Порядок определения стимулирующих выплат




Скачать 289.3 Kb.
Дата11.05.2016
Размер289.3 Kb.
c:\documents and settings\варя\рабочий стол\стимул 1 стр.jpg

стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда и мнения представительного органа работников и органа государственно-общественного управления.

1.3. В учреждении устанавливаются следующие получетвертные премиальные периоды:
- с 01 сентября по 31 октября;

- с 01ноября по 31 декабря;

- с 01 января по 31 марта;
- с 01 апреля по 30 июня (исключая госотпуск).

Распределение и установление стимулирующих выплат производится на основании решения Управляющего Совета 1

раз в четверть. Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно.
Распределение и назначение премий по итогам работы производится на основании решения Управляющего Совета

ежемесячно.


1.4. Стимулирующие выплаты осуществляются

- за счет бюджетных средств.


1.5. Фонд стимулирующих выплат распределяется следующим образом:
75% педагогическим работникам
25% прочим (4 % - директор школы; 21 % - административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный, младший
обслуживающий персонал).
Сотрудникам, имеющим административные взыскания, стимулирующие выплаты не выплачиваются.
1.6. В течение срока действия Коллективного договора, по согласованию с профсоюзным комитетом Учреждения и

Управляющим Советом, показатели, суммы баллов и сроки их учета в Перечнях критериев и показателей качества и


результативности работы могут корректироваться.


    1. Порядок определения стимулирующих выплат

2.1. Расчет стимулирующих выплат осуществляется в следующем порядке


- сумма баллов в соответствии с перечнем критериев и показателей оценки качества и результативности рассчитывается
для каждого работника;
- в целях обеспечения полноты оценки качества и результативности работы каждый работник имеет право
самостоятельно рассчитать выполнение показателей (самооценка);
- не позднее чем за две недели до окончания текущего премиального периода руководитель образовательного
учреждения вносит результаты предварительного расчета сумм баллов, набранных работниками за данный период, на
рассмотрение Управляющего Совета учреждения;
- не позднее чем за неделю до окончания премиального периода руководитель учреждения осуществляет расчет сумм
стимулирующих и премиальных выплат работникам в соответствии с набранными ими и утвержденными Управляющим
Советом баллами, и издает приказ о назначении стимулирующих выплат и премий;
- приказ о назначении и выплате стимулирующих выплат издается на основании протокола заседания Управляющего
совета, отражает показатели и суммы ежемесячных стимулирующих выплат; нулевые показатели в приказе не
отражаются.

Критерии

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Раменской средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением отдельных предметов.

ФИО учителя: ______________________________________________________________ за период_________________________________________________________________

Крите-

рий

Показатель

Принципы расчета

Шкала

Кол-во баллов

Указать мероприятия

К1

Результативность участия в олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах, играх, спортивных соревнованиях

(указать мероприятие, его уровень, фамилии победителей и призеров)



Самооценка, оценка администрации школы по кол-ву победителей (1 место) и призеров (2-3 места).

Школьный уровень – 1 балл за каждого (не более 10 баллов по сумме)

Муниципальный уровень – 2 балла

Региональный уровень – 5 баллов

(за каждого)

Коллективная победа считается за 1 балл.








К2

Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими и одаренными учащимися за рамками тарифицированных часов (указать кол-во проведенных занятий, даты, список учеников). Аттестатиция неуспевающих и неаттестованных уч-ся

Самооценка, оценка руководителей ШМО

До 4 баллов








К3

Учебно-воспитательная работа учителей-предметников с учащимися за рамками функционала (только предметные недели, декады)


Самооценка, оценка руководителей ШМО

Предметные недели – до 5 баллов

Проведение олимпиады – 1 балл

Проверка олимпиады – 3 балла

Подготовка текстов районного уровня для олимпиады – 5 баллов









К4

Воспитательная работа классного руководителя с учащимися (участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях воспитательного характера (оформление газет школьного уровня, в учебных и познавательных экскурсиях, поездках, проведение классных вечеров, кроме единых классных часов, дней здоровья и спортивных мероприятий)

Самооценка, оценка администрации школы

По 2 балла за каждое








К5

Уровень сотрудничества с родителями при организации учебной и воспитательной работы с классом или по предмету; отсутствие жалоб; конфликтных ситуаций

Самооценка, оценка администрации школы

Классные руководители – 2 балла

Не классн. рук. – 1 балл

До 3 баллов








К6

Обобщение и распространение педагогического опыта (проведение мастер-классов, открытых уроков, выступлений на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах,ШМО, наличие опубликованных печатных работ с указанием места и времени, наставничество и т.п.)

Самооценка, оценка администрации школы, руководителей ШМО по количеству мероприятий

Школьный уровень – 2 балла

Муниципальный уровень – 3 балла

Региональный уровень – 5 баллов

(за каждое)









К7

Участие в научно-исследовательской работе (участие в инновационной и экспериментальной деятельности, секциями, кафедрами, разработка положений, программ, планов общешкольного уровня, ведение курсов, углубл. изучение предмета)

Оценка администрации школы

До 3 баллов







К8

Использование современных педтехнологий (в т.ч. использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий и т.п.)

Самооценка, оценка администрации школы

До 3 баллов







К 9

Повышение квалификации (прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки.,семинары,подтвержден. сертификатами)

Оценка администрации школы

4 баллов

Посещение семинара по плану районного ШМО – 1 балл









К10

Исполнительская дисциплина

1) ведение школьной документации в соответствии с нормативными требованиями (работа с классными журналами и дневниками)

2) своевременность заполнения школьной документации

3) своевременность сдачи отчетов и иной информации

4) организация и проведение дежурства

5) отсутствие случаев травматизма



Оценка администрации школы, руководителей ШМО

До 3 баллов








К11

Состояние учебного кабинета:

- работа по совершенствованию учебно-материальной базы, улучшению эстетического вида кабинета, соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований по охране труда и технике безопасности



Оценка администрации и профкома школы


До 3 баллов



























1. Критерии для расчета стимулирующих выплат заместителям директора по учебно-воспитательной работе




Критерии

Показатели

Макси-

мальный

балл

1.

Повышение качества учебно-воспитательного процесса и доступность образования

1.1. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно- ' воспитательного процесса (фиксирование, анализ динамики, прогнозирование, рекомендации) по курируемым областям

6

1.4. Высокий уровень организации работы по подготовке обучающихся и педагогов к ЕГЭ в 11 классе

3

1.5. Высокий уровень организации работы по подготовке обучающихся и педагогов к новой форме итоговой аттестации в 9 классе

3

1.6. Качественные результаты итоговой аттестации учащихся по курируемым предметам (не менее 50% обучающихся - на «4» и «5»)

6

1.7.Положительная динамика результативности участия обучающихся школы в олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях (муниципального, республиканского, Всероссийского уровня) и др. по курируемым областям.

3

1.10. Эффективная работа по организации предпрофильной подготовки обучающихся и профильного обучения

3

1.11. Эффективность организации работы по привлечению контингента дошкольников к обучению в школе (увеличение контингента первоклассников)

5

1.12. Сохранение и увеличение контингента обучающихся (отсутствие или уменьшение % отсева) в курируемых классах

5

1.13. Отсутствие или уменьшение неуспевающих обучающихся по курируемым предметам

5

1.14. Отсутствие или уменьшение обучающихся, совершивших правонарушения и состоящих на учете

5

1.15. Качественная организация работы пришкольного лагеря для обучающихся (фактический охват не менее 10 %)

3

1.16. Эффективность взаимодействия с учреждениями дополнительного образования (привлечение к работе на базе школы внештатных специалистов

3

1.17 Фактический охват обучающихся дополнительным образованием в школе (не менее 25 %)


3

2.

Обобщение и распространение инновационного опыта; участие в методической и научно- исследовательской работе


2.1 Качественная организация методической работы по курируемым областям, основанной на применении современных образовательных и информационных

технологии


3

2.2 3а инициирование педагогов к участию в инновационной деятельности (ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий и др.)

3

2.3 Результативное участие в разработке локальных актов, нормативных документов по курируемым направлениям деятельности школы


3

3.

Использование

информационно

коммуникативных технологий


  1. Высокий уровень использования педагогами имеющегося материально-технического, ресурсного обеспечения учебно- воспитательного процесса (интерактивные комплексы, компьютерная техника, учебно-лабораторное оборудование и др.) по предметам курируемых циклов




3

4.

Управленческая деятельность, работа с кадрами

  1. Высокий уровень организации аттестации педагогов школы.




3

    1. Качественное ведение документации (отсутствие замечаний по итогам внешних проверок, своевременное, полное, достоверное составление представление отчетных данных, ведение документации по кадрам, движению обучающихся, основной деятельности школы и др)




3

    1. Качественная организация дежурства по школе (чёткое выполнение обязанностей дежурного администратора, отсутствие замечаний).




3

    1. Создание и поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе (отсутствие конфликтных ситуаций или высокий уровень их решения; снижение частоты обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций)

3

2. Критерии для расчета стимулирующих выплат заместителю директора по административно-хозяйственной работе




Критерии

Макси

мальный

балл

1.

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

5

2.

Своевременное заключение договоров на выполнение услуг и работ и поставку товаров

3

3.

Оперативное и качественное составление текущих и перспективных планов работ по восстановлению и ремонту зданий

3

4.

Эффективная организация обеспечения всех требований санитарно-гигиенических правил и норм, соблюдение техники безопасности в здании школы

5

5.

Своевременное, полное и качественное выполнение мероприятий по исполнению предписаний контролирующих органов и служб

3

6.

Обеспечение сохранности и надлежащего технического состояния зданий, сооружений, хозяйственного инвентаря

3

7.

Эффективная организация и проведение мероприятий по экономии по всем видам потребляемых ресурсов: электроэнергии, тепло- и водопотребления и т.д.

5

8.

Своевременная и качественная подготовка заявок и расчетов на хозяйственные расходы по содержанию зданий и приобретению материалов

3

9.

Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

3

10.

Эффективный контроль за качеством работы младшего обслуживающего персонала (отсутствие замечаний)

3

11.

Своевременное и качественное обеспечение выполнения заявок педагогов по обслуживанию кабинетов

3

12.

Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных.

3

13.

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей

3

14.

Эффективная организация обеспечения требований пожарной и элкетробезопасности

5

3.Критерии для расчета стимулирующих выплат заведующему библиотекой и библиотекарю.





Критерии

Макси

мальный

балл

1.

Высокая читательская активность обучающихся (не менее 80 % от общей численности)

10

2.

Пропаганда чтения как формы культурного досуга: качественная организация проведения информационно-методической работы, тематических выставок.

10

3.

Система проведения читательских конференций на актуальные темы.

10

4.

Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных библиотечного фонда.

10

5.

Выполнение плана подписки на периодическую печать на 100%

5

6.

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и педагогов школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

5

4.Критерии для расчета стимулирующих выплат воспитателям группы продленного дня



Критерии

Макси

мальный

балл

1.

Эффективность организации работы по привлечению контингента обучающихся в ГПД

5

2.

Сохранность контингента обучающихся в ГПД

5

3.

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества пропусков занятий в ГПД без уважительных причин

10

4.

Эффективное использование здоровьесберегающих технологий (уменьшение количества пропусков занятий в ГПД по болезни)

10

5.

Качественная организация учебной работы (выполнение домашних заданий и др.), обеспечивающей успешность обучающегося на уроках

10

6.

Качественная организация внеучебной работы (руководство кружком, посещение библиотек, музеев, кинотеатров и др. не менее двух раз в месяц)

5

7.

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и родителей на некачественное исполнение должностных обязанностей.

5






Эффективное руководство и организация работы детских общественных организаций.

10




Эффективная организация работы детского самоуправления

10

3.

Высокий уровень организации мероприятий, проводимых для обучающихся в каникулярное время

10

4.

Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования

10

5.

Качественная организация общешкольных социально значимых проектов и акций

10

5. Критерии для расчета стимулирующих выплат секретарю



Критерии

Максимальный

балл

1.

Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению документации по деятельности школы, делопроизводству.

10

2.

Использование информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых показателей, архивном учёте и делопроизводстве

10

3.

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

10

4.

Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

10

5.

Высокая исполнительская дисциплина (оперативность, системность и качество ведения документации)

10

6. Критерии для расчета стимулирующих выплат младшему обслуживающему персоналу



Критерии

Максим. балл

1.

Качественное и регулярное проведение генеральных уборок.

7

2.

Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок, ремонтных работ.

7

3.

Своевременное и качественное техническое обслуживание и текущий ремонт систем центрального отопления, водоснабжения, канализации

7

4.

Оперативное и качественное устранение аварийных ситуаций

10

5.

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.

7

6.

За увеличение объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

7

7.

Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями

5

7. Критерии для расчета стимулирующих выплат педагогу-психологу



Критерии

Максимальный

балл

1.

Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися.

10

2.

Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных детей, охваченных различными видами контроля

10

3.

Положительная динамика развития обучающихся по результатам диагностики

10

4.

Дополнительная психолого-просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, обучающимися.

10

5.

Формирование психологической готовности обучающихся и педагогов к внешней оценке качества образования

10


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница