Положение о порядке распределения стимулирующих выплат за качество труда работников Верхнекаменской основной школы Черемшанского муниципального района Республики Татарстан




Скачать 123.76 Kb.
Дата28.04.2016
Размер123.76 Kb.
Рассмотрено и принято УТВЕРЖДЕНО

на общем собрании работников приказом №118 от 31.12.2013г

№2 от 28.12.13 Мингатина Г.Г.

МБОУ «Верхнекаменская ООШ»

.

Положение о порядке распределения стимулирующих выплат за качество труда

работников Верхнекаменской основной школы

Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано на основе типового Положения о порядке

распределения стимулирующих выплат за качество труда работников образовательного

учреждения.

1.2. Положение регламентирует порядок распределения стимулирующих выплат за

качество труда работников (далее – стимулирующие выплаты) Верхнекаменской основной школы(далее - школа).

1.3. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании соответствующих

локальных актов, утвержденных директором школы после согласования с профсоюзным комитетом и органами самоуправления в школе.



2. Порядок распределения стимулирующих выплат

2.1 Стимулирующие выплаты за качество труда устанавливаются работникам школы с

учетом критериев оценки эффективности деятельности работников Верхнекаменской основной школы (далее – Критерии), утвержденных приказом по Верхнекаменской основной школе №118 от 31.12.2013г

2.2. Распределение стимулирующих выплат за качество труда работникам школы

производится Комиссией, состав которой утверждается директором школы.

2.3. В полномочия Комиссии по распределению стимулирующих выплат за качество труда входит:

а) анализ и оценка представленных в комиссию документов по оценке качества труда

работников;

б) расчет оценочных баллов по каждому работнику в соответствии с показателями,

предусмотренными в Критериях;

в) заполнение оценочного листа работника (Приложение № 1);

г) предоставление оценочных листов для утверждения директору школы.

2.4. Перечень документов, рассматриваемых на заседании Комиссии:

- проект оценочного листа, заполненный работником (кроме пунктов «Оценка

администрации», «Оценочный балл»), с приложением документов (материалов),

подтверждающих достоверность указанных сведений о качестве труда;

- протокол мониторинга профессиональной деятельности работников учреждения за

истекший отчетный период за подписью заместителя директора по учебно- воспитательной работе.

Прием документов производится за 10 дней до начала следующего отчетного периода.

2.5. На основе представленных документов Комиссия устанавливает для каждого

работника количество оценочных баллов в пределах диапазона баллов, предусмотренных в Критериях.

2.6. По результатам рассмотрения представленных документов на каждого работника

оформляется оценочный лист за подписью председателя и секретаря Комиссии.

2.7. Индивидуальные оценочные листы в обязательном порядке доводятся до сведения

заинтересованных работников

Ознакомление работников с итогами заседания Совета школы может осуществляться

посредством размещения оценочных листов на информационном стенде школы или на

сайте школы.

2.8. С момента ознакомления с оценочным листом в течение 3 дней работники вправе

подать, а директор школы обязан принять обоснованное письменное заявление работника о несогласии с оценкой его профессиональной деятельности (далее апелляция)

2.9. Основанием для подачи апелляции может быть только факт (факты) нарушения

настоящего Положения, или технические ошибки в протоколе мониторинга

профессиональной деятельности работника, оценочных листах. Апелляции работников по другим основаниям Комиссией не принимаются и не рассматриваются.

Директор школы обязан осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать аргументированный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, эти ошибки должны быть исправлены. В этом случае на работника в установленном порядке оформляется новый оценочный лист.

2.10. По истечении трех дней, предусмотренных для подачи апелляции, оценочные

листы работников утверждаются директором школы и вступают в силу.

2.11. На основании оценочных листов директор школы устанавливает персональные

размеры выплат работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда, исходя из его установленного размера, на следующий период времени, предусмотренный в Критериях (раздел «Периодичность оценки»).

2.12. График заседаний Комиссии определяется периодичностью оценки качества труда

по профилям работников учреждения, предусмотренных в Критериях.

Приложение № 1
УТВЕРЖДАЮ
Директор Верхнекаменской основной школы:

Г.Г.Мингатина


« »

20 г.




ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ



эффективности деятельности
(ФИО работника, должность)





№№ п/п


Показатели оценки эффективности деятельности работника на основании критериев


Диапазон баллов



Сведения о выполнении показателей за истекший период (заполняется работником)

Подтверждение сведений в протоколе мониторинга деятельности работника (заполняется заместителем, руководителями МО)

Итоговая оценка (заполняется комиссией)



Обоснование (заполняется комиссией в случае снижения оценки)

1. Результативность деятельности учителя

1.1

Успеваемость обучающихся по итогам ГИА и/или независимого оценивания образовательных результатов.

0-3













1.2

Качество знаний обучающихся по итогам итоговой аттестации и/или независимого оценивания образовательных результатов

0-5













1.3

Динамика среднего балла по предмету по всем классам

0-1













1.4

Успеваемость обучающихся на этапе ЕГЭ, ГИА

0-2













1.5

Качество знаний обучающихся на этапе ЕГЭ, ГИА

0-5













1.6

Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету

0-5













1.7

Организация внеклассной работы по предмету

0-1













1.8

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно- воспитательном процессе

0-1













1.9

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно- практических конференциях

0-3













1.10

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта.

0-3













1.11

Результаты работы педагога по теме самообразования (методической теме)

0-3













2. Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность)






2.1

Активное участие педагога в методической и экспертной работе, организации ЕГЭ, ГИА

0-2













2.2

Работа учителя с обучающимися за рамками тарифицированных часов.

0-2













2.3

Использование новых педагогических технологий

0-2













2.4

Реализация образовательной программы повышенного уровня

0-2













3. Соблюдение исполнительской дисциплины

3.1

Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения

0-3













3.2

Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутреннего распорядка.

0-5













3.3

Профилактика правонарушений

0-1













4.Сохранение здоровья обучающихся

4.1

Участие педагога в организации отдыха детей

0-2













4.2

Внедрение здоровьесберегающих технологий

0-1













5. ИКТ- деятельность

5.1

Активное участие в программе

«Электронное образование в Республике Татарстан»



0-2













5.2

Участие в обновлении школьного сайта

0-1













5.3

Создание личного сайта

0-1













6. Реализация национально-регионального компонента

6.1

Реализация «Программы по сохранению, изучению и развитию государственных языков и других языков народов РТ»

0-1













7. Участие в общественной социально-значимой деятельности

7.1

Участие в общественной социально-значимой деятельности

0-3
















ИТОГО

60
















Члены комиссии:

Председатель комиссии:






_


Оценочный лист заполнен « »

С оценочным листом ознакомлен:



(подпись 20 г.



Протокол комиссии № от « »






работника) (дата)


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница