматривать меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности;


ПК-9

способностью использовать навыки проведения измерительного эксперимента и оценки его результатов на основе знаний о методах метрологии, стандартизации и сертификации;


ПК-10

способностью применять современные программные средства для разработки проектно-конструкторской и технологической документации;


ПК-14

владением основными методами, способами и средствами планирования и реализации обеспечения транспортной безопасности;


ПК-15

владением основами устройства железных дорог, организации движения и перевозок; умением различать типы подвижного состава и его узлы, определять требования к конструкции подвижного состава; владением правилами технической эксплуатации железных дорог, основными методами организации работы железнодорожного транспорта, его структурных подразделений, основами правового регулирования деятельности железных дорог; владеет методами расчета организационно-технологической надежности производства, расчета продолжительности производственного цикла, методами оптимизации структуры управления производством, методами повышения эффективности организации производства, обеспечения безопасности и экологичности производственных процессов, применяемых на железнодорожном транспорте; ориентируется в технических характеристиках, конструктивных особенностях и правилах ремонта подвижного состава, способностью оценивать его технический уровень;

ПК-16

пониманием устройства и взаимодействия узлов и деталей подвижного состава; владением техническими условиями и требованиями, предъявляемыми к подвижному составу при выпуске после ремонта; владением теорией движения поезда, методами реализации сил тяги и торможения;


ПК-17

владением нормативными документами открытого акционерного общества "Российские железные дороги";


ПК-18

умением использовать математические и статистические методы для оценки и анализа показателей безопасности и надежности подвижного состава;



ПК-19

способностью применять методы и средства технических измерений, технические регламенты, стандарты и другие нормативные документы при технической диагностике подвижного состава, разрабатывать методы технического контроля и испытания продукции;




ПК-21

умением эффективно использовать материалы при техническом обслуживании, ремонте и проектировании подвижного состава, составлять технические задания на проектирование приспособлений и оснастки; владением методами производства деталей подвижного состава;


ПК-22

способностью разрабатывать и внедрять технологические процессы производства и ремонта подвижного состава, маршрутные карты, карты технического уровня, инструкции, выявлять причины отказов и брака, некачественного производства и ремонта подвижного состава;


ПК-23

способностью организовывать эксплуатацию подвижного состава, обосновывать структуру управления эксплуатацией подвижного состава и системы его технического обслуживания и ремонта;


ПК-24

способностью организовывать работу малых коллективов исполнителей;


ПК-26

умением анализировать технологические процессы производства и ремонта подвижного состава как объекта управления, применять экспертные оценки для выработки управленческих решений по дальнейшему функционированию эксплуатационных и ремонтных предприятий и оценке качества их продукции;

ПК-27

умением проводить экспертизу и анализ прочностных и динамических характеристик подвижного состава, их технико-экономических параметров, оценивать технико-экономические параметры и удельные показатели подвижного состава;


ПК-28

умением использовать методы экономического и системного анализа для определения производственной мощности и показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта, в том числе предприятий по техническому обслуживанию и ремонту;


ПК-29

умением планировать размещение технологического оборудования, техническое оснащение и организацию рабочих мест, выполнять расчеты производственных мощностей и загрузки оборудования по действующим методикам и нормативам, руководить работами по осмотру и ремонту.


ПК-30

способностью контролировать соответствие технической документации разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам, разрабатывать нормативно-технические документы;


ПК-31

умением готовить исходные данные для выбора и обоснования научно-технических и организационно-управленческих решений на основе экономического анализа; способностью принимать участие в организации совещаний, семинаров, деловых и официальных встреч;


ПК-33

способностью выполнять расчеты типовых элементов технологических машин и подвижного состава на прочность, жесткость и устойчивость, оценить динамические силы, действующие на детали и узлы подвижного состава, формировать нормативные требования к показателя;


ПК-34

умением разрабатывать с учетом эстетических, прочностных и экономических параметров технические задания и технические условия на проекты подвижного состава и его отдельных элементов; способностью составлять планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывать загрузку оборудования и показатели качества продукции;

ПК-35

способностью осуществлять поиск и проверку новых технических решений по совершенствованию подвижного состава, анализировать поставленные исследовательские задачи в областях проектирования и ремонта подвижного состава на основе подбора и изучения литературы;


ПК-36

умением проводить научные исследования и эксперименты, анализировать, интерпретировать и моделировать на основе существующих научных концепций отдельные явления и процессы с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов;


ПК-37

способностью выполнять математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований;


ПК-38

умением составлять описания проводимых исследований и разрабатываемых проектов, собирать данные для составления отчетов, обзоров и другой технической документации;


ПК-39

умением применять математические и статистические методы при сборе, систематизации, обобщении и обработке научно-технической
информации, подготовке обзоров, аннотаций, составления рефератов ,отчетов и библиографий по объектам исследования; наличием опыта участия в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня и выступлений с докладами и сообщениями по тематике проводимых исследований ;владением способами распространения и популяризации профессиональных знаний, проведения учебно-воспитательной работы с обучающимися;

ПСК-2.1

способностью организовывать эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт вагонов различного типа и назначения, их тормозного и другого оборудования, производственную деятельность подразделений вагонного хозяйства; способностью проектировать вагоны, их тормозное и другое оборудование, средства автоматизации производственных процессов, оценивать показатели качества, надежности, технического уровня и безопасности вагонов, качества продукции (услуг) и технического уровня производства с использованием современных информационных технологий, диагностических комплексов и систем менеджмента качества;

ПСК-2.2

знанием устройства вагонов и взаимодействие их узлов и деталей; умением различать типы вагонов, ориентироваться в их технических характеристиках, определять требования к конструкциям вагонов; умением определять параметры вагонов, показатели качества и безопасности конструкций кузовов и узлов грузовых и пассажирских вагонов при действии основных нагрузок с использованием компьютерных технологий; владеет основными характеристиками эксплуатируемого и нового вагонного парка, методами расчета и нормирования сил, действующих на вагон, методами расчета напряжений и запасов прочности, методами анализа конструкций, прочности и надежности вагонов и их узлов, основными положениями конструкторской и технологической подготовки производства вагонов;

ПСК-2.3

знанием инфраструктуры, основные функции, методы управления вагонным хозяйством, особенности эксплуатации, технологии технического обслуживания и ремонта вагонов; умением определять показатели работы предприятий вагонного хозяйства и систем ремонта вагонов для заданных условий, применять методы и средства диагностики и контроля технического состояния к элементам вагона; владением методами оптимизации срока службы, параметров безопасности и системы ремонта вагонов;

ПСК-2.4

знанием особенностей устройства, расчета, проектирования и эксплуатации тормозных систем вагонов, новые тормозные приборы, методы и средства технического диагностирования тормозных приборов в эксплуатации; умением применять методы определения, проверки и расчета тормозной силы, параметров пневматической и механической частей к конкретным тормозным системам вагонов, производить проверку обеспеченности вагона тормозными средствами; умением выявлять неисправности тормозов и различать особенности устройства и работы различных тормозных систем вагонов; владением методами определения параметров пневматической и механической частей тормозных систем вагонов;

ПСК-2.5

знанием проблем и средств автоматизации производства и ремонта вагонов, методы оценки технического уровня производства; владением методами оценки уровня автоматизации и технического уровня машин, вагонов и производства, методами построения, исследования динамики линейных автоматических систем управления машинами с использованием информационных технологий, критериями оценки устойчивости линейных автоматических систем управления

технологическими машинами



В результате прохождения производственной практики студент должен достигнуть следующих результатов образования:



Знать:

- устройство подвижного состава; нормы износа и допусков деталей и узлов; сроки плановых видов ремонта; правила технического осмотра, перевозки и хранения грузов; правила и технологию безотцепочного ремонта подвижного состава; правила ограждения поезда при ремонте; правила оформления технической документации на поврежденный подвижной состав; правила технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ), инструкции и нормативные акты по обеспечению безопасности движения и маневровой работы; структуру управления производством, организацию рабочего места бригадира, инструктора, мастера, технолога, начальника отдела, начальника участка производства;



Уметь:

- оформлять техническую документацию на поврежденный подвижной состав; применять измерительные приборы, инструмент и приспособления, используемые при осмотре и ремонте подвижного состава; применять ПТЭ, инструкции и нормативные акты по обеспечению безопасности движения и маневровой работы в практической деятельности; организовывать работу малого коллектива;



Владеть:

- способами содержания в исправном состоянии и ремонта оборудования подвижного состава; средствами и методами управления движением поезда, методами управления коллективом и производством.



5. ТРУДОЕМКОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость производственной практики составляет 4,5 зачетных единиц, 162 часа.





Разделы (этапы) практики

и виды учебной работы



Код компетенции

Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

Подготовительный

Производственный

Составление отчёта

Защита отчёта

Всего часов

1

Подготовительный

ОК-12

10










10

зачёт

2

Производственный

ПК-9,ПК-10,ПК-15,ПК-16;ПК-17,ПК-18,ПК-19,ПК-20,ПК-21,ПК-22,ПК-23,ПК-24,ПК-26,ПК-27,ПК-28,ПК-29,ПК-30,ПК-31,ПК-33,ПК-34,ПК-35,ПК-36. ПК-37,ПК-38,ПК-39,ПСК-2.1,ПСК-2.2,ПСК-2.3,ПСК-2.4,ПСК-2.5.




120







120

зачёт

3

Составление отчёта










30




30




4

Защита отчёта













2

2

оценка

Итого часов

10

120

30

2

162






  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

№ п\п

Разделы (этапы) практики и виды учебной работы

Вопросы и задания для проведения текущей аттестации

1

Подготовительный

1.Безопасность при нахождении на железнодорожных путях

2.Безопасные методы работы слесарным инструментом.

3.Правила по электробезопасности для 2 группы допуска (до 220В)

4.Санитарные правила для работников железнодорожного транспорта.

5.Оказание первой медицинской помощи


2

Производственный

  1. Примерный перечень тем, рекомендованных в качестве индивидуального задания

1.организационная структура депо (участка);

2.вопросы менеджмента и маркетинга;

3.система технического содержания вагонов, виды и сроки их ремонта в соответствии с действующими нормативами; организацию поступления вагонов в депо для ремонта;

4.комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, и их технико-экономическая эффективность;

5.мероприятия по экономии материалов, электроэнергии, топлива; использование энерго- и материалосберегающих технологий;

6.технико-экономические показатели работы и промфинплан депо;

7.система трудовых отношений в коллективе;

8.АСУЖТ, АСУП, АСУТП, применение новых информационных технологий в управлении вагонным хозяйством.

В процессе работы или ознакомления с конкретным производственным участком депо студент должен изучить:

-конструкции ремонтируемых объектов, износы, повреждения и причины их возникновения; руководства по деповскому ремонту, инструкции и технические указания;

-организацию и технологические процессы разборки, дефектации, ремонта и сборки объекта на позициях;

-технический контроль качества выполняемых работ и сборки; организационно-технические мероприятия по повышению эксплутационной надежности вагонов в процессе ремонта;

-комплексную механизацию и автоматизацию разборочных, ремонтных и сбо­рочных работ;

-специальное технологическое и подъемно-транспортное оборудование; при­способления и инструменты, применяемые при ремонте;

-основные технико-экономические показатели работы цеха;

-себестоимость ремонта вагона (узла) и пути ее снижения;

-организационно-технические мероприятия по охране труда и технике безопас­ности, промышленной санитарии и противопожарной технике, экологии, эстетике.

В процессе работы студент должен изучить:

-организационную структуру и управление ВЧДэ ВЧДр;

-конструкции вагонов, их оборудование, систему энергоснабжения;

-систему технического обслуживания вагонов в эксплуатации, технологические процессы осмотра и ремонта вагонов и их оборудования, организацию работы осмотрщиков вагонов, бригадиров и слесарей подвижного состава;

-методы контроля технического состояния букс и автоматических тормозов; виды и порядок испытаний тормозов в составах и поездах;

-устройство и работу автотормозной станции для централизованного испытания тормозов;

-неисправности, встречающиеся при техническом обслуживании и ремонте вагонов;

-требования правил технической эксплуатации, предъявляемые к вагонам при постановке их в поезда;

-методы, организацию и технологические процессы безотцепочного и отцепочного ремонта вагонов и применяемое оборудование;

-организацию, оснащение и технологические процессы подготовки вагонов к перевозкам;

-неисправности, обнаруживаемые при осмотрах и подготовке вагонов к пере­возкам, причины их возникновения и способы устранения; браковочные размеры и допуски;

-средства измерения и их применение при техническом обслуживании вагонов;

-комплексную механизацию и автоматизацию производственных процессов подготовки вагонов к перевозкам, текущего отцепочного и безотцепочного ремонта вагонов, а также транспортировки запчастей и материалов на ПТО;

-передовые методы работы на вагонных предприятиях направленные на повышение безопасности движения поездов и обеспечение следования вагонов до места назначения без ремон­та, проблематику сетевых ПТО, вопросы технической диагностики подвижного состава в движении;

-организацию руководства ВЧДэ, взаимосвязь в работе ВЧДр и станции, график исполненной работы;

-технико-экономические показатели работы вагонных предприятий.

За время работы в вагонном депо студенты должны изучить;

-неисправности кассетных букс и букс с роликовыми подшипниками качения, способы их выявления и устранения;

-неисправности автосцепного устройства; сварочные, станочные и слесарные работы при ремонте автосцепки; применяемые приспособления и инструменты;

-неисправности, технологию ремонта и правила проверки действия авторегуля­торов и авторежимов тормозной системы вагонов;

-технологические процессы и оборудование малярного отделения депо.

Значительное внимание студенты должны уделять изучению практических вопросов обеспечения безопасности движения. В связи с этим студент при прохождении практики обязан ознакомиться:

-с устройствами типа УЗОТ для зарядки и опробования тормозов вагонов в поездах с автоматической регистрацией параметров на ПТО и сортировочных станциях;

-устройствами для испытания воздухораспределителей типа УКВР с регистрацией результатов испытаний в автоконтрольных пунктах вагонных депо;

-передовой технологией ремонта роликового буксового узла вагонов;

-новыми мероприятиями по совершенствованию производимых работ при тех­нологическом обслуживании вагонов на ПТО и в вагонных депо;

-оборудованием для восстановления и обработки после наплавки узлов пятник-подпятник грузовых вагонов, надрессорных балок и боковых рам тележек в вагонных депо;

-модернизированными тележками грузовых вагонов эксплутационного парка, с новыми конструкциями и материалами в узлах трения, новыми типами ходовых частей вагонов на прилегающем полигоне эксплуатации;

-модернизированными грузовыми вагонами эксплутационного парка для пере­возки опасных грузов, имеющими эластомерные аппараты, защитные экраны, дуги безопасности и ограничители автосцепок;

-конструкцией нового поколения цистерн с принципиально новыми узлами кре­пления котла к раме, пониженным центром тяжести;

-работой и конструкцией систем и средств технической диагностики вагонов в движении, имеющих централизованное управление;

-современными средствами неразрушающего контроля при ремонте и техниче­ском обслуживании грузовых вагонов: колесных пар и их элементов, буксовых узлов, тележек и их узлов, автосцепных устройств, котлов цистерн и др.

В пассажирском хозяйстве дополнительно:

-с приборами и устройствами для контроля диаметра шейки оси, внутреннего диаметра кольца подшипника, размеров цилиндрических роликов, диаметра колес;

-станциями диагностирования качества ремонта электрического оборудования;

-конструкцией гидравлических гасителей колебаний, обеспечивающих скорость движения вагонов до 200 км/ч и стендами для их испытания;

-новыми вагонами с высоковольтным статическим преобразователем.



2. Индивидуальные задания

Индивидуальное задание по эксплуатационной практике заключается:

-в осуществлении комплексного критического анализа производственного процесса в депо (цехе) по месту прохождения практики;

-в определении узких мест производственного процесса;

-в разработке организационных, технологических, технических предложений по их устранению и по усовершенствованию производственного процесса в целом.

3. Охрана труда и техника безопасности

Изучение требований и правил охраны труда и техники безопасности, а также их безусловное соблюдение в условиях производства, особенно при осмотре и ремонте вагонов путях станции, их узлов и оборудования является важнейшим условием успешной подготовки и прохождения практики. Особое внимание должно быть уделено обеспечению безопасных условий труда и четкой организации работы на основе утвержденного технологического процесса работы станции.

Только после глубокого изучения мероприятий по охране труда и технике безопасности, методов работы в соответствующей должности, ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка депо, успешной сдачи экзамена (зачета) студенты могут быть допущены к работе.

4. Подведение итогов практики

К зачету студент представляет:

-календарный план практики;

-отзыв о работе;

-отчет о практике;

Прием зачета по практике организуется в институте руководителем практики от института с выставлением дифференцированной оценки.




7. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

(ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ)

Контроль студентов по итогам производственной практики производится в форме зачёта и защита отчета по итогам производственной практики с выставлением оценки.


8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Основная литература



Наименование учебника (учебного пособия)

Авторы

Издательство

Год издания

Объем в стр.

1.1

Вагоны. Общий курс: Учебник для вузов ж.-д. транспорта

Лукин В.В., Анисимов П.С., Федосеев Ю.П.

М.:Маршрут

2004

424

1.2

Конструирование и расчет вагонов: учебник

Лукин В.В., Анисимов П.С., Котуранов В.Н.

М.: ФГОУ УМЦ по образованию на ж.-д. тр-те”

2011

688

1.3

Вагоны. Основы конструирования и экспертизы технических решений: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта

Азовский А.П., Александров Е.В., Кобищанов В.В.. и др.; под ред.

В.Н. Котуранова



М.: Маршрут

2005

490

1.4

Технология производства и ремонта вагонов: Учебник для вузов ж.-д. транспорта

Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А.; под ред. Мотовилова К.В.

М.: Маршрут

2003

382

Дополнительная литература



Наименование учебника (учебного пособия)

Авторы

Издательство

Год издания

Объем в стр.

2.1

Конструкция вагонов: Учебник для колледжей и техникумов ж.-д. транспорта

Пастухов И.Ф., Пигунов В.В., Кошкалда Р.О.

М.: Маршрут

2004

504

2.2

Конструкция, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов: Пособие осмотрщику, осмотрщику-ремонтнику и слесарю по техническому обслуживанию и текущему ремонту грузовых вагонов

Быков Б.В.

М.: Желдориздат

2005

416

2.3

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации




ООО “Техинформ”

2011

255

2.4

Правила пользования метрическим, шаблонным и контрольным инструментом в вагонном хозяйстве.

Воронова Ю.В., Железняк В.Н., Кулешов А.В., Санникова Е.Г.

ИрГУПС

2012

68

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы



Наименование программного обеспечения. Адрес сайта

3.1

http://www.umkmps.ru

3.2

http://www.pomogala.ru

3.3

http://www.rwlib.narod.ru/lib_vagon.htm




http://www.rzd.ru

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ производственной ПРАКТИКИ

Материально-техническое обеспечение производственной практики: вагоноремонтные и эксплуатационные предприятия вагонного хозяйства, компании, являющиеся владельцами подвижного состава, а также лаборатории кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» с их производственным и учебным оборудованием.Программа производственной практики 4курса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки специальности190300.65 Подвижной состав железных дорог

Программу составили:

_________________________Железняк В.Н.. к.т.н. доцент_________________________________

(указывается ФИО, ученая степень, ученое звание)

________________________Санникова Е.Г. старший преподаватель________________________

(указывается ФИО, ученая степень, ученое звание)
Программа одобрена на заседании кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство», протокол №___ от «___» _________ 20___г.

Заведующий кафедрой _________________ /Пашков Н.Н./



(подпись)

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

в рабочей программе производственной практики





Часть текста, подлежащая изменению в документе

Общее количество

страниц


Основание для внесения изменения, документ

Подпись отв. исп.

Дата

№ раздела

№ пункта

№ подпункта

до

внесения изменений



после внесения изменений




























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница