Организация управления предприятием под управлением в общем смысле понимается




Скачать 39.56 Kb.
Дата11.05.2016
Размер39.56 Kb.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1. Под управлением в общем смысле понимается:
1. Определение цели

2. Прогнозирование, планирование и контроль

3. Принятие решений

4. Определение цели и факт достижения цели с помощью необходимых и достаточных способов и средств


2. Под эффективностью управления объектами понимается:
1. Достигнутый результат экономической деятельности

2. Прибыльность предприятия

3. Результативность создания и использования объекта
3. Линейное программирование применяется для целей управления предприятием, если:
1. Целевая функция и ограничения модели выражены линейными зависимостями

2. Целевая функция или зависимости выражены нелинейными функциями

3. Процесс управления рассматривается в пространстве или во времени
4. Самоуправляющаяся фирма - это такой тип производственной структуры, в которой решение, касающееся деятельности предприятия, принимаются:
1. Советом директоров

2. Предпринимателем

3. На основе правовой нормативной базы

4. На коллективной основе.


5. Консорциум - это:
1. Форма корпоративного объединения предприятий и организаций

2. Договорное объединение предприятий, в основе, которой лежит соглашение о квотировании объёмов производства

3. Временные добровольные объединения предприятий любой формы собственности для решения конкретных задач реализации крупных целевых проектов и программ.

6. Матричные структуры управления построены на:
1. Одновременным управлением по вертикали и горизонтали

2. Единоначалии

3. Управлении по вертикали
7. Под управленческим решением понимается:
1. Способность человека применить специальные техники постановки целей

2. Знания и опыт человека

3. Выбор курса действий, обеспечивающих получение требуемых результатов
8. Основная задача диагностики ситуации принятия управленческого решения
1. Ключевые проблемы и характер их влияние

2. Выявление факторов, определяющих динамику развития ситуации

3. Адекватная оценка ситуации
9. Под информационной системой социально-экономического объекта понимается:
1. Необходимое и достаточное количество и качество информации

2. Комплексные и локальные информационные сети

3. Совокупность средств, методов и исполнителей, обеспечивающих необходимой и достаточной информацией процесс управления.
10. Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
1. Включает в себя количественные нормы, позволяющие контролировать выполнение годового плана

2. Даёт возможность определить жизнеспособность будущего предприятия в условиях конкуренции

3. Основан на содержательной декларации миссии фирмы
11. Использование метода сценариев при разработке управленческих решений позволяет:
1. Более полно определить критические ситуации

2. Использование специальных программ для ЭВМ

3. Лучше понимать технологию принятия решений

12. Под контроллингом понимается:
1. Контроль издержек

2. Рентабельность выпуска и реализации отдельных продуктов и услуг

3. Обеспечение достижения максимальной прибыли

4. 1),2)и 3)


13. Главным контролером на малом предприятии, является:
1. Бухгалтер

2. Менеджер фирмы

3. Хозяин фирмы
14. Контроль качества - это:
1. Управление качеством

2. Контроль, охватывающий всю деятельность фирмы

3. Система мероприятий, обеспечивающих экономическое производство товаров и услуг, соответствующих требованиям потребителей
15. Цикл Деминга, распространяемый на весь управленческий процесс, включает:
1. Всеобщий контроль качества

2. Основные этапы контроля и место методов статистического контроля качества продукции

3. Проектирование качества, производство и сбыт
16. Метрологическое обеспечение предприятия заключается в:
1. Контроле точности инструмента и оснастки

2. Установлении характеристик и параметров технологических процессов, подлежащих контролю и измерениям

3. Разработке средств измерений для производственных процессов
17. Ситуационное управление - стиль руководства, основанный на приспособлении общих принципов управления к:
1. Конкретной ситуации

2. Конкретному решению

3. Конкретным целям бизнеса
18. Одним из основных этапов процесса управления по результатам является:
1. Управления по ситуации

2. Контроля за ситуацией

3. Определения уровня достижения результатов
19. Основной принцип управления финансами состоит в том, что:
1. Финансовые менеджеры должны искать компромисс между ликвидностью и максимальной нормой прибыли

2. Управляющий финансами должен внимательно контролировать доходы и расходы, возникающие в бизнесе

3. Все деньги должны работать
20. С наибольшей неопределённостью и рисками связана фаза проекта:
1. Концепция

2. Разработка

3. Исполнение

4. Завершение



5. Всё


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница