Приложение №1 инструкции по составлению бюджета




Скачать 46.96 Kb.
Дата07.05.2016
Размер46.96 Kb.
Приложение № 1
ИНСТРУКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА

Бюджет должен быть представлен отдельным документом, согласно


формату, данному Формой № 3. Бюджет должен быть составлен, используя
программное обеспечение MS Ехсе1. Бюджет соискателя гранта не должен
быть идентичным представленному примеру, а должен соответствовать
целям проекта, однако составлен с приведенным уровнем детальности.

Соискатель обязан предоставить следующие сведения:

Общая стоимость проекта, в том числе: запрашиваемая сумма;

Все статьи бюджета должны быть подробно расшифрованы и


обоснованы в Пояснении к бюджету в соответствии с целями и
задачами проекта (мероприятий или этапов), расходы могут быть
сгруппированы по каждому виду деятельности или этапу и расписаны
по основным статьям расходов.

Все указанные в бюджете суммы расходов должны включать


определенные законодательством ассоциированные с ними налоги и
отчисления.

Программа Грантов предполагает оплату только прямых расходов, т.е.,


непосредственно связанных с реализацией проекта, как, например, расходы
по заработной плате участников проекта, средств связи, командировки в
пределах Российской Федерации, издание и тиражирование материалов,
приобретение оборудования и расходных материалов и др.

Небольшая сумма может быть выделена на приобретение офисного


оборудования только в том случае, если соискатель (или организация)
сможет привести весомые доводы, что без данного оборудования
невозможно успешное выполнение проекта.

Категории расходов;

Средства гранта могут быть использованы на следующие категории


расходов:

1.Компенсация труда (зарплаты и гонорары) исполнителей проекта.

2.Налоги или социальные выплаты, ассоциированные и требуемые
по федеральным или республиканским законам, должны быть даны
отдельной строкой.

Примечание:

В разделе бюджета "заработная плата/компенсация" (в таблице) для
каждого участника проекта должен быть указан процент занятости по
проекту. Для участников, имеющих основное место работы, процент
занятости не должен превышать 50%. Необходимо также указать
основных исполнителей проекта (как штатный персонал, так и ведущие
консультанты).


З.Копирование, печать и издание материалов. Соискатель должен
предоставить расчетную стоимость копирования, включая расчетное
количество копий и примерную расчетную стоимость копирования. Если

проект включает издание печатных материалов, необходимо представить


их примерное содержание, объем, тираж и, при возможности, оригинал-
макет, а также план распространения (рассылки) материалов.

4.Почтовые и иные коммуникационные расходы. Необходимо показать
расчет по месяцам и объему пересылки (телефон, факс, Интернет, почта).

5.Канцелярские и расходные материалы (ручки, бумага, дискеты,
картриджи и т.п.). Необходимо указать расчетную сумму затрат на период
выполнение проекта.

6.Проведение конференций и семинаров. Если проект включает
семинары, конференции или общественные собрания, соискатель должен
предоставить график проведения мероприятий, механизм отбора участников
и расчетную смету (включая такие статьи расходов, как, например, аренда
помещения и оборудования, подготовка и размножение раздаточных
материалов и др.). Указать планируемое количество участников и
продолжительность мероприятия.

7.Приобретение литературы. Необходимо предоставить список и
обоснование приобретаемой литературы, материалов, документов, а также
расчетную стоимость.

8.Аренда офисного помещения. Средства гранта могут быть
использованы для частичной оплаты временной аренды офисного помещения
для целей проекта, если существующее офисное помещение организации не
позволяет выполнить задачи проекта. Соискатель должен обосновать, почему
имеющееся в ее распоряжении помещение является недостаточным.

В случае, если соискатель арендует офисное помещение, то в бюджет


проекта могут быть частично включены расходы за аренду помещения,
задействованного в реализации проекта, исходя из процента его
использования под нужды проекта. В этом случае в бюджете необходимо
предоставить обоснование данной суммы.

9.Стандартное офисное оборудование. Если соискатель запрашивает
средства на приобретение или аренду офисного оборудования, необходимо
предоставить детальное описание оборудования и обоснование того, каким
образом оборудование будет использовано для выполнения проекта. Общая
стоимость оборудования не должна превышать 10000 рублей.

10.Транспортные, командировочные расходы. Необходимо
обосновать необходимость командировок для достижения целей проекта, а
также предоставить конкретную информацию о командировках, кто будет
командирован, цели командировки и расчетные затраты (транспорт,
проживание, суточные) для каждого командированного.

11.Иные прямые расходы. Банковские комиссионные, транспортные
расходы (не связанные с командировкой) и любые другие расходы, не
предусмотренные перечисленными выше категориями.

Бюджет проекта должен быть подразделен согласно перечисленным выше


категориям.
Категории, по которым организация не предполагает иметь
расходы, указывать в бюджете не нужно.


ОГРАНИЧЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ:

Средства, предоставленные соискателю гранта в порядке целевого


финансирования, не могут использоваться:

  • для оплаты расходов по подготовке заявки;

  • для реализации коммерческих проектов, предполагающих извлечение
    прибыли во время выполнения проекта;

  • на оказание прямой гуманитарной помощи отдельным лицам или
    группам лиц;

  • на ремонт и строительство помещений, покупку недвижимости и
    другого имущества;

  • для покрытия текущих расходов и долгов организации;

  • на осуществление научных исследований и разработок;

  • для покрытия расходов, связанных с зарубежными командировками;

  • для покрытия расходов, связанных с избирательными кампаниями;

  • для покрытия представительских расходов;

  • для покрытия расходов по приобретению каких-либо разрешений,
    лицензий, патентов или авторских прав для осуществления деятельности
    по проекту;

  • для осуществления деятельности, не связанной с представленным на
    конкурс проектом и покрытия незапланированных, несогласованных
    расходов;

  • для покрытия расходов на рекламу организации;

  • для конструирования и закупки оборудования иного, чем стандартное
    офисное оборудование,

  • для выплаты заработной платы сотрудникам проекта, которые
    являются государственными служащими или занимают выборные
    должности в органах местного самоуправления.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница