Маркетинговое агентство санаториев




Скачать 72.83 Kb.
Дата07.05.2016
Размер72.83 Kb.


Маркетинговое агентство санаториев

129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д.13,оф.844, +7(495)-762-08-85, www.vivat-zdorovie.ru, vivat-zdorovie@mail.ru,

ИНН 540953709762, ОГРНИП 311774620000557
Аудит коммерческой деятельности санатория.
ВНИМАНИЕ! Акция: с 01.10.15г. по 15.11.15г. скидка 53%.
Цель: Определение способов увеличения коммерческих продаж санатория.
Марина Шевчук- единственный эксперт в России, который оказывает такие услуги санаториям, опираясь на многократный успешный опыт вывода санаториев из кризиса, проведения аудита коммерческой деятельности нескольких десятков санаториев, глубокое знание маркетинга санаторно-курортных услуг.
Наш опыт показывает, что санатории теряют до 50 % продаж из-за типичных ошибок в организации работы коммерческой службы.
Увеличить продажи в следующем году на 20-50% реально для каждого санатория, без глобальных инвестиций. Просто надо грамотно настроить систему продаж!

В результате аудита вы не только получите системную оценку состояния коммерческой деятельности, но и способы устранения ошибок с наибольшим эффектом и разумным бюджетом.


Преимущества внешнего аудита:

  • Консультант- независимый эксперт, дающий объективную, беспристрастную оценку ситуации.

  • Вы получаете опыт эксперта, накопленный при работе с десятками здравниц самого разного ценового и сервисного уровня, из различных стран и регионов.

  • Отработанные процессы обработки информации позволят вам за 3 дня получить данные, на которые у вас уйдут недели и месяцы самостоятельной работы.


Цена услуги с 01.10.15г. по 15.11.15г.: 95000 45000 рублей, без НДС.

  • Проводится с выездом в санаторий.

  • Продолжительность: 3 дня.

  • Дополнительно оплачивается авиаперелет (при необходимости), обеспечивается проживание, питание эксперта и трансфер до санатория и обратно.


Аудит включает:

  • Определение фокуса компании, главных конкурентных преимуществ, позволяющих санаторию выделиться среди конкурентов.

  • Анализ основных управленческих показателей, целевой аудитории, постановка целей. Оценка возможностей роста продаж.

  • Анализ основного продукта санатория, его соответствие предпочтениям коммерческой целевой группы санатория.

  • Оценка качества оказания медицинских услуг санатория.

  • Оценка качества автоматизации ключевых бизнес- процессов, возможных потерь на доходной и расходной части.

  • Описание основных звеньев цепочки продаж санатория, оценка качества их взаимосвязи, возможные потери на каждом этапе.

  • Анализ эффективности структуры коммерческой службы санатория.

  • Оценка организации процесса оказания дополнительных медицинских услуг.

  • Оценка качества продвижения услуг по различным каналам продаж. Сопоставление целевой аудитории санатория и используемых каналов продаж.

  • Оценка проведения внутренней рекламной кампании для клиентов, уже заехавших в санаторий для усиления вовлеченности их в лечебный процесс и повышения степени лояльности.

  • Оценка тарифной политики санатория, прейскурантов, контроля применения тарифов.

  • Оценка эффективности использования рекламного бюджета.


Условия проведения:

  • Этап 1. Интервьюирование руководителей, ключевых сотрудников, клиентов, партнеров санатория, визуальное знакомство с инфраструктурой и технологией оказания услуг, анализ информации, предоставленных данных от интервьюируемых людей.

  • Этап 2. Эксперт проводит анализ и предлагает заключение Генеральному директору. Проводится совещание с руководителями подразделений. Проводятся индивидуальные консультации с руководителями подразделений, формируется план работы по оптимизации маркетинговой работы санатория.

  • На период проведения экспертизы Генеральный директор обеспечивает эксперту возможность интервьюирования всех необходимых лиц (список оговаривается до начала работы, корректируется во время работы).

  • Для каждого санатория составляется индивидуальный план работ, в зависимости от запроса заказчика и выявляемых в ходе аудита проблем.

  • По каждому из пунктов помимо оценки даются рекомендации плана действий по оптимизации.

  • Эксперт гарантирует полную конфиденциальность полученной информации.


Количество услуг ограничено!

С уважением,
Сиротинина Наталия

Начальник отдела продаж

маркетингового агентства санаториев "Виват Здоровье"

www.vivat-zdorovie.ru

www.a-kurort.ru

+7(495) 762-08-85

+7(915) 472-2-472

Vivat-zdorovie@mail.ru

Резюме эксперта:
Шевчук Марина Александровна
Сфера профессиональных интересов:

  • Управленческое консультирование санаторно-курортных предприятий

  • Авторские проекты по созданию эффективных каналов продвижения медицинских услуг санаториев

  • Планирование и реализация специальных проектов продвижения медицинских услуг санаториев и курортов


Профессиональные достижения:

  • Инвестиционный проект «Центр санаторно-курортной медицины», формирование врачебного канала для реализации санаторно-курортных путевок

  • Выведение санаторно-курортных и аптечных предприятий из кризисного состояния в лидеры рынка

  • Перевод санатория с социальной целевой аудитории на VIP клиентов за счет организации оздоровительной клиники

  • Формирование и внедрение нескольких успешных маркетинговых стратегий в санаториях (рост продаж от 20 до 200% в течение 0,5-1 года после внедрения)

  • Создание эффективных систем продаж, колл-центра, создание бренда

  • Создание и внедрение внутрифирменных стандартов работы и документооборота, существенно повышающих клиент ориентированность санаториев и качество обслуживания клиентов


Практическая деятельность:

С 2008 г по настоящее время –создатель и руководитель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье»


Реализованные проекты по реорганизации коммерческой службы санаториев:

  • Аудит системы продаж более 20 санаториев, в том числе «Барвиха», Подмосковье, «Бахористон», Таджикистан, «Каширские роднички», Подмосковье, «Руно», Пятигорск (СКХ «Донагрокурорт»), 5 санаториев Федерации Профсоюзов республики Татарстан, «Якты –Куль» МЗ республики Башкортостан, «Балтийский берег», Санкт-Петербург, «Космос»( ОАО «Татнефть») и др.

  • Организация комплексной маркетинговой работы для 18 санаториев: перепозиционирование, оптимизация работы коммерческой службы санатория, разработка нового фирменного стиля, изготовление нового сайта и рекламной продукции санатория. Разработка и проведение рекламных кампаний, разработка и проведение рекламных кампаний, увеличение объема реализации по путевкам и дополнительным медицинским услугам

  • Санаторий «Ревиталь Парк», Подмосковье. Создание бренда, выведение на рынок, разработка и внедрение медицинских программ и стандартов обслуживания, моделирование и автоматизация ключевых бизнес- процессов, разработка штатного расписания и системы мотивации, создание современной службы бронирования и поселения, колл-центра. (2004г.) Перепозиционирование и корректировка рекламного продвижения санатория «Ревиталь Парк» (2009-2010г.г.)

  • Создание коммерческих служб в ведомственных санаториях- санаторий «Архангельское МО РФ»(2009г.), Пятигорский центральный военный санаторий (2010г.)

  • Разработка единой концепции продвижения для санаториев ОАО «Газпром»(2008 г.)

  • Бизнес- планирование санаториев и СПА- отеля в Подмосковье и регионах

2011г. –генеральный директор ООО «Центр санаторно-курортной медицины» (проектная работа)

2007-2008 – Директор по продаже услуг рыночным клиентам ООО «Газпроммедсервис» (управляющая компания санаториями системы ОАО «Газпром»)

2003-2007 – Директор по маркетингу и продажам «Ревиталь» (оздоровительная клиника- санаторий)

1998-2003 – Директор аптечной сети, аптеки при крупном многопрофильном ЛПУ.

Академическая деятельность:

2008-наст.время – семинары в области управления маркетинговой деятельностью санаторно-курортных предприятий

1998-2007 – внутрикорпоративные тренинги

Образование:

2004 - МВА, Московская международная высшая школа бизнеса (институт) "Мирбис" маркетинг диплом

1989 - фармацевтический институт провизор диплом

Доклады/ публикации:

2015г.- доклад на 11-й международной конференции по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму, г. Москва

2014г.- доклад на международной конференции «Система управления качеством в санаторно-курортных комплексах», г. Казань.

2013г.-доклад на международной конференции «Пути и методы продвижения курортов» в г. Трускавец

2011г.- доклад на симпозиуме «Новые возможности санаторно-курортной медицины» в рамках конгресса «Человек и лекарство-2011». Организация и проведение симпозиума

2011г- организация и проведение 8 выездных конференций для врачей на базе санаториев на тему санаторно-курортного лечения и восстановления связи врачей городских ЛПУ и санаториев

2011г.- доклад на конгрессе Анапской санаторно-курортной ассоциации

2011г.- доклад на форуме «Здравница-2011»

2007- доклад на IV Russian Spa Industry Summit'07, г. Москва

2006-доклады на III Russian Spa Industry Summit'06, г. Геленджик, на конференции «СПА- институт» в рамках международной выставки INTERCHARM professional


Многочисленные публикации в специализированной прессе.

С уважением,
Сиротинина Наталия

Начальник отдела продаж

маркетингового агентства санаториев "Виват Здоровье"

www.vivat-zdorovie.ru

www.a-kurort.ru

+7(495) 762-08-85

+7(915) 472-2-472

Vivat-zdorovie@mail.ru


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница