Отчет о деятельности, связанной с оборотом нс и пв




Скачать 56.44 Kb.
Дата04.05.2016
Размер56.44 Kb.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ

  1. Виды фармацевтических организаций

  2. Понятие лицензии.

  3. Лицензионные виды деятельности.

  4. Нормативная документация, определяющая порядок лицензирования.

  5. Лицензирующий орган.

  6. Пакет документов для получения лицензии на фармацевтическую деятельность.

  7. Лицензионные требования.

  8. Основание для отказа в предоставлении лицензии.

  9. Приостановление действия лицензии.

  10. Аннулирование лицензии.

  11. Право владения.

  12. Разрешения.

  13. Перечень НС и ПВ

  14. Лицензирующий орган.

  15. Пакет документов на предоставление лицензии.

  16. Требования к помещению и оборудованию.

  17. Допуск к работе с НС и ПВ.

  18. Условия осуществления деятельности.

  19. Расчетные нормативы потребности НС и ПВ амбулаторных и стационарных больных, в аптеках стационарных ЛПУ.

  20. Хранение запасов НС и ПВ.

  21. Перевозка НС и ПВ.

  22. Отпуск и реализация НС и ПВ.

  23. Производство и изготовление НС и ПВ.

  24. Уничтожение НС и ПВ.

  25. Использование НС и ПВ в медицинских, научных и учебных целях.

  26. Отчет о деятельности, связанной с оборотом НС и ПВ.

  27. Функции и типы руководителей.

  28. Уровни руководства.

  29. Качества руководителей.

  30. Основные стили руководства.

  31. Концепции лидерства.

  32. Основные типы подчиненных.

  33. Группа и коллектив. Основные признаки и виды коллективов.

  34. Основные функции кадрового менеджмента.

  35. Принципы и концепции кадрового менеджмента фармацевтической организации.

  36. Основные направления кадрового менеджмента фармацевтической организации.

  37. Технологии управления кадрами.

  38. Механизм формирования стратегий развития системы кадрового менеджмента.

  39. Алгоритм определения потребности фармацевтической организации в персонале.

  40. Оформление пакета документов на сотрудников организации при приёме на работу и увольнении.

  41. Порядок оформления дисциплинарных и иных видов взысканий.

  42. Порядок проведения и виды инструктажей работника при приеме на работу.

  43. Правила проведения аттестационных мероприятий.

  44. Особенности фармацевтической деятельности, как системы фармацевтических услуг.

  45. Системный характер и целесообразность государственного регулирования фармацевтической деятельности

  46. Федеральный и региональный рынки фармацевтических услуг. Особенности формирования.

  47. Сертификация лекарственных средств. Цели, особенности, государственное регулирование.

  48. Нормы и правила реализации лекарственных средств, наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, и других групп фармацевтических товаров

  49. Виды реализации

  50. Принципы организации хранения товара на различных фармацевтических организациях.

  51. Особенности организации хранения лекарственных средств на складских помещениях.

  52. Категории граждан и в соответствии с каким нормативно-правовым актом являются федеральными льготополучателями

  53. Категории граждан и в соответствии с каким нормативно-правовым актом являются региольными льготополучателями

  54. Нормативно-правовым актом регламентирован перечень лекарственных средств, подлежащих отпуску декретированным категориям граждан в рамках программы бесплатного и льготного лекарственного обеспечения

  55. Порядок действий для получения льготы

  56. Организация персонифицированного учета субъекта ДЛО

  57. Организация информационного взаимодействия и системы управления запасами

  58. Разработка товарной марки фармацевтической продукции.

  59. Особенности проведения маркетинговых исследований в аптеке.

  60. Маркетинговое исследование фармацевтического рынка.

  61. Методы изучения деятельности фирм конкурентов.

  62. Маркетинговая политика фармацевтической организации.

  63. Основные методы продвижения продукции на фармацевтическом рынке.

  64. Методы прогнозирования маркетинговой деятельности аптечной организации.

  65. Сегменты рынка и позиционирование товара на фармацевтическом рынке.

  66. Основные потребительские свойства детских товаров, предлагаемых аптечными организациями на фармацевтическом рынке.

  67. Особенности продвижения товара за счет: рекламы, телевидения, радио, журналов, интернета.

  68. Особенности формирования спроса и стимулирования сбыта при конкурентной борьбе на рынках сбыта фармацевтических товаров.

  69. Организация маркетинговой информационной системы для сбора и компьютерного анализа информации, необходимой для принятия решений по расширению ассортимента аптечной организации.

  70. Поведение потребителей при совершении покупки. Особенности принятия решения при покупке товара-новинки.

  71. Особенности ценовой стратегии фирмы на различных этапах жизненного цикла товара.

  72. Рыночный механизм: основные элементы и особенности действия в фармацевтической отрасли.

  73. Достоинства и недостатки различных форм собственности.

  74. Анализ эластичности спроса на фармацевтическом рынке. 

  75. Спрос как характеристика поведения отдельного потребителя: теория и практика. 

  76. Фармацевтическая фирма как субъект рыночной экономики: издержки производства, валовой доход и прибыль.

  77. Формы и методы регулирования рыночной экономики фармацевтической отрасли в развитых странах.

  78. Потребительский рынок и основные теории потребления

  79. Модель покупательского поведения.

  80. Характеристики, влияющие на покупательское поведение

  81. Процесс принятия решения о покупке.

  82. Классификация рынков и видов рыночного спроса.

  83. Анализ отраслевой организации фармацевтического рынка.

  84. Структура фармацевтического рынка и типы рыночных структур.

  85. Анализ рыночных возможностей фармацевтической организации на различных типах рынка.

  86. Подходы к проведению рыночных исследований.

  87. Оценка и прогнозирование спроса.

  88. Ценообразование на товары аптечного ассортимента. Ценообразование на готовые ЛС и ИМН, на ЛС из списка ЖНВЛС и детское питание. Ценообразование на прочие товара ассортимента.

  89. Виды цен. Оптовые и розничные цены. Состав розничной цены.

  90. Свободные рыночные цены. Свободные отпускные цены отечественного предприятия-изготовителя. Свободные отпускные цены дистрибьютера. Свободная оптовая цена посредника. Контрактная цена. Свободная розничная цена.

  91. Государственное регулирование цен на ЛС и ИМН. Причины. Принципы регулирования. Уровни регулирования. Пути регулирования.

  92. Государственное регулирование цен на ЖНВЛС. Государственная регистрация цен. Государственный реестр цен.

  93. Нормативные документы, регламентирующие ценообразование на ЛС и ИМН и детское питание в Нижегородской области.

  94. Размеры предельных надбавок на ЛС и ИМН и детское питание в Нижегородской области.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница