Маркетинговые исследования рынков видов экономической деятельности забайкальского края




страница1/27
Дата09.05.2016
Размер3.96 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27




Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Байкальский государственный университет экономики и права»

Читинский институт (филиал)



МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ

ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Чита, 2015


СОДЕРЖАНИЕ





8

9



ВВЕДЕНИЕ 9

РАЗДЕЛ I. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ


ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ 10

1.1. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» 10

1.1.1. Оценка состояния ВЭД «Сельское хозяйство, охота и лесное
хозяйство» 10


1.1.2. Оценка рынка овощной продукции 13

1.1.3.Оценка рынка продукции животноводства 16

1.2. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Добыча полезных ископаемых» 18

1.2.1. Оценка состояния ВЭД «Добыча полезных ископаемых» 18

1.2.2. Оценка рынка железных руд 21

1.2.3. Оценка рынка цветных металлов 23

1.2.4. Оценка рынка топливно-энергетических ресурсов 25

1.2.5. Оценка рынка неметаллических полезных ископаемых 26

1.3. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Пищевая
промышленность» 28


1.3.1. Оценка состояния ВЭД «Пищевая промышленность» 29

1.3.2. Оценка рынка пищевой промышленности 30

1.4. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Текстильное и швейное производство» 39

1.4.1.Оценка состояния ВЭД «Текстильное и швейное производство» 39

1.4.2.Оценка рынка спецодежды 44

1.4.3. Оценка рынка штор 45

1.4.4.Оценка рынка домашнего текстиля 45

1.4.5.Оценка рынка школьной формы 46

1.5. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Производство кожи, изделий из кожи, производство обуви» 47

1.5.1. Оценка состояния ВЭД «Производство кожи, изделий из кожи, производство обуви» 47

1.5.2. Оценка внешнего рынка кожевенного сырья 49

1.5.3. Оценка внутреннего рынка кожевенного сырья 51

1.6. Маркетинговый анализ направлений повышения конкурентоспособности ВЭД «Обработка древесины, производство изделий из дерева» 53

1.6.1.Оценка состояния ВЭД «Обработка древесины, производство изделий из дерева» 53

1.6.2. Оценка рынка необработанной древесины 57

1.6.3.Оценка рынка пиломатериалов 58

1.6.4. Оценка рынка деревянных клееных конструкций (ДКК) 60

1.6.5.Оценка рынка мебели 61

1.7. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Полиграфическая промышленность, издательская деятельность» 62

1.7.1. Оценка состояния ВЭД «Полиграфическая промышленность, издательская деятельность» 62

1.7.2.Оценка рынка печатных СМИ 64

1.7.3.Оценка рынка книжной продукции 66

1.7.4. Оценка рынка оперативной полиграфии 67

1.8. Маркетинговое исследование ВЭД «Химическая
промышленность» 70


1.8.1.Оценка состояния ВЭД «Химическая промышленность» 70

1.8.2.Оценка рынков продукции химической промышленности 73

1.9. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Производство
резиновых и пластмассовых изделий» 75


1.9.1. Оценка состояния ВЭД «Производство резиновых и
пластмассовых изделий» 75


1.9.2. Оценка рынка сбыта пластиковых окон 77

1.9.3.Оценка рынка сбыта резиновых изделий 78

1.10. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» 78

1.10.1. Оценка состояния ВЭД «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» 78

1.10.2. Оценка рынка металлургической продукции 83

1.10.3. Оценка рынка производства готовых металлических изделий 84

1.11. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Производство
машин и оборудования (без производства оружия и боеприпасов)» 85


1.11.1. Оценка состояния ВЭД «Производство машин и оборудования (без производства оружия и боеприпасов)» 85

1.11.2. Оценка рынка производства и ремонта машин и оборудования 89

1.12. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Производство
электрооборудования, электронного и оптического оборудования» 90


1.12.1.Оценка состояния ВЭД «Производство
электрооборудования, электронного и оптического оборудования» 90


1.12.2. Оценка рынков сбыта электрооборудования, электронного и оптического оборудования 92

1.13. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Производство транспортных средств и оборудования» 93

1.13.1. Оценка состояния ВЭД «Производство транспортных средств и оборудования» 93

1.13.2. Оценка рынка производства и ремонта подвижного состава
железнодорожного транспорта 98


1.13.3. Оценка рынка военно-технической продукции 100

1.13.4. Оценка рынка автотранспорта 100

1.13.5. Оценка рынка судостроительного производства 101

1.14. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Строительство» 103

1.14.2. Оценка рынка жилищного строительства 106

106


1.14.3. Оценка рынка промышленного строительства 114

1.14.4.Оценка рынка социального строительства 117

1.15. Маркетинговое исследование ВЭД «Гостиницы и рестораны» 119

1.15.1. Оценка состояния ВЭД «Гостиницы и рестораны» 119

1.15.2. Оценка рынка гостиниц 126

1.15.3. Оценка рынка ресторанов 129

1.16. Маркетинговое исследование рынков отрасли «Транспорт» 132

1.16.1. Оценка состояния отрасли «Транспорт» 132

1.16.2. Оценка рынка автотранспортных услуг 135

1.16.3. Оценка рынка услуг железнодорожного транспорта 138

1.16.4. Оценка рынка услуг водного транспорта 141

1.16.5.Оценка рынка услуг воздушного транспорта 141

1.17. Маркетинговое исследование рынков отрасли «Связь» 147

1.17.1. Оценка состояния отрасли «Связь» 147

1.17.2. Оценка рынка услуг связи в Забайкальском крае 151

1.18. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» 157

1.18.1. Оценка состояния ВЭД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» 157

1.18.2. Оценка рынка силикатного и керамического кирпича 165

1.18.3.Оценка рынка железобетонных конструкций 167

1.18.4. Оценка рынка продукции из СИП-панелей 168

1.18.5. Оценка рынка стеновых блоков, ячеистого бетона 169

1.18.6. Оценка рынка тепло-, звукоизолирующей минеральной ваты 171

1.19. Маркетинговое исследование рынков ВЭД «Оптовая и
розничная торговля» 172


1.20. Маркетинговое исследование ВЭД «Производство и
распределение электроэнергии, газа, воды» 176


1.20.1 Оценка состояния ВЭД «Производство и распределение
электроэнергии, газа, воды» 176


1.20.2. Оценка рынка электроэнергии в Забайкальском крае 179

1.20.3. Оценка рынка услуг по энергосбережению 194

1.20.4.Оценка рынка инжиниринговых услуг в сфере энергосбережения 197

1.20.4.Оценка рынка услуг по информатизации в сфере
энергосбережения 200


1.20.5.Оценка рынка энергоаудита 202

1.21. Маркетинговое исследование направлений повышения
конкурентоспособности ВЭД «Туризм» 206


1.21.1. Оценка рынка туризма Забайкальского края 206

1.22. Маркетинговое исследование направлений повышения
конкурентоспособности ВЭД «Жилищно-коммунальное хозяйство» 211


1.22.1. Оценка состояния ВЭД «Жилищно-коммунальное хозяйство» 211

1.21.2. Оценка рынка услуг ВЭД «Жилищно-коммунальное хозяйство» 214

РАЗДЕЛ II. СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ 218


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница