Правила пользования в Системе 105 Социальной картой 105




страница1/18
Дата23.04.2016
Размер2.34 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
f:\hpscans\сканирование.jpg

Оглавление


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 52

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 71

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 77

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 91

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 96

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 104

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 105

к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИКАРТАМИ В СИСТЕМЕ 105

Правила пользования в Системе 105

Социальной картой 105

(Правила пользования СцК) 105

Социальная карта (далее - СцК) в соответствии с Постановлением Администрации г. Обнинска от 24.07.2014 № 1364-п "Об утверждении Регламента транспортной платежной системы (автоматизированной системы оплаты проезда) в транспортных средствах общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск", и Регламента осуществления оперативного управления и централизованного контроля за работой транспортных средств общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки на территории муниципального образования "Город Обнинск" выдается бесплатно категориям граждан, меры по социальной поддержке которых, установлены Постановлением Правительства Калужской области от 24.03.2005 № 75 "О введении на территории Калужской области для отдельных категорий граждан единого социального проездного билета для проезда на городских, пригородных маршрутах и маршрутах, связанных с выполнением государственного заказа", Постановлением Администрации г. Обнинска от 25.07.2014 №1377-п"Об утверждении тарифов на услуги МП "ОПАТП" по перевозкам пассажиров и багажа транспортными средствами категории "М2" и "М3" на городских регулярных муниципальных маршрутах" и Постановлением Администрации г. Обнинска от 24.03.2011 N 417-п "О льготах за проезд в транспортных средствах категории "М2" и "М3" МП "ОПАТП" на городских регулярных муниципальных маршрутах"(далее совместно – Постановление), и может быть использована для безналичной оплаты проезда (при наличии на Транспортном приложении оплаченного единого социального проездного билета (ЕСПБ) или льготного проездного билета города Обнинска (далее совместно – социальный билет) на всей территории муниципального образования «Город Обнинск». 105

Согласно Постановлению Администрации г. Обнинска от 24.07.2014 № 1364-п к транспортным картам, на которые записываются социальные билеты, относятся: Социальная карта и Универсальная электронная карта (далее совместно – Социальная карта) с возможностью приобретения социального билета для отдельных категорий жителей муниципального образования «Город Обнинск». 105

Пользователь в полном объеме и безусловно соглашается с условиями настоящих Правил пользования СцК и обязуется их исполнять. Риск несоблюдения настоящих Правил пользования СцК несет Пользователь. 105

Методика распределения Оператором Системы между Перевозчиками денежных средств, полученных от пополнения СцК Пользователями, а также стоимость социальных билетов разрабатывается и утверждается Администрацией муниципального образования «Город Обнинск» и фиксируется Оператором Системы в настоящих Правилах пользования СцК в Системе. 106

Вопросы, связанные с обслуживанием и пополнением СцК, а также взаимоотношения Сторон, специальным образом не урегулированные настоящими Правилами пользования СцК регулируются в соответствии с общими Правилами Системы. 106

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 108

к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ КАРТОЙ В ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ 108

Перевозчик в полном объеме и безусловно соглашается с условиями настоящих Правил пользования Служебными картами и обязуется их исполнять. Риск несоблюдения настоящих Правил пользования Служебными картами несет Перевозчик. 108

Вопросы, связанные с обслуживанием Служебных карт, а также взаимоотношения Сторон, специальным образом не урегулированные настоящими Правилами пользования Служебными картами регулируются в соответствии с общими Правилами Системы. 108

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 111

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 113

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9 114

МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ЛИМИТА АВТОРИЗАЦИИ 114

1.Размер Лимита авторизации рассчитывается Оператором Системы по следующей формуле: 114

Ла = Сд * k 114

где: 114

Ла – это сумма Лимита авторизации, подлежащая внесению соответствующим Участником Системы на свой банковский счет, открытый в Расчетном Центре; 114

k – коэффициент равный 3 (трем); 114

Сд – средняя сумма денежных средств, полученных Участником Системы от Пользователей в счет Пополнения Виртуального кошелька, за 1 (один) календарный день в течение квартала, и которая рассчитывается следующим образом: 114

Сд = Ск / N 114

где: 114


Ск – общая сумма денежных средств за квартал, полученная Участником Системы от Пользователей в счет пополнения Виртуального кошелька; 114

N – общее количество календарных дней в квартале. 114

2.Участнику Системы, впервые присоединившемуся к Системе, Лимит авторизации устанавливается Оператором Системы в размере не менее 200 000 (Двухсот тысяч) рублей и закрепляется в Договоре присоединения Участника Системы. 114

3.Указанный в Договоре присоединения размер Лимита авторизации обязателен для Участника в течение первого квартала работы в Системе. В дальнейшем размер Лимита авторизации Участника Системы определяется Оператором Системы по формуле, указанной в пункте 1 настоящего Приложения. 114

4.Оператор Системы осуществляет перерасчет размера Лимита авторизации Участников Системы каждый последний рабочий день квартала по формуле, указанной в пункте 1 настоящего Приложения. 114

5.По итогам расчета Лимита авторизации для каждого Участника Системы Оператор Системы подготавливает информацию о значении установленного для него Лимита авторизации, которая направляется Участнику Системы и Расчетному Центру не позднее 1 (Первого) рабочего дня квартала, следующего за отчетным кварталом, в порядке, указанном в пункте 5.1. Правил Системы. 114

6.Лимит авторизации вносится Участником Системы на банковский счет, открытый Участнику Системы в Расчетном Центре и пополняется Участником Системы согласно Правилам Системы. 115

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10 116

ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 117

1ЦЕЛЬ ДОКУМЕНТА 118

2Контактная информация 119

3Определения и сокращения 120

4Реестры направления АСОП-НКО 121

5Реестры направления НКО-АСОП 144

1.Описание доступных для внешних систем сервисов подсистемы Сервер управления бесконтактными приложениями 160

2.При последующих описаниях сообщений содержится признак обязательности каждого поля в следующем формате: 160

3.ПРИЛОЖЕНИЕ № 12 175


ПРАВИЛА ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ»



  1. СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ:

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА «ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ» (далее по тексту - Система) представляет собой совокупность организаций, взаимодействующих по Правилам Системы, обеспечивающих с применением организационных и технологических мероприятий предоставление и оплату Пользователем транспортных услуг на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам на территории города Обнинска (далее – Транспортные услуги).

В Систему входят Оператор и Участники системы. Участниками системы являются Перевозчик, Агенты, Кредитные организации и Расчетный центр.

Предоставление Пользователю Транспортных услуг в рамках Системы осуществляется с использованием Транспортного приложения, размещенного (записанного) на микропроцессорной пластиковой карте (универсальной электронной карте, транспортной карте, специальной транспортной карте, в том числе социальной, или на ином электронном носителе, содержащем Транспортное приложение),(далее по тексту –Карта), обслуживаемых в Системе, а также Разового Билета, приобретаемого Пользователем у водителя (кондуктора) в транспортном средстве Перевозчика.

Оплата Пользователем Транспортных услуг в рамках Системы осуществляется с использованием Виртуального кошелька или наличных денежных средств при покупке Разового Билета.

По настоящим Правилам Системы Оператор обеспечивает учет и регистрацию получения Пользователем Транспортных услуг в Системе при оплате наличными денежными средствами, а также посредством совершения с использованием Транспортного приложения операций Активации, Регистрации проезда, Пополнения и Проверки остатка и организацию взаиморасчетов между Перевозчиком и Пользователем с использованием Виртуального кошелька или наличных денежных средств, а Перевозчик обязуется оплатить указанные услуги, в размере и в порядке, предусмотренном Правилами Системы.

Указанные функции Оператор осуществляет с привлечением Агентов, Кредитных организаций и Расчетного Центра.

Оператор организует информационное и технологическое взаимодействие между Участниками, используя программное обеспечение программно-аппаратного комплекса Системы (далее – ПАК Системы), предоставленное правообладателем данного программного обеспечения (далее – Правообладатель ПО) Оператору, на условиях лицензионного (сублицензионного) договора, заключенного между Правообладателем ПО и Оператором.

Правила Системы являются договором, определяющим условия участия в Системе, а также порядка информационно-технологического взаимодействия Субъектов, осуществления операций с использованием Виртуального кошелька, оказания услуг платежной инфраструктуры и иные условия, определяемые Оператором с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации. Все приложения к Правилам Системы являются неотъемлемыми частями Правил Системы.

Присоединение Участников Системы к Правилам Системы осуществляется путем заключения с Оператором договора присоединения, в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту –Договор присоединения, Договор). Участники Системы присоединяются к Правилам Системы путем принятия их в целом.


  1. СОСТАВ И СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ

    1. СУБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ

      1. ОПЕРАТОР– «ОАО «ЕИРЦ Калужской области» (наименование юридического лица), определяющее Правила Системы, а также выполняющее иные обязанности, предусмотренные настоящими Правилами Системы, и имеющее в рамках Системы право на использование и передачу прав Участникам Системы на программное обеспечение, полученное на основании лицензионного (сублицензионного) договора, заключенного с Правообладателем ПО.

      2. УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ:

АГЕНТ – юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, привлекаемое в рамках Системы для осуществления Пополнения Транспортного приложения. Присоединение Агента к Правилам Системы осуществляется путем заключения с Оператором Договора, по форме, установленной в Приложении № 2 к Правилам Системы. Агент приступает к работе в Системе с момента заключения с Расчетным Центром договоров, предусмотренных пунктом 3.3.2.9. Правил Системы, резервирования в Расчетном Центре суммы Лимита авторизации и прохождения процедуры Авторизации.

КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - организация, привлекаемая Оператором в рамках Системы для оказания ему услуг по осуществлению Пополнения Транспортного приложения. Присоединение Кредитной организации к Правилам Системы осуществляется путем заключения с Оператором Договора по форме, установленной в Приложении № 2 к Правилам Системы.

ПЕРЕВОЗЧИК – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предоставляющий Транспортные услуги Пользователям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Присоединение Перевозчика к Правилам Системы осуществляется путем заключения с Оператором Договора, по форме, установленной в Приложении № 3 к Правилам Системы.

РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР – кредитная организация, обеспечивающая в рамках Системы осуществление расчетов между Пользователями, Оператором, Перевозчиками и иными Участниками Системы. Присоединение Расчетного центра к Правилам Системы осуществляется путем заключения с Оператором Договора по форме, установленной в Приложении № 4 к Правилам Системы. Для осуществления расчетов в рамках Системы могут привлекаться несколько Расчетных центров. Расчетный центр также выступает в качестве оператора электронных денежных средств (далее – ЭДС).



    1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ПРАВИЛ СИСТЕМЫ

Авторизация – технически реализованная в Системе процедура подтверждения Оператором правомочий Участника на совершение операций в ПАК Системы с использованием Транспортного приложения.

Билетный сервер – программно-аппаратный комплекс Оператора Системы, обрабатывающий Транзакции в Системе и содержащий в памяти Транспортные счета Карт.

Блокировка –приостановление обслуживания Участника Системы, осуществляемое Оператором Системы, в результате которого доступ Участника Системы к ПАК Системы ограничивается, что не позволяет Участнику Системы осуществлять Транзакции в Системе.

Виртуальный кошелек - электронное средство платежа (ЭСП), предоставляемое Расчетным Центром и закрепляемое за каждой Картой, активированной и использующейся в Системе, позволяющее Пользователю передавать Расчетному Центру распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств Перевозчику. Открытие Виртуального кошелька Расчетным Центром осуществляется посредством заключения Пользователем или его законным представителем Соглашения. Соглашение об использовании в Системе Виртуального кошелька приведено в Приложении № 1 к Правилам Системы.

Критичная информация - это информация, утеря, неправильное использование, модификация или раскрытие которой могут привести к нарушениям в работе ПАК Системы и причинению убытков Участникам Системы, Оператору. Критичной информацией являются: ключи дебета/кредита; ключи закрытия информации на терминале самообслуживания и (или) на терминале пополнения Транспортного приложения; информационные данные обо всех операциях, осуществленных в терминалах пополнения Транспортного приложения; криптографические ключи для подписи Реестров транзакций; криптографические ключи шифрования данных; криптографические ключи, используемые для осуществления сеансов связи в ПАК Системы; информационные данные обо всех Транспортных приложениях, заблокированных к обслуживанию в ПАК Системы; информационные данные, содержащиеся на Карте, инициализации терминала самообслуживания и (или) пополнения Транспортного приложения, Перечень Критичной информации, указанный в настоящем пункте, не является исчерпывающим и может дополняться Оператором в процессе развития и (или) изменения технологии ПАК Системы.

Компрометация критичной информации – факт разглашения Критичной информации и/или данных Системы, устанавливаемый Оператором, в результате которого Критичная информация становится доступна неуполномоченным лицам и/или системам.

Лимит авторизации – сумма денежных средств, резервируемая Агентом на банковском счете, открытом в Расчетном центре, и необходимая для осуществления своевременных расчетов в Системе и проведения Авторизации Агента. Методика расчета Лимита авторизации установлена в Приложении № 9 к Правилам Системы. Лимит авторизации может быть применён Оператором в отношении Кредитной организации по согласованию с Кредитной организацией и закреплен в Договоре присоединения Кредитной организации к Правилам Системы. В этом случае Лимит авторизации для Кредитной организации применяется и используется в порядке, аналогичном правилам, установленным для Агентов.

Остаток ЭДС - размер обязательств Расчетного центра перед Пользователем в сумме ранее предоставленных Пользователем денежных средств, учитываемых Расчетным центром путем формирования Электронного счета. Остаток ЭДС Пользователя, использующего Виртуальный кошелек, может быть использован только в счет оплаты транспортных услуг Перевозчика.

Операционный день – период времени, равный 20 часам (с 05:30 до 01:30 календарных суток по местному времени), в течение которого совершаются операции в Системе с использованием Транспортного приложения. В течение Операционного дня и по его завершению Перевозчики считывают информацию с Транспортных терминалов, а Агенты и Кредитные организации с Терминалов пополнения, и выгружают в ПАК Системы информацию об обслуженных за Операционный день Транспортных приложениях в виде Реестров транзакций. Процесс выгрузки в ПАК Системы информации об обслуженных за Операционный день Транспортных приложениях должен быть завершен Агентами, Кредитными организациями и Перевозчиками в течение 2 (Двух) часов по истечении Операционного дня. На основании выгруженной в ПАК Системы информации формируется Реестр транзакций за соответствующий Операционный день.

Отчетный период – период времени равный одному календарному месяцу. Первый отчетный период начинается со времени и даты первого Пополнения Транспортного приложения и заканчивается в 23.59.59 ч. по местному времени последнего дня календарного месяца. Каждый последующий отчетный период начинается в 00.00 ч. первого календарного дня месяца и заканчивается 23.59.59. ч. по местному времени каждого последнего календарного дня месяца.

ПАН Карты – (англ. PAN - Primary Account Number) идентификационный номер банковской карты.

Пассажирский транспорт –пассажирский транспорт общего пользования, осуществляющий перевозки по регулярным муниципальным маршрутам на территории города Обнинска.

Пользователь Карты (Пользователь) – физическое лицо, которому выдана Карта, получающее Транспортные услуги в Системе с использованием Транспортного приложения, размещенного на Карте. Пользователи используют в Системе выданные Карты в порядке, установленном Приложением № 5 к Правилам Системы. Пользователь получает Транспортные услуги с использованием Транспортного приложения, размещенного на Карте, и оплачивает Транспортные услуги посредством Виртуального кошелька. В рамках Правил Системы Пользователем также является пассажир, приобретающий Разовый Билет в транспортном средстве Перевозчика с использованием наличных денежных средств, когда Регистрация проезда в Системе осуществляется водителем транспортного средства Перевозчика с использованием Транспортного терминала.

Пополнение Транспортного приложения(Пополнение) –действия по Пополнению Виртуального кошелька и учету Транспортных единиц, которые неразрывно связаны между собой, при этом учет Транспортных единиц может производиться в памяти Транспортного приложения Карты или на транспортном счете Карты, хранящемся на Билетном сервере Оператора Системы1, в целях осуществления Регистраций проезда в Системе. В рамках Системы Пополнение Транспортного приложения может осуществляться 2 (двумя) способами:

1) Прямое пополнение – это вид пополнения, при котором одновременно с Пополнением Виртуального кошелька Пользователя Участником Системы производится запись Транспортных единиц на Транспортное приложение Карты. Данный вид Пополнения осуществляется в Терминалах пополнения, оборудованных считывателем информации с Транспортного приложения Карт.

2) Пополнение онлайн – это вид пополнения, при котором Участниками Системы осуществляется только Пополнение Виртуального кошелька Пользователя, а запись Транспортных единиц осуществляется Оператором на Билетном сервере.


  • После совершения операции Пополнения с Транспортным приложением, вне зависимости от способа Пополнения, Пользователю предоставляется документ (в том числе в электронном виде) по операции (чек или иной отчетный документ включающий перечень сведений, предусмотренных в Приложении № 10 Правил Системы, по форме, учитывающей требования Правил Системы), подтверждающий принятие от Пользователя наличных денежных средств или осуществление безналичного перевода денежных средств Пользователя в целях пополнения Виртуального кошелька и увеличения количества Транспортных единиц.

Пункт пополнения – специализированный пункт Агента или Кредитной организации, оборудованный Терминалом пополнения, позволяющий Пользователю самостоятельно с использованием Терминала пополнения либо с привлечением работника Агента (Кредитной организации) осуществлять с использованием Транспортного приложения операции Пополнения, Проверки остатка, Активации и другие операции.

Разовый Билет - проездной документ на конкретный рейс, продаваемый водителем (кондуктором) транспортного средства Перевозчика и прекращающий свое действие после совершения Пользователем поездки. Разовый Билет подтверждает факт проезда и выдаётся Пользователю на бумажном носителе в момент Регистрации проезда.

Распоряжение–документ в электронном виде, сформированный Пользователем с использованием инфраструктуры Участников Системы, содержащий информацию, позволяющую осуществить перевод денежных средств.

Реестры транзакций – формализованные документы в электронном виде, сформированные соответствующими Участниками Системы в соответствии с формами, утвержденными в Приложении № 11к Правилам Системы, в определенном Оператором технологическом формате, и содержащие перечень всех Транзакций, совершенных всеми Участниками в Системе с использованием Транспортного приложения за Операционный день.

Реестр Транспортных приложений – перечень используемых Транспортных приложений, сформированный Оператором, на основании данных, содержащихся в ПАК Системы, за соответствующий Операционный день. Реестры Транспортных приложений подразделяются на группы:

Действующие транспортные приложения – перечень Транспортных приложений, зарегистрированных в Системе, соответствующих следующим параметрам:

1) Транспортное приложение не включено в Стоп-лист;



2) Пользователем осуществлена хотя бы одна операция Регистрации проезда с использованием Транспортного приложения в течение 3 (Трех) лет с момента совершения последней операции с использованием Транспортного приложения.

Сайт Оператора – информационный ресурс Оператора в информационно-телекоммуникационной сети интернет по адресу: http://eirc40.ru/.

Стоп-лист – перечень Транспортных приложений, заблокированных Оператором к обслуживанию в Системе на основании заявления Пользователя об утрате Карты, на основании информации, полученной от Участников Системы или третьих лиц о компрометации Карты.

Специальные карты - карты, определяемые Перевозчиком совместно с Оператором со специальными условиями обслуживания в Системе, в том числе, на основании актов органов власти Калужской области и г. Обнинска. Виды Специальных Карт, а также порядок их обслуживания и использования в Системе, определяются и утверждаются в Приложении № 6 к Правилам Системы. Изменение (дополнение) перечня видов Специальных Карт, обслуживаемых в Системе, осуществляется Перевозчиком совместно с Оператором.

Справочники – базы данных, формируемые Оператором в ПАК Системы и содержащие структурированную информацию на основании данных Участников Системы: Справочники о маршрутах и тарифах, Справочники кондукторов, Справочники пунктов пополнения и другие.

Служебный терминал – специализированное устройство, находящееся у водителя (кондуктора)в транспортном средстве Перевозчика, предназначенное для Регистрации проезда в данном транспортном средстве при оплате проезда наличными денежными средствами и осуществляющее печать Разовых Билетов.

Терминал пополнения – специализированное автоматизированное устройство Агента или Кредитной организации, оборудованное считывателем информации с Транспортного приложения, предназначенное для совершения с использованием Транспортного приложения операций Активации, Пополнения и Проверки остатка.

Транзакция – файл, содержащий информацию об обмене данными между Терминалом пополнения, Транспортным терминалом и ПАК Системы. Транзакция формируется в Системе в результате следующих действий: совершения с использованием Транспортного Приложения Карт операций Активации, Регистрации проезда, Пополнения, и Проверки остатка, Регистрации проезда, оплаченного наличными денежными средствами, напрямую Перевозчику. Транзакция является подтверждением факта совершения в Системе указанных действий с использованием Транспортного Приложения Карт или с использованием Разового Билета.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница