Программа «Маркетинг») Выпуск 2015 г. ( очная, заочная форма)




Скачать 40.23 Kb.
Дата10.05.2016
Размер40.23 Kb.
Перечень вопросов государственного экзамена магистратуры

по направлению 38.04.02 Менеджмент

(магистерская программа «Маркетинг»)

Выпуск 2015 г. ( очная, заочная форма)

  1. Предпринимательская деятельность, коммерческие и некоммерческие организации. Маркетинг, доступные и целевые рынки компании, классификация рынков. Целевые аудитории и сегментация рынков.

  2. Организационно-правовые формы ведения предпринимательской деятельности. Государственная регистрация. Сравнительный анализ наиболее распространенных ОПФ: а) ООО и ИП; б) ООО, публичные и непубличные АО.

  3. Налоговое планирование. Законность налогового планирования. Обоснованная и необоснованная налоговая выгода.

  4. Договорные отношения. Классификация договоров в предпринимательской деятельности. Примерная структура договора.

  5. Франчайзинг – одна из форм ведения бизнеса (понятие, виды, форма выплаты регулярных платежей). Лизинг, его виды, расчеты лизинговых платежей.

  6. Поведение потребителей: основные этапы процесса принятия потребительского решения, осознание потребности, виды и параметры поиска, предпокупочная оценка вариантов, компенсационные и не компенсационные правила выбора решения.

  7. Организационно-функциональные структуры маркетинга в компании. Их пошаговое развитие. Должностные инструкции специалистов по маркетингу.

  8. Функции и бизнес-процессы субъекта предпринимательства. Модель функций компании (без управленческих и обеспечивающих функций), ее использование для выделения уровней управления и стратегий. Модели и примеры графического представления внешней среды компаний, сравнительный анализ.

  9. Товарная функция маркетинга компании. Управление продуктом в производственной компании, работающей на промышленном рынке. Портфельный анализ и портфельные стратегии. АВС анализ и XYZ анализ.

  10. Функция продвижения в маркетинге компании и ее подфункции. Маркетинговые коммуникации. Стратегии продвижения.

  11. Рекламная деятельность и PR. Основные методы медиапланирования и показатели эффективности.

  12. Выставочная деятельность компании.

  13. Понятие бренда и методы его формирования. Колесо бренда. Сенсорный брендинг. Формирование корпоративного имиджа.

  14. Сбытовая функция маркетинга компании и каналы распределения. АВС анализ при выполнении сбытовой функции.

  15. Основные системы управления запасами (Р-модель,Q-модель и т.д.). Основные функции современного склада.

  16. Планирование маркетинговой деятельности компании. Регулярный маркетинг-менеджмент.

  17. Особенности выхода компаний на внешние рынки путем установления сотрудничества с экспортными фирмами. Выбор стратегии выхода на внешний рынок. Планирование деятельности компании на международном рынке.

  18. Сегментирование международного рынка. Маркетинговый аудит. Организация работы на международном рынке.

  19. Объекты и предметы маркетингового исследования. Исследовательские гипотезы. Количественные и качественные исследования и методы таких исследований.

  20. Цели, этапы планирования и проекты маркетинговых исследований.

  21. Измерения в маркетинговых исследованиях. Типы и элементы измерительных шкал. Емкость рынка и методы оценки.

  22. Маркетинговые исследования рынка сбыта и деятельности компании на рынке.

  23. Ролевое моделирование деятельности компаний.

  24. Примеры и сравнительный анализ моделей бизнес-процессов высоких уровней.

  25. Сущность, задачи и выгоды стратегического планирования и управления. Схемы этапов стратегического управления.

  26. Роль и сущность миссии, культуры организации и целей в рамках стратегического управления. Цели и задачи анализа внешней и внутренней среды при разработке стратегии.

  27. Методы выбора стратегии. Проблемы реализации стратегии. Политические факторы стратегического успеха.

  28. Стратегия и тактика в менеджменте. Бизнес-моделирование процессов стратегического управления.

  29. Этапы научных исследований и инновационный цикл создания нового продукта. Виды новых товаров. Подходы к анализу ассортимента с целью расширения за счет новых продуктов. Методы разработки новых товаров.

  30. Понятие и виды конкуренции. Методы оценки уровня конкуренции (модель пяти сил М.Портера, HHI, HT)

  31. Понятие конкурентоспособности. Виды конкурентоспособности. Положение РФ в международных рейтингах конкурентоспособности. Влияние инновационной активности государства на его конкурентоспособность.

  32. Конкурентоспособность товара. Методы оценки конкурентоспособности товара.

  33. Конкурентоспособность компании. Управление конкурентоспособностью компании.

  34. Интернет–маркетинг, основные инструменты, риски, современные тенденции развития.

  35. Разработка и проведение рекламных компаний с использованием сервисов интернета.

  36. Создание и продвижение сайтов компании.

  37. Маркетинговые исследования в интернете. Яндекс.Метрика.

  38. Маркетинг в социальных сетях.

  39. Лидогенерация в интернет-маркетинге.

  40. Понятие бизнес-модели современной интернет-компани.

  41. Характеристика и примеры бизнес-моделей вида «Минимум бесплатно, остальное за деньги».

  42. Современные рынки ценных бумаг.

  43. Понятие инвестиций и инвестиционного проекта. Показатели оценки эффективности инвестиционного проекта.

  44. Методы оценки риска в инвестиционной деятельности.

  45. Бизнес-план инвестиционного проекта. Подходы к написанию, цели, структура, содержание основных разделов.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница