Н. Я. Куркаев События последнего времени в свете Библии




страница1/14
Дата05.05.2016
Размер3.84 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Н.Я.Куркаев_События последнего времени в свете Библии


Н.Я. Куркаев


События

последнего времени в свете Библии




г. Минск 1999 г.
Данная книга отражает мнение автора относительно событий последнего времени.

События последнего времени в свете Библии. Издание 2-е, дополненное. О Н.Я.Куркаев, 1999.

Издательство "Союз Христиан Веры Евангельской Беларуси'



Для внутрицерковного распространения.
С самого начала моего христианского пути чтение и исследование Библии доставляло мне наибольшее удовольствие. Читая Библию и другую духовную литературу, в которой находил много полезного, я видел и много явных отклонений от истины, различных предсказаний, которые не сбылись в назначенное авторами время. Попадалась такая литература, которую я, несомненно, принял бы за истину, если бы Бог предварительно не предупреждал о ее вредности для духовного человека, при этом Он указывал места Священного Писания, где правильно изъяснялся рассматриваемый мною вопрос.

Когда встал вопрос о том, каким образом избежать заблуждений и различать чистое от нечистого, Господь сказал: "Читай Библию и проси у Меня разумения, оставь различного рода толкователи, и тогда ты будешь немного иметь знания, но оно будет истинным, от Меня. Когда ты садишься читать Библию, то читай ее, как не знающий ничего, как читающий в первый раз, и тогда Я буду иметь возможность учить тебя. Если же ты будешь читать ее, как знающий, тогда ты не будешь рассуждать над этими текстами и Я не смогу учить тебя. Полезной для тебя будет литература о молитвенном опыте мужей Божиих и о действиях Духа Святого".

Используя эти советы, я испытывал особые благословения при изучении слова Божия. Особенно сильным было влечение читать и исследовать Откровение святого Иоанна Богослова касательно вопроса последнего времени. Зная, сколько заблуждений было на почве неправильного истолкования Откровения Иоанна, видя честолюбивые желания некоторой части молодежи быть учителями, будучи не в силах разобраться со своим желанием исследовать Откровение Иоанна, я принял это желание за греховное и попытался отказаться от Него. Но когда оказалось, что я не в силах это сделать, пришел в страх, ибо посчитал, что попал в сети лукавого. От этих сомнений и мучений меня избавил Господь, который на молитве проговорил ко мне через Свой сосуд: "Сын Мой! Не бойся этого сильного влечения. Оно пришло от Меня. Это твоя часть Моего учения, которую ты будешь проповедовать и которую Я хочу открыть тебе".

Бог начал учить и открывать эту истину (порядок событий последнего времени), однако это понимание не совпадало с официально принятой точкой зрения на этот вопрос, а идти против общего мнения очень тяжело. Было несколько моментов, когда я готов был не говорить на эту тему. Однажды на одном из богослужений, перед моим выходом на проповедь, Господь отнял от меня все, кроме темы о последнем времени. Всякое, тем более постоянное сопротивление истине, подтачивает веру, разрушает ее. Моя вера тоже стала колебаться. Поэтому я сказал: "Господи! Ты хочешь, чтобы я говорил о последнем времени, но я опять сомневаюсь в истинности моего знания. Если я правильно понимаю этот вопрос, сейчас же исполни меня Духом Святым, иначе я не встану и не пойду проповедовать. Когда же я буду говорить, внимательно наблюдай за мной, и если только я стану говорить, что не должно, сразу же отступи от Меня ". Как только я произнес эти слова, сразу же исполнился Духом Святым. Под этим сильным воздействием я произнес проповедь, внимательно наблюдая, как относится к моей проповеди Дух Святой. Он ни на одно мгновение не оставил меня. И когда я окончил слово и сел на свое место, Дух Святой продолжал пребывать на мне. Такое явное, физическое присутствие Духа Святого продолжалось до конца служения.

Несмотря на такое сильное утверждение в настоящей истине, сопротивление людей на всех уровнях опять и опять расшатывало веру, и я еще несколько раз усиленно просил Господа Иисуса Христа проверить мои знания. Дважды Господь являлся в видении и я Ему рассказывал, как я понимаю последовательность событий последнего времени. Запомнилось одно из видений, когда Иисус сидел напротив, а я рассказывал Ему о последнем времени. Он слушал и не говорил ни да, ни нет. Это меня смущало, потому что я хотел слышать истинно то, что я говорю, или нет. Но когда я дошел до тысячелетнего Царства и стал рассказывать о нем, и попытался объяснить, кто в нем будет царствовать, Иисус сказал: "Теперь остановись, ибо ты не знаешь как должно этой темы ". Через это поведение Иисуса я понял, что Его молчание - знак согласия, а рассказывать о тысячелетнем Царстве уже не моя тема.

Последний, самый сильный удар и самое чудесное восстановление, я получил через пророков и их служение.

Однажды на одном из молитвенных богослужений, проходившем на дому, где присутствовал брат-пророк К. из Украины, зашла беседа о последнем времени, где я изложил свою точку зрения. Брат придерживался общепризнанной до настоящего времени точки зрения, и когда мы склонились перед Богом в молитве, то через брата от имени Бога вышло такое слово: "Сын мой! Войди в благодать Мою, чтобы я открыл тебе истину, потому что ты водим человеческой мудростью"... и т.д. Конечно, после вышеперечисленных утверждений, я так просто не мог принять это слово, и остался при своем мнении, хотя на сердце и остался неприятный осадок.

Через некоторое время мне пришлось молиться с братом во Христе ПЛ., через которого Бог неоднократно говорил ко Мне, открывая только мне известные тайны. И хотя на тот день я не ставил перед Господом никакой нужды, Бог сказал мне: "Сын Мой! До сегодняшнего дня Я учил тебя и открывал знание от Моей мудрости. Но вот скоро Я приведу тебя на одно место, где предстанут перед тобой люди и представят тебе большую человеческую мудрость, чем приведут тебя в сильный страх, потому что все будет не так, как ты понимаешь. Запомни, что эта большая мудрость будет всего лишь человеческой мудростью. Я тебя об этом предупреждаю заранее, чтобы не оскудела вера твоя и ты не потерпел кораблекрушения в вере. Бодрствуй, и когда придет это время, вспомни, что Я тебе говорил сегодня. Слова: "вспомни, что Я тебе говорил сегодня " были повторены трижды.

Это пророческое слово исполнилось через короткое время: я был приглашен на празднование дня рождения одной из сестер, где собралось немало пророков и некоторых из руководящих братьев. Не ожидая, что со стороны пророков может быть такое небодрствование, я совершенно забыл о предупреждении данном мне Богом. Я говорил вечернюю проповедь, а на следующий день, к обеду, был призван на братское собрание дать отчет за нее. Я совершенно забыл о предупреждении, которое Бог дал мне незадолго до этих событий, а авторитет пророков был настолько велик в моих глазах, что получилось так, как Бог предсказал: я пришел в большой страх от того, что проповедуемое мною учение не соответствует истине. Если даже пророки, имеющие прямой контакт с Богом, не признают его за истину, следовательно, это не есть истина. Но эти люди не были врагами мне, они просто были научены так, поэтому, когда я спросил их: "Вам Бог открыл, что я нахожусь в заблуждении, или вы сами решили, что это так? "

Ответ был искренним: "Сами. На основании общепринятого учения о последнем времени". Стало немножко легче, появилась какая-то искра надежды на то, что все-таки я не в заблуждении. Разбор происходил при всем собрании, в том числе и в присутствии моих друзей, которые присутствовали на той молитве, где Бог предупреждал меня об этом искушении. После этого разбора они пришли поддержать меня, напомнивши, что Бог эти события предсказал заранее и мне не нужно расстраиваться по поводу того, что я в обольщении. Но эти утешения не достигали моего сердца, так как они исходили от друзей. Я сказал, что больше не верю своим пророкам, потому что по разным причинам они не могут сказать мне правду о моем духовном состоянии, а льстить мне не надо из-за жалости, потому что я не хочу попасть в ад, а хочу знать правду о состоянии своего сердца. Я сказал, что проповедовать больше не буду до тех пор, пока не узнаю настоящего своего положения перед Богом, в собрание тоже не пойду, потому что здесь мне никто не скажет истины в отношении моего духовного состояния, а если я и обращусь к пророкам, то только к тем, которые меня совершенно не знают и способны будут сказать мне всю правду.

Я исполнил свое намерение и не пошел на воскресное служение, затем пропустил несколько молитвенных богослужений, а в это время диавол все больше и больше разбивал мое сердце. Но так продолжалось недолго, всего несколько дней. Однажды вечером ко мне пришел брат во Христе Н.М. и стал настойчиво уговаривать пойти на молитвенное общение. Я отказывался, мотивируя свой отказ тем, что местные братья и сестры, а также сосуды поместной церкви, мне помочь не смогут. Но когда он сказал, что на молитве будет присутствовать приезжий брат-пророк, я, поколебавшись, решил рискнуть еще раз и предстать перед Господом, ни на что особенно не надеясь.

Когда я пришел на место молитвы, то к моему огорчению и разочарованию, я узнал в приезжем брате брата К. из Украины, того самого, через которого мне был дан совет не изъяснять и не истолковывать Писание пользуясь человеческой мудростью, который, по сути дела, объявил меня человеком, находящимся в заблуждении.

Но к моему удивлению, как только мы склонили колени в молитве, через брата К, который совершенно не знал о происшедших событиях, было ко мне слово Божие: "Сын Мой! за чем ты допустил так разбить свое сердце. Разве Я не предупреждал тебя, что так будет, разве Я не повторил тебе трижды, чтобы ты помнил, что Я дал тебе чистое знание. Я бодрствую над словом Моим и Я привел тебя на то место о котором сказал прежде, но Я никогда не оставлял тебя и не оставлю. Однако ты сегодня должен сделать выбор, что ты будешь проповедовать: слово Божие или слово человеческое. Если ты будешь говорить то, что хотят люди, то они тебя будут .поддерживать, а Я оставлю. Если же ты будешь проповедовать то, что хочу Я, то люди тебя оставят, а Я поддержу. И так сделай сегодня же твердое решение и не склоняй свою шею под чужое ярмо ".

Это было сильнейшее пророчество и утверждение. Не только потому, что через брата К. было повторено пророческое слово, сказанное через брата во Христе Н.Л., но еще и потому, что я знал мнение брата К. о событиях последнего времени, которое он однажды выразил от имени Бога пророчески, а здесь, доверившись Духу Святому, он поддержал истолкование, противником которого он являлся и которое считал ересью, тем самым доказав, что эти слова не были его собственной выдумкой. Таким образом даже ложное пророчество Бог использовал во благо. Воистину "...бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! "(Рим. 11:33).

Впрочем, все истолкователи библейских текстов убеждают своих читателей, что их истолкования богодухновенны и основаны на откровениях Духа Святого, потому я с одной стороны попытался показать, что это истолкование подтверждается откровениями Божиими, с другой же стороны основное внимание советую уделить исследованию текстов Священного Писания, потому что это основной аргумент в поддержку того или иного истолкования.

Я совершенно сознательно при разборе тех или других положений Священного Писания не делал ссылок на исторические данные или на труды других богословов, потому что считаю, что Библия сама способна ответить на все вопросы без дополнительного материала. Здесь заложена вся полнота мудрости и знаний, и освещены все вопросы бытия человечества.

Исключением в этом смысле является обзор происходящих в нашем мире событий, касающихся последних дней последнего времени.

Я не пытался сделать данный труд высокохудожественным произведением, а старался писать простым языком, доступным для любого читателя.

В 1998 г. было доработано еще несколько тем и добавлено некоторое количество информации, касающейся происходящих в мире событий относительно последнего времени.

Многократное использование одних и тех же стихов Священного Писания сделано так же с целью облегчить понимание данного материала.
Оглавление
Введение 11

1. Важность исследования книг Ветхого Завета

в свете Евангелия 13

2. Восхищение Церкви - основное событие нашего времени

=> Значение трубных звуков в Священном Писании 16

3. Жизнь Еноха - "вернейшее пророческое

слово" о Церкви 19

4. Иерихон - "вернейшее пророческое слово"

о судьбе мира и Церкви 24

=> Время Иисуса Навина



- прообраз времени благодати , 25

Исследование повествования о Иерихоне,

как "вернейшего пророческого слова"

о судьбе мира и Церкви 31

=> Церковь Христова - "Тайна Божия " 35

=> "Вернейшее пророческое слово " о судьбе мира

и Церкви, изреченное пророком Даниилом 37

5. О периоде "великой скорби" 48

о О некоторых заблуждениях, касающихся

второго пришествия Иисуса Христа 49

=> Библейские термины второго пришествия



Иисуса Христа 63

о "Великая скорбь " в Писаниях Нового Завета 66

=> О тайном восхищении Церкви 68

о "Вернейшее пророческое слово " о восхищении Церкви
в Писаниях Ветхого Завета и их сравнение
с пророчествами Нового Завета
69

<> Время Ноя - "вернейшее пророческое слово "

о последнем времени 82

^> О времени Давида и Соломона 94

о Время Лота - "вернейшее пророческое слово "



о последнем времени 108

=> Время пророка Илии — "вернейшее пророческое слово "


о Церкви и о последнем времени
114

6. Последнее время в Откровении Иоанна Богослова 134



О времени Фареса и Зары 160

=> Откровение об антихристе 162

=> Современные события в свете Библии 165

=> Иеровоам - прообраз антихриста 169

=> Демонизация общества

и создание мирового государства 187

=> 3-я глава книги пророка Даниила — "вернейшее



пророческое слово " о последнем времени 275

О трех периодах "великой скорби " и двух жатвах ..279

Откровение судов Божиих или день Господень 288

Суд у великого белого престола 298

ВВЕДЕНИЕ
По поводу событий последнего времени на настоящее время существует множество самых различных взглядов и теорий. И неудивительно, потому что противоречивые и разнообразные взгляды на эти события, особенно касающиеся второго пришествия Иисуса Христа, воскресения мертвых и восхищения Церкви, имели место уже на заре христианства. Апостол Павел за еретическое учение предал сатане Именея и Александра: "Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать" (1 Тим. 1:20).

Ясность, по поводу какого именно события возникло ложное учение и в чем оно заключалось, вносит текст Священного Писания из 2-й главы 2-го Послания к Тимофею, в котором упоминается имя "Именей": "И слово их как рак будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру"(2 Тим. 2:17-18).

По данным Открытой Библии, над вспомогательными материалами которой работали видные ученые под общим издательством Томаса Нельсона (США), существует несколько теорий о событиях последнего времени (внутриисторическая, историческая или всеисторическая, поэтическая или внеистори-ческая). Ученые, которые занимались толкованием библейских текстов, разделены на категории: либералы, протестантские деятели Реформации, консервативные толкователи.

Консервативные толкователи делятся на 4 группы в зависимости от системы, которой они придерживаются и т. д.

Я даю эти данные для того, чтобы показать насколько труден вопрос истолкования Писаний, касающихся последнего времени. Между тем, в основу этих гипотез, теорий и истолкований положены библейские тексты.

При желании каждый из нас мог бы найти гипотезу, теорию или истолкование, близкое к своему собственному пониманию, но вопрос не стоит в том, к какой теории или истолкованию следует присоединиться, а в том, какое понимание есть истинное. Поэтому, прежде всего, следует помнить слова апостола Петра из его второго послания, 1-й главы 20-й и 21-й стихи: "зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою, ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божий человеки, будучи движимы Духом Святым". Значит и истолкование будет истинным только тогда, когда разум обогащен мудростью от Духа Святого. Дух Святой не может истолковывать одно и то же место Священного Писания каждому исследователю по-разному, потому что есть только одна истина и одно истинное понимание ее. Библия говорит, что "каждому из нас дана благодать по мере дара Христова" (Евр. 4:7), в том числе и способность понимать и истолковывать слово Божие. И если применить в нашем рассуждении принцип известной притчи Иисуса Христа о талантах, которыми хозяин наделил рабов для труда, то увидим, что они получили каждый по силе, и, естественно, что получивший 2 таланта никак не мог принести столько плода, как получивший 5 талантов (Мф. 25:14-17). Если наша способность от Господа истолковывать Писание выражается 2 талантами, то мы никак не можем сравниться в знании глубины слова Божия с тем иссле- дователем, способность которого оценивается 5 талантами. Поэтому, если исследователь слова Божия, получивший от Господа способность в 2 таланта, истолкует Писание на 5 талантов, то он выдаст на 2 таланта истины, а на 3 таланта лжи. В этом отношении слово Божие говорит, что мы все имеем знание, но одно знание от нашей мудрости, а другое знание дано от Бога: "Но кто любит Бога, тому дано знание от Herо"(l Кор.8:3).

ГЛАВА 1


ВАЖНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА В СВЕТЕ ЕВАНГЕЛИЯ
Возвращаясь к мысли о множестве теорий и истолкований о последнем времени, с сожалением отмечаем, что наряду с некоторым истинным пониманием слова Божия, действовала и человеческая (иногда очень большая) мудрость, откровенияБожии подменялись философией и различного рода заблуждениями. И если апостолы и евангелисты были действительно движимы Духом Святым, они обосновывали свои утверждения словом Божиим. Так же поступал и Господь наш Иисус Христос. Как следствие такого подхода к делу - отсутствие противоречий в Евангелиях и посланиях. Апостолы и евангелисты только гармонично дополняют друг друга и дают полное понимание библейских истин. В то время не существовало книг Нового Завета, поэтому Иисус Христос, а в последствии евангелисты и апостолы, использовали Писания Ветхого Завета, которые для них были как бы зашифрованным Евангелием. Они очень глубоко понимали Писания Ветхого Завета, и все утверждения Новозаветного учения подтверждали словами Ветхого завета, понимая ветхозаветные события не только как историю и поэзию, но и как "вернейшее пророческое слово", выраженное для будущих поколений жизнью библейских личностей. Таким пророческим словом о грядущем мессии Иисусе Христе была жизнь Иосифа (это явление еще называется иносказанием. Гал. 4:24-25); пророческим словом о судьбе мира, включая и его конец, была жизнь Ноя и Лота; время пророка Илии -пророческое слово о последних днях жизни Церкви Иисуса Христа на земле и так далее. Может быть в прошлые времена, когда от пришествия Господа Иисуса Христа человечество отделяли столетия, вопрос не был так важен. Но в настоящее время, когда мы стоим в преддверии этого величайшего события (второе пришествие Иисуса Христа и восхищение Церкви), вопрос приобретает важнейшее значение, а неправильное истолкование расстановки событий окажет значительное влияние на состояние христианских сердец, ибо неправильное понима- ние Библии - тьма, а во тьме имеет место диавол, присутствие которого было всегда во вред человекам.

Потгому постараемся рассмотреть вопросы и события, связанные со вторым пришествием Господа нашего Иисуса Христа, очень тщательно, на основании слова Божия, используя тексты Священного Писания Ветхого и Нового Заветов, соответственно вопросу исследования. Тексты и события Ветхого Завета, по примеру апостолов Павла и Петра, будем рассматривать не только как историю, но и как "вернейшее пророческое слово" (2 Пет. 1:19).

Не понимая этой истины, некоторые верующие, служителя и исследователи Священного Писания не пользуются книгами Ветхого Завета, и, более того, запрещают читать их как не нужные в наше время, другие низвели их до уровня просто исторических книг, не вникая в сокровенный смысл древних событий. Между тем, через весь Ветхий Завет красной нитью проходит тема о спасении человечества от греха через Голгофскую жертву Иисуса Христа и в прообразах выражены все тонкости будущего служения. Сегодня, со дня на день, увеличивается число ложных учений из-за неправильного истолкования и выбора мест (для оправдания собственного мнения) Священного Писания Нового Завета. Неправильные рассуждения зашли так далеко, что некоторые современные религиозные лидеры утверждают, что Библия устарела (это касается и Евангельского учения) и нужно пере- сматривать некоторые вопросы Евангелия. Например: крещение ими дается сразу после покаяния, когда человек совершенно не понимает, в чем смысл этого служения; допускают к участию в хлебопреломлении людей, не заключивших завет с Господом через водное крещение. И свои действия оправдывают тем, что пастыри прошлого поколения неправильно понимают Евангелие.

К счастью, есть достаточно мест в Ветхом Завете, которые являются прообразом нашего времени, и в них четко определена последовательность вышеперечисленных этапов жизни христианина, а правильная расшифровка глубины Писаний Ветхого Завета и сопоставление с ними соответствующих мест Нового Завета, не дает уклониться от истинного понимания ни на право, ни налево.Ветхий Завет был "тенью будущих благ", т.е. тенью настоящего времени и служения, и поэтому не может противоречить учению Иисуса Христа, хотя многие обряды, омовения и постановления, относящиеся до плоти, теперь понимаются духовно.

Конечно, будут и такие читатели, которые рассуждают так: "Зачем обращаться к "тени", т.е. к Ветхому Завету, если есть прямое, ясное и понятное учение Евангелия Иисуса Христа?"

Да, все это так, но, к сожалению, при всей ясности учения Евангелия существует множество понятий, мнений, учений и знаменитых исследователей, истолковывающих учение Иисуса Христа. Но только правильно расшифровывая совместно с Духом Святым Писания Ветхого Завета и сравнивая соответствующие им непонятные места Нового Завета, мы можем правильно понимать спорные места Писаний, устраняя через Ветхий Завет, "как вернейшее пророческое слово", всякое разномыслие и ересь.

Итак, основным событием нашего времени будет восхищение Церкви и пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Его ожидают миллионы христиан и, естественно, предметом иссле- дования, захватывающим их, является этот особенный отрезок времени, в который произойдет величайшее чудо всех времен.

ГЛАВА 2

ВОСХИЩЕНИЕ ЦЕРКВИ - ОСНОВНОЕ СОБЫТИЕ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Для того, чтобы исследовать на основании Священного Писания "последнее время" и установить последовательность событий, предшествующих восхищению Церкви и после того, нужно найти отправную точку для рассуждения, т.е. какое-то определенное событие, отмеченное в Писании, и не вызывающее сомнений ни с точки зрения его действительного присутствия в планах Божиих, ни с точки зрения правильности выбора места Священного Писания, в котором об этом событии говорится. Таким событием, которое несомненно присутствует в планах Божиих, и в котором никто из христиан не сомневается, является восхищение Церкви, а местом из Священного Писания, которое говорит о взятии Церкви Иисуса Христа ( в нем присутствуют все элементы, присущие этому событию) будет текст: "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем"(1 Фес.4:15-17).
Значение трубных звуков в Священном Писании
Здесь следует обратить внимание на сигнал, или условный знак, по которому Господь Иисус сойдет с неба. Евангелие открывает нам, что возвещено будет о пришествии Иисуса Христа гласом Архангела и трубою Божией: "... потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией сойдет с неба..."(1 Фес.4:16).

В Священном Писании звуком трубы возвещается о смене определенных отрезков времени. Чтобы утвердиться в этом мнении, рассмотрим книгу Чисел с десятой главы 1-го стиха: "И сказал Господь Моисею, говоря: сделай себе две серебряные трубы, чеканные сделай их, чтобы они служили тебе для созывания общества и для снятия станов. Когда затрубят ими, соберется к тебе все общество ко входу скинии собрания. Когда одною трубою затрубят, соберутся к тебе князья и тысяченачальники Израилевы. Когда затрубите тревогу, поднимутся станы, становящиеся к югу; тревогу пусть трубят при отправлении их в путь. А когда надобно собрать собрание трубите, но не тревогу. Сыны Аароновы, священники, должны трубить трубами: это будет вам постановлением вечным в роды ваши. И когда пойдете на войну в земле вашей против врага, наступающего на вас, трубите тревогу трубами; и будете воспомянуты пред Господом, Богом вашим, и спасены будете от ваших врагов. И в день веселия вашего, и в праздники ваши, и в ново-месячия ваши трубите трубами при всесожжениях ваших и мирных жертвах ваших; и это будет напоминанием о вас пред Богом вашим. Я Господь, Бог ваш"(Числ.10:1-10).

Рассуждая над этим текстом книги Чисел, находим, что повеления народу Израильскому передавались посредством труб и, подчиняясь определенным звукам трубы, Израильтяне совершали те или другие действия. Библия говорит, что на земле все устраивается Богом по образу и подобию небесного. Привожу несколько текстов из Священного Писания:


  1. "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Быт. 1:27).

  2. "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо..."(Евр.9:24). Этот стих говорит, что рукотворенное святилище (о нем кратко написано в послании к Евреям 9:1-10), "святилище земное", было устроено по образу и подобию небесного.

Итак, как эти стихи утверждают, что все на земле устрояется по образу небесного, а в народе Израильском изменения обстановки происходили по звуку трубы, то и у Бога смена времен (сроков) происходит по звукам трубы (жители земли не слышат этих звуков, а только неожиданно для себя отмечают изменения жизненной обстановки, происшедшие совершенно независимо от них).

Эти исследования очень важны для дальнейших рассуждений, связанных с восхищением Церкви, потому что весь период времени, начиная с принятия власти Иисусом Христом после Его победы на Голгофе, включая восхищение Церкви, укладывается в 7 труб (Отк.гл.8-11). И коль, следуя вышеизложенному, звук трубы означает смену времени и влечет за собой определенные события, то нужно исследовать при звуке какой трубы Господь Иисус сойдет с неба и восхитит Церковь. Ответ находим в строках: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе: ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся"1 Кор. 15:51-52).

Итак, восхищение Церкви произойдет при звуке последней трубы, а так как число Божественной полноты есть семь, то это совершится при звуке 7-ой трубы. Для того, что бы убедиться в этом, рассмотрим некоторые события Библии, как "вернейшее пророческое слово". Это нужно потому, что некоторые исследователи Библии относят этот знак к другим событиям, а момент взятия Церкви отмечают в других местах Священного Писания.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница