Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности автономного муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5 «Солнышко» за период с 1 января 2010 года по 31 марта 2012 года




Скачать 199.27 Kb.
Дата04.05.2016
Размер199.27 Kb.
Утверждаю

Председатель

Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района

Н.В. Бурова


"__"________________2012г.
Отчет

по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности автономного муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко»

за период с 1 января 2010 года по 31 марта 2012 года
Основание для проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности автономного муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко» (далее – Учреждение): план работы Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района на 2012 год, план работы комитета финансов Администрации Крестецкого муниципального района на 2012 год.

Объекты проверки:АМДОУ «Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко».

Цель контрольного мероприятия: провести оценку финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, постановки бухгалтерского учета,обеспечения его текущей деятельности требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Уставу Учреждения, соблюдения обоснованного, эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности.

Состав контрольно - ревизионной группы: председатель Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района – Бурова Н.В.,служащий ведущей категории отдела бухгалтерского учета и отчетности комитета финансов Крестецкого муниципального района Михайлова О.А.

Период проверки: 07.06.2012 - 06.07.2012.

Нормативные правовые документы, изученные и использованные в работе: изложены в приложении 1 к отчету.

Проверкой установлено:

Автономное муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко» создано путём изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» на основании постановления Администрации Крестецкого муниципального района от 19.01.2009 № 14 «О создании муниципального дошкольного учреждения путём изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко».

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Крестецкого муниципального района. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляются Администрацией Крестецкого муниципального района. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет образования Крестецкого муниципального района.

Юридический адрес и (или) место нахождения объекта контроля: Новгородская область, Крестецкий район, р. п. Крестцы, ул. Лесная, д. 42;

Фактический адрес объекта контроля: Новгородская область, Крестецкий район, р. п. Крестцы, ул. Лесная, д. 42.

Целью Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

В нарушение статей 10, 11, 12 Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»:

- не внесены изменения в Устав Учреждения в части количества представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета. В связи с этим состав Наблюдательного Совета не соответствует требованиям Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ;

- в 2010, 2011г.г. нарушены сроки проведения заседаний Наблюдательного Совета (не реже одного раза в квартал);

- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения не представлен для рассмотрения членам Наблюдательного Совета.

Пункт 8.18. Устава Учреждения: «Средства, полученные от осуществления Учреждением предусмотренной настоящим Уставом приносящей доход деятельности, учитываются на отдельном балансе и используются на развитие материально-технической базы Учреждения»:

- не соответствует пунктам 13, 14 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н в части использования термина «учитываются на отдельном балансе»;

- не соответствует Положению о платных дополнительных услугах автономного муниципального дошкольного образовательного учреждения, а также фактическому использованию собственных доходов Учреждения (заработная плата; начисления на выплаты по оплате труда; работы, услуги по содержанию имущества; прочие работы, услуги; увеличение стоимости материальных запасов) в части направления расходования средств.

В нарушение пункта 3.4.6. «Основных правил работы архивов организаций», одобренных решением Коллегии Росархива 06.02.2002, номенклатура дел на предстоящие 2010, 2011, 2012 годы не составлена в последнем квартале текущего года. Содержание номенклатуры дел не соответствует «Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558.

Приказами Учреждения от 31.12.2009 № 172 «Об учётной политике учреждения», от 31.12.2010 № 167 «Об учетной политике», от 30.12.2011 № 151 «Об учетной политике» утверждена учётная политика Учреждения на 2010, 2011, 2012 годы. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» принятая учетная политика должна применяться последовательно из года в год, изменение учетной политики может производиться в случаях изменения законодательства Российской Федерации.

В нарушение статьи 1.11 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утверждённого Банком России 12.10.2011 № 373-П с 01.01.2012 в Учетную политику не внесены изменения в части определения мероприятий по обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранению, транспортировке.

Инвентаризация наличных денежных средств и денежных документов проводилась в Учреждении ежемесячно и при смене специалистов, выполняющих кассовые операции. Результаты инвентаризации оформлялись Актом инвентаризации наличных денежных средств. Данные инвентаризаций соответствовали данным бухгалтерского учета.

При проверке полноты и своевременности оприходования в кассу наличных денег, правильности их выдачи нарушений не установлено.

При проверке правильности отражения операций в Кассовой книге в проверяемом периоде нарушений не установлено.

При проверке использования наличных денег по целевому назначению нарушений не установлено. Списание денежных средств из кассы без оправдательных документов не производилось.

В первом квартале 2012 года движения по кассе не было.

В проверяемом периоде с 1 января 2011 года по 31 марта 2012 года авансы под отчет не выдавались.

При выборочной проверке обоснованности оплаты денежных обязательств за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги нарушений не установлено.

Проверкой правильности отнесения затрат на соответствующие коды экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, нарушений не установлено.

Штатное расписание на 2012 год по состоянию на 01.01.2012 утверждено в количестве 62,97 штатных единиц. В Учреждении фактически работает на постоянной основе 51 человек, из них 3 человека работают по совместительству.

В связи с тем, что заработная плата выплачивается непосредственно работникам каждые полмесяца в соответствии со статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации, то и сведения о фактически отработанном времени работников должны поступать к бухгалтеру не реже одного раза в полмесяца.

В Учреждении ведутся табеля учета рабочего времени отдельно по бюджетной и по приносящей доход деятельности (платные услуги).

В нарушение пункта 2 Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными учреждениями), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее Приказ Минфина № 173н) в табеле учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы по приносящей доход деятельности, отражены дето/часы (ф. 0504421).

Выплата заработной платы сотрудникам Учреждения производилась путем зачисления на счета банковских карт в соответствии с договором от 08.04.2008 № 43060038, заключенным с Валдайским ОСБ №1922.

Должностные оклады и ежемесячные надбавки к должностному окладу работников установлены в соответствии с положениями «Об оплате труда работников» и «О материальном стимулировании работников АМДОУ «Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко», утвержденными приказом от 08.02.2011 № 11 осн/д.

При проверке порядка выплаты премий, материальной помощи установлено следующее.Премия и материальная помощь выплачивались в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

В нарушение пункта 2 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922, в соответствии с которым при расчете среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, независимо от источников этих выплат, при расчете среднего заработка для оплаты отпуска работникам Учреждения, не учитывались выплаты за счет средств от приносящей доход деятельности (платных услуг).

В ходе ревизии выборочно проверена полнота оприходования, обоснованность списания основных средств и материальных ценностей за проверяемый период. На 01.01.2012 на балансе числятся основные средства балансовой стоимостью – 11848386,39 рублей, остаточной стоимостью – 7530681,78 рублей. Начислено амортизации в сумме 4317704,61 рублей. Все поступившие основные средства оприходованы и используются по назначению.

Постановка на учет материальных запасов отражалась в регистрах бухгалтерского учета на основании первичных учетных документов (товарно-транспортные накладные, накладные и т.д.).

С лицами, у которых на ответственном хранении находились материальные ценности, заключались договора о полной индивидуальной материальной ответственности. Форма договоров соответствовала типовой форме в проверяемом периоде.

Приобретение товарно-материальных ценностей в Учреждении производилось по доверенностям, учет и регистрация которых проводилась в Журнале регистрации доверенностей в соответствии с Инструкцией Минфина СССР от 14.01.1967 № 17.

Списание материальных запасов (медикаментов, антисептического раствора и спирта) проводилось на основании актов, утвержденных в учетной политике, согласно приложениям 13, 14. Списание белья и хозяйственного инвентаря проводилось на основании акта на списание с баланса белья, постельных принадлежностей, инструментов производственного и хозяйственного инвентаря, утвержденного Минфином СССР в 1986 г (ф. 0504143). Корреспондирующие счета и суммы за материальные запасы проставлялись в актах ручным способом.

Приказом Минфина № 173н утверждены типовые формы первичных учетных документов для списания материальных запасов: акт о списании материальных запасов (ф.0504230), ведомость на выдачу материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210).

Каждому объекту стоимостью более 3000 рублей присвоен уникальный инвентарный номер и на каждый объект основных средств, открыта инвентарная карточка.

Фактов сдачи Учреждением в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, не установлено.

Инвентаризация имущества, финансовых активов, обязательств проведена на основании приказа Учреждения от 29.09.2011 № 104 осн/д «О проведении годовой инвентаризации» по состоянию на 01.10.2011 и в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

Учреждение имеет официальный сайт solnyshko.caduk.ru, где обеспечивает открытость и доступность документов. К началу проведения проверки на сайте была размещена не вся требуемая информация о деятельности Учреждения. В ходе проверки необходимые сведения размещены на сайте.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru Учреждение зарегистрировано.

В ходе ревизии выборочным порядком проведена проверка состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

В Учреждении имелась дебиторская задолженность:

- по состоянию на 01.01.2012 года по счету 206.00 «Расчеты по выданным авансам» - в сумме 102766,64 рублей;

- по состоянию на 01.04.2012 года по счету 206.00 «Расчеты по выданным авансам» - в сумме 10900,30 рублей.

Кредиторская задолженность:

- по состоянию на 01.01.2012 по счету 302.00 «Расчеты по принятым обязательствам» - в сумме 548078,53 рублей;

- по состоянию на 01.04.2012 по счету 302.00 «Расчеты по принятым обязательствам» - в сумме 1131578,93 рублей.

Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 29.12.2010 № 1170 утверждено Положение о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания (далее постановление № 1170). Учреждению доведено муниципальное задание на 2011 год. Сумма субсидии на выполнение муниципального задания составила 9010,5 тыс. рублей.

В нарушение пункта 9 постановления № 1170 предоставление субсидии учреждению в течение 2011 года осуществлялось без оформления комитетом образования Администрации Крестецкого муниципального района соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

В нарушение пункта 2.2 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ комитетом образования произведено уменьшение объёма субсидии без изменения муниципального задания на сумму 8501,9 тыс. рублей.

На 2012 год Учреждению доведено муниципальное задание, утвержденное председателем комитета образования Администрации Крестецкого муниципального района 30.12.2011, заключено соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов от 30.12.2011.

Сумма субсидии на 2012 год составила 9145,1 тыс. рублей. Субсидия за 1 квартал 2012 года перечислена в сумме 1691,4 тыс. рублей, недофинансирование составило 594,9 тыс. рублей.

Основанием для получения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их расходования на нужды учреждения являются положения. В Учреждении разработаны Положение о платных дополнительных услугах автономного муниципального дошкольного образовательного учреждения, утверждённое приказом от 11.08.2010 № 99 осн./д и Положение «О расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности», утвержденное приказом по АМДОУ от 08.02.2011 № 11.

Финансирование Учреждения в ревизуемом периоде осуществлялось в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы учреждения (код вида – 2), субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида – 4).

Все финансовые поступления Учреждения за проверяемый период составили 23163,4 тыс. руб. в том числе:



Отчетный период

Субсидии на выполнение муниципального задания

(тыс. руб.)



Родительская плата

(тыс. руб.)



Дополнитель-ные услуги (тыс. руб.)

Безвозмезд-ные поступления (тыс. руб.)

Итого

(тыс. руб.)



2010

8085,2

1925,3

209,2

24,2

10243,9

2011

8501,9

1858,3

295,1

5,5

10660,8

1 квартал 2012 года

1691,4

448,7

118,6

-

2258,7

Итого:

18278,5

4232,3

622,9

29,7

23163,4

При проверке своевременности представления периодической, годовой и сводной отчетности нарушений не установлено.

В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2011 году принято бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на сумму 59, 9 тыс. рублей.

Штатные расписания утверждались приказами и оформлялись на бланках соответствующих унифицированных форм, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты» (далее постановление Госкомстата № 1).

На работников заведены личные карточки ф. № Т-2. В ходе проверки установлено. В личных карточках ф. Т-2 не внесены все записи, подлежащие заполнению, нет подписей работников.

При оформлении приказов о приеме, переводе, увольнении, об отпусках работников, о поощрении в Учреждении не во всех случаях применялись унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, установленные постановлением Госкомстата № 1. Приказы о предоставлении очередных отпусков работникам Учреждения не оформлялись. При подготовке приказов по основной деятельности имели место случаи оформления приказов без наименования, без соответствующей ссылки на нормативно - правовые акты, локальные акты Учреждения, в тексте приказа не раскрыты период, за который осуществляются доплаты за выполнение обязанностей за расширение зоны обслуживания, нет ссылки на заявления о согласии работника, трудовое соглашение (статьи 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации), работники не ознакомлены с приказами под роспись.

В приказы по основной деятельности включены приказы по личному составу.

С работниками заключены трудовые договора, содержание трудовых договоров не в полном объёме соответствует требованиям статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации. В трудовых договорах нет информации об идентификационном номере работодателя, основании, в силу которого руководитель наделён полномочиями подписания трудового договора, об условиях оплаты труда (в том числе размере тарифной ставки или оклада работника, доплате, надбавках и поощрительных выплатах). В нарушение статей 72, 72.1 Трудового кодекса Российской Федерации изменения определённых сторонами условий трудового договора не оформлены дополнительными соглашениями.

Копии документов, приобщенных к личным делам, не заверены в установленном порядке. Инструкция по делопроизводству в учреждении не разработана.

В нарушение статьи 123 Трудового кодекса Российской Федерации график отпусков на очередной год не утверждался за 2 недели до начала календарного года. Приказом руководителя Учреждения от 13.04.2011 № 39 осн/д «О предоставлении отпуска» утверждён график отпусков на 2011 год, содержание приказа не соответствует его содержанию. Форма графика не соответствует унифицированной форме, утверждённой постановлением Госкомстата № 1.

Трудовые книжки хранились в металлическом сейфе. Записи о приёме, переводе, увольнении в трудовые книжки производились.

Учет движения трудовых книжек и вкладышей в них осуществлялся в Книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Листы книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя Учреждения.
Выводы
Должностными лицами Учреждения, ответственными за финансово-хозяйственную деятельность, принимаются определённые меры по экономному, эффективному и целевому использованию денежных средств, материальных ценностей. Вместе с тем, проведённой проверкой финансово-хозяйственной деятельности Учреждения выявлены нарушения и недостатки:

1. В нарушение статей 10, 11, 12 Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»:

- не внесены изменения в Устав Учреждения в части количества представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета. В связи с этим состав Наблюдательного Совета не соответствует требованиям Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ;

- в 2010, 2011г.г. нарушены сроки проведения заседаний Наблюдательного Совета (не реже одного раза в квартал);

- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения не представлен для рассмотрения членам Наблюдательного Совета.

2. Пункт 8.18. Устава Учреждения: «Средства, полученные от осуществления Учреждением предусмотренной настоящим Уставом приносящей доход деятельности, учитываются на отдельном балансе и используются на развитие материально-технической базы Учреждения»:

- не соответствует пунктам 13, 14 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н в части использования термина «учитываются на отдельном балансе»;

- не соответствует Положению о платных дополнительных услугах автономного муниципального дошкольного образовательного учреждения, а также фактическому использованию собственных доходов Учреждения (заработная плата; начисления на выплаты по оплате труда; работы, услуги по содержанию имущества; прочие работы, услуги; увеличение стоимости материальных запасов) в части направления расходования средств.

3. В нарушение пункта 3.4.6. «Основных правил работы архивов организаций», одобренных решением Коллегии Росархива 06.02.2002, номенклатура дел на предстоящие 2010, 2011, 2012 годы не составлена в последнем квартале текущего года. Содержание номенклатуры дел не соответствует «Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558.

4. В нарушение статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» принятая учетная политика не применялась последовательно из года в год, а разрабатывалась и утверждалась ежегодно.

5. В нарушение статьи 1.11 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утверждённого Банком России 12.10.2011 № 373-П с 01.01.2012 в Учетную политику не внесены изменения в части определения мероприятий по обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранению, транспортировке.

6. В нарушение пункта 2 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922, в соответствии с которым при расчете среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, независимо от источников этих выплат, при расчете среднего заработка для оплаты отпуска работникам Учреждения, не учитывались выплаты за счет средств от приносящей доход деятельности (платных услуг).

7. В нарушение пункта 9 постановления № 1170 предоставление субсидии учреждению в течение 2011 года осуществлялось без оформления комитетом образования Администрации Крестецкого муниципального района соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

8. В нарушение пункта 2.2 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ комитетом образования произведено уменьшение объёма субсидии без изменения муниципального задания на сумму 8501,9 тыс. рублей.

9.В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2011 году принято бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на сумму 59, 9 тыс. рублей.

10. В нарушение постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты»:

- в личных карточках ф. Т-2 не внесены все записи, подлежащие заполнению, нет подписей работников;

- при оформлении приказов о приеме, переводе, увольнении, об отпусках работников, о поощрении в Учреждении не во всех случаях применялись унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты;

- приказы о предоставлении очередных отпусков работникам Учреждения не оформлялись;

- при подготовке приказов по основной деятельности имели место случаи оформления приказов без наименования, без соответствующей ссылки на нормативно - правовые акты, локальные акты Учреждения, работники не ознакомлены с приказами под роспись, в приказы по основной деятельности включены приказы по личному составу;

- форма графика не соответствует унифицированной форме.

11. В нарушение статей 57, 60.2, 72, 72.1, 123, 151 Трудового кодекса Российской Федерации:

-в тексте приказов не раскрыты период, за который осуществляются доплаты за выполнение обязанностей за расширение зоны обслуживания, нет ссылки на заявления о согласии работника, трудовое соглашение;

-в трудовых договорах нет информации об идентификационном номере работодателя, основании, в силу которого руководитель наделён полномочиями подписания трудового договора, об условиях оплаты труда (в том числе размере тарифной ставки или оклада работника, доплате, надбавках и поощрительных выплатах);

- изменения определённых сторонами условий трудового договора не оформлены дополнительными соглашениями;

- график отпусков на очередной год не утверждался за 2 недели до начала календарного года.


Предложения
В целях устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки, Контрольно-счётная комиссияКрестецкого муниципального района и комитет финансов Администрации Крестецкого района считает необходимым:

1.Направить отчёт о результатах проверки для принятия мер по устранениюнарушений и недостатков, установленных в результате проверки в Администрацию Крестецкого муниципального района, комитет образования Администрации Крестецкого муниципального района, АМДОУ «Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко».

2. Предложить:

2.1.Комитету образования Администрации Крестецкого муниципального района:

- обеспечить надлежащий контроль за внесением изменений в устав Учреждения на предмет соответствия действующему законодательству;

- руководствоваться постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 29.12.2010 № 1170 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания» при формировании муниципального задания, внесении изменений в него, перечислении субсидии на его обеспечение, контроле за выполнением муниципального задания;

- оказывать практическую и методическую помощь подведомственным учреждениям по организации бухгалтерского учёта, делопроизводства,кадровой работы.

2.2. АМДОУ «Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко»:

- внести изменения в устав Учреждения на предмет соответствия действующему законодательству;

- внести изменения в учетную политику в части определения мероприятий по обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранению, транспортировке;

- разработать номенклатуру дел;

- разработать инструкцию по делопроизводству;

- при формировании первичных учётных документов применять унифицированные формы, утверждённые приказом Минфина № 173н;

- формирование регистров бухгалтерского учета осуществлять автоматическим способом при выведении на бумажный носитель;

- при расчете среднего заработка для оплаты отпуска работникам руководствоваться Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922;

- поддерживать в актуальном состоянии информацию, подлежащую размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом Учреждения;

- применять унифицированные формы по учёту кадров и по учёту рабочего времени и расчётов с персоналом по оплате труда, утверждённые постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты»;

- Положение «О расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности», утвержденное приказом по АМДОУ от 08.02.2011 № 11, внести на рассмотрение и согласование наблюдательного совета.

3. АМДОУ «Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко» предоставить информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки, в Контрольно-счётную комиссия Крестецкого муниципального района и комитет финансов Администрации Крестецкого муниципального района до 01.10.2012.

Согласовано

служащий ведущей категории

отдела бухгалтерского учета и отчетности

комитета финансов Крестецкого муниципального района

______________ О.А.Михайлова


"__"________________2012г.

Приложение 1



Перечень основных нормативных правовых документов
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

3. Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённая приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н.

4. Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива 06.02.2002.

5. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558.

6. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

7. Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утверждённое Банком России 12.10.2011 № 373-П.

8. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению».

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».

10. Инструкция Минфина СССР от 14.01.1967 № 17 «О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности».

11. Постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 29.12.2010 № 1170 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания».

12. Приказ Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».



13. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты».

14. Трудовой кодекс Российской Федерации.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница