Пояснительная записка к проекту бюджета Тарского городского поселения на 2012 год




Скачать 99.82 Kb.
Дата07.05.2016
Размер99.82 Kb.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета Тарского городского поселения на 2012 год
В основу формирования проекта городского бюджета на 2012 год положены задачи, определенные в основных направлениях бюджетной и налоговой политики

Параметры проекта городского бюджета на 2012 год являются составной частью среднесрочного финансового плана Тарского городского поселения на 2012 – 2014 годы.

Бюджет Тарского городского поселения на 2012 год характеризуется следующими параметрами:


  •  прогнозируемый общий объем доходов в сумме 40 254 914,00 рублей;

  • общий объем расходов в сумме 40 254 914,00 рублей.


ДОХОДЫ бюджета
Оценка налоговых и неналоговых поступлений, используемая при прогнозировании доходов бюджета Тарского городского поселения на 2012 год, осуществляется в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством на основе следующей информации:

- прогноза социально-экономического развития Тарского городского поселения на 2012 год и на среднесрочную перспективу;

- предварительных итогов социально-экономического развития поселения

- отчетности налоговых органов и статистической отчетности;

- предложений администраторов доходов бюджета Тарского городского поселения;

- отчетности об исполнении бюджета Тарского городского поселения;

Прогноз налоговых и неналоговых доходов на 2012 год произведен с учетом налогооблагаемой базы в соответствии с федеральным законодательством, а также исходя из ожидаемых итогов исполнения доходной части местного бюджета за 2011 год.

Бюджет Тарского городского поселения по доходам на 2012 год сформирован в объеме 40,254914 тыс. руб.


Структура доходов бюджета Тарского городского поселения на 2012 год.

Наименование

Сумма тыс. руб.

Удельный вес (в % к итогу)

Доходы, всего

40 254,9

100,0

Собственные доходы

30 401,0

75,5

В том числе: Налоговые

21 701,0

53,9

неналоговые

8 700,0

21,6

Безвозмездные поступления

9 853,9

24,5

В том числе:

Дотации



6 119,0

15,2

Субсидии

1 952,7

4,9



Налог на доходы физических лиц.
Налог на доходы физических лиц на 2012 год планируется в объеме 16 544,2 тыс. руб.

Ожидаемая оценка поступления налога на доходы физических лиц на 2011 год рассчитана исходя из сложившийся базы поступления налога за 2009 - 2010 годы и поступлений текущего года, а также удельного веса поступления первого полугодия текущего года в годовом поступлении налога за 2 последних года. Налоговый потенциал рассчитан на основе исходных данных (для налога на доходы физических лиц исходными данными являются статистические показатели по фонду оплаты труда по Тарскому городскому поселению).





Единый сельскохозяйственный налог.
Прогноз налога рассчитан исходя из оценки поступления в городской бюджет в 2012 году и динамики поступлений за предыдущие годы в объеме 27,2 тыс.руб. при нормативе отчислений 30%.
Земельный налог.
Земельный налог на 2012 год планируется в объеме 4 666,6 тыс.руб. Ожидаемое поступление по земельному налогу на 2011 год определено исходя из площади и средней кадастровой стоимости земель поселения, скорректированных на средний процент собираемости земельного налога.
Налог на имущество физических лиц.
Ожидаемая оценка поступления налога на имущество физических лиц на 2012 год планируется в объеме 5 129,6 тыс. руб.
Неналоговые доходы
По неналоговым доходам поступления на 2012 год запланированы исходя из динамики поступления за предыдущие 2-3 года.

Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, запланирована на 2012 год в объеме 1 700,0 тыс. руб. По арендной плате за земельные участки доходы просчитаны с учетом коэффициента роста и норматива отчислений 50% в бюджет поселения. Рост составляет 1,3 % к утвержденным назначениям на 2011 г.

Средства от продажи земельных участков рассчитаны исходя из количества и площадей земельных участков и динамики выкупа земельных участков за прошлые годы. При нормативе распределения 50% в бюджет Тарского городского поселения предусмотрено поступление данного доходного источника в размере 1 520,0 тыс. руб.

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями рассчитаны исходя из планируемых размеров прибыли муниципальных унитарных предприятий в 2012 году в объеме 1 800 тыс.руб.



Безвозмездные поступления
В проекте городского бюджета на 2012 год предусмотрено поступление межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих уровней в общем объеме 9 353,914 тыс. рублей.

Общий объем субсидий на 2012 год на софинансирование расходов по оплате труда работников бюджетной сферы составит 1 952,7 тыс. руб.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составляют 6 188,094 тыс. руб., дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 1 213,12 тыс.руб.
Расходы бюджета Тарского

городского поселения на 2012 год
Распределение бюджета принимаемых расходных обязательств будет основано на необходимости финансового обеспечения приоритетов социально-экономической политики Тарского городского поселения при условии проведения оценки их ожидаемой эффективности.

Расходы бюджета Тарского городского поселения на 2012 год планируются в объеме 40 254,914 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета Тарского городского поселения занимают бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство, объем которых составляет 17 352,739 тыс. рублей или 43,1 процента к общему объему расходов бюджета.

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов городского бюджета на 2012 год приведены в соответствующих разделах настоящей пояснительной записки.




Раздел 01 "Общегосударственные вопросы"
В проекте бюджета городского поселения на 2012 год по данному разделу учтены расходы на обеспечение функционирования органов представительной и исполнительной власти, бюджетные ассигнования резервного фонда и другие общегосударственные вопросы. Общий объем бюджетных ассигнований составляет 6 434,0 тыс. рублей.

На оформление технической и землеустроительной документации на объекты недвижимости находящиеся в муниципальной собственности 400,0 тыс. рублей.

В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов по подразделу "Резервные фонды" предусматривается формирование резервного фонда Администрации Тарского городского поселения в объеме 500 тыс. рублей или 1,3 процента объема расходов бюджета на 2012 год.

В основу формирования расходов бюджета на 2012 год на руководство и управление в сфере установленных функций положены принципы, направленные на финансовое обеспечение мер по повышению результативности основной деятельности муниципальных органов власти. Расходы планировались с учетом постановления Правительства Омской области от 18.08.2010 года №171-П «О мерах по реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации» В соответствии с данным Постановлением утвержденный норматив для Тарского городского поселения составил 4 576,0 тыс. руб.

Удельный вес расходов по данному разделу составляет 11,4% объема расходов бюджета.
Структура расходов бюджета Тарского городского поселения по разделу «Общегосударственные вопросы» за счет налоговых и неналоговых доходов

и поступлений целевого характера




Наименование кодов классификации расходов бюджета

Коды классификации расходов бюджета

Сумма на 2011 год

В процентах к общему объему расходов по разделу

Общегосударственные расходы

01

00

6 434,0

100

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

600,0

9,3

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

4 576,0

71,1

Резервные фонды

01

11

500,0

7,8

Другие общегосударственные вопросы

01

13

758,0

11,8


Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Общий объем бюджетных ассигнований на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляет 0,75 % от общих расходов городского бюджета или 300 тыс. рублей. В рамках расходов по данному разделу планируется организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и выделение адресной помощи семьям пострадавшим от пожара.
Раздел 04 «Национальная экономика»
В рамках данного раздела запланированы средства на оплату земельного налога за земли, находящиеся в собственности поселения в общем объеме 7 730,0 тыс. руб., в том числе на оформление землеустроительной документации 300,0 тыс. руб., на дорожное хозяйство 7 430,0 тыс.


Раздел 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство"

Особое значение придается оказанию поддержки отраслям жилищно-коммунального хозяйства. Бюджетные ассигнования по данному разделу составляют 43,1 % от общего объема расходов городского бюджета, или 17 352,7 тыс. рублей.

Бюджетные средства распределены по следующим направлениям:


  • жилищное хозяйство –1 647,0 тыс. рублей, или 4,1 % от общих расходов раздела;

  • коммунальное хозяйство – 10 135,7 тыс. рублей, или 25,2 %;

  • благоустройство – 3 570,0 тыс. рублей, или 8,9 %;

  • другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства- 2 000,0 тыс. рублей, или 5%


Раздел 07 "Образование"
Расходы бюджета поселения на 2012 год по отрасли "Образование" предусмотрены в сумме 250,0 тыс. рублей, или 0,6% всех расходов бюджета.

В 2012 году планируется реализация программы организации трудовой занятости несовершеннолетних, проведению оздоровительных и культурно-досуговых мероприятий для молодежи.



Раздел 08 "Культура, кинематография и средства

массовой информации"
Объем бюджетных ассигнований бюджета по отрасли "Культура" на 2012 год определен исходя из принципа наиболее эффективного использования средств бюджета для достижения планируемых результатов. Бюджетные ассигнования по данному разделу определены в объеме 17,4% от общих расходов городского бюджета или 6 985,5 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 1 952,7 тыс. рублей на софинансирование оплаты труда работников бюджетной сферы.

Распределение ассигнований по подведомственным учреждениям культуры выглядит следующим образом:

- Муниципальное учреждение " Парк культуры и отдыха"-2 600,0 тыс. рублей, или 37,2%;

- Муниципальное учреждение культуры "Тарский историко-краеведческий музей"- 2 735,5 тыс. рублей- 39,2%;



- Муниципальное учреждение культуры " Тарская картинная галерея"- 1 650,0 тыс. рублей- 23,6%;

Раздел 10 "Социальная политика"
В бюджете Тарского городского поселения на 2011 год расходы на оказание помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на выплату доплаты к пенсии, предусмотрены в объеме 283,0 тыс. руб.

Раздел 11 "Физическая культура и спорт"
Расходы местного бюджета на 2012 год по отрасли "Физическая культура и спорт" планируются в объеме 716,0 тыс. рублей, или 0,2 % всех расходов бюджета.
Раздел 13 "Обслуживание государственного и муниципального долга"
Расходы местного бюджета на погашение процентов по кредиту в 2012 году составят 203,675 тыс. руб.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница