Поясненияк заполнению бланка




Скачать 46.13 Kb.
Дата09.05.2016
Размер46.13 Kb.

П О Я С Н Е Н И Я К ЗАПОЛНЕНИЮ

БЛАНКА


«ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ»

1. Основные понятия, необходимые для заполнения.

Телепрограмма (Радиопрограмма) – составная часть телевизионного вещания (радиовещания) или отдельное законченное произведение журналистики или искусства, обозначенное отдельной строкой в плане вещания, в расписании передач.

2. Основные тематические направления вещания:

2.1. Информационное – регулярные сообщения о текущих событиях.

2.2. Специализированное информационное - набор новостей и информационных материалов одной тематики (одного профиля), в т.ч. предвыборные передачи.

2.3. Информационно-аналитическое – периодическое комментирование событий и новостей, имеющих важное значение для аудитории, формирующее общественное мнение.

2.4. Публицистическое – произведение журналистики, ставящее перед аудиторией социальные и общественно-значимые проблемы самой широкой тематики и призывающие к их решению.

2.5. Культурно-просветительское – драматургически выстроенный рассказ или показ духовных и культурных ценностей, созданных человечеством, в т.ч. театральные постановки.

2.6. Образовательное – регулярная передача лекций, уроков и занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам, в т.ч. показ учебных и и документальных фильмов.

2.7. Детское – система направленных программ, многообразных по форме и жанрам, адаптированных и адресованных зрителям и слушателям, примерно, до 16-ти летнего возраста целью всестороннего воспитания и образования подрастающего поколения.

2.8. Спортивное – направление, содержащее программы о спорте, трансляции и репортажи спортивных мероприятий.

2.9. Музыкальное – передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке.

    1. Развлекательное – эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных сериалов, эротических программ.

2.11 Художественные (игровые) кинофильмы – показ игровых

художественных телевизионных и кинофильмов.



2.12. Религиозное – передача богослужений, специальных телевизионных и радио-проповедей, теологические беседы.

3. Пример заполнения программной концепции вещания в случае использования программ нескольких СМИ (например, использование региональным вещателем собственного СМИ – «Радио Альтаир» и СМИ сетевой радиостанции «Русская Служба Новостей»)

1. Общий объем вещания в неделю 168 часов (в случае круглосуточного вещания).

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

2.1. Радио «Альтаир»

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания не более (менее) 38 часов в неделю. (выбрать соответствующее)



п/п

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ

Процентное соотношение к объему вещания

Краткая характеристика

1

информационно-аналитическое

25%

Местные новости, обзор региональных событий

2

образовательное

25%

Передачи для детей школьного возраста и студентов

3

детское

25%

Передачи для детей дошкольного возраста, детские игровые викторины

4

спортивное

25%

Освещение спортивных событий города и региона

В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

2.2. «Русская Служба Новостей»_

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания не более (менее) 130 часов в неделю. (выбрать соответствующее)



п/п

Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ

Процентное соотношение к объему вещания

Краткая характеристика

1

Информационное

50%

Новости, информационные рубрики, авторские программы

2

Развлекательное

50%

Музыка нон-стоп, хит-парады, авторские музыкальные программы

В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается, Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель вправе запросить у своего сетевого партнера

.


  1. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель

_________________________________ М.П. ________________________

(наименование юридического лица) (подпись, Ф.И.О.)

Главный редактор ________________________



(подпись, Ф.И.О.)

Обращаем внимание Заявителей на регистрацию нового СМИ, что тематика должна определяться в строгом соответствии к основным тематическим направлениям вещания, указанным в пояснении к заполнению программной концепции.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница