Лекция организация таможенного контроля товаров на различных видах транспорта




Скачать 227.22 Kb.
Дата30.04.2016
Размер227.22 Kb.

-

ЛЕКЦИЯ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА

Для реализации внешнеторгового контракта, связанного с перемещением товаров через таможенную границу, необходимым условием и действием является доставка товара от продавца к покупателю. Для того, чтобы совершить перемещение товара, участники внешнеторговой деятельности должны обратиться к перевозчикам, осуществляющим международные перевозки. Так как в данных перевозках задействованы не только российские, но и иностранные компании, то возникает необходимость выбора той правовой системы, которая окажется компетентной регулировать правоотношения по перемещению грузов или пассажиров, а также важное значение приобретает толкование понятия «международные перевозки». Вопрос о выборе права может стоять только при условии, что такое перемещение имеет международный характер, или, в соответствии с терминологией, принятой в международном частном праве, осложнено «иностранным элементом». Причем в некоторых ситуациях присутствие в отношении «иностранного элемента» само по себе не имеет значения для признания перевозки международной. Так, например: перевозка не будет считаться международной, если машинист или начальник поезда являются гражданами иностранного государства. В ряде конвенций специально указывается, что применение конвенции не зависит ни от места жительства, ни от национальности сторон, заключающих договор перевозки.

В обобщенном виде под международными перевозками понимается перемещение грузов или пассажиров, осуществляемое посредством любого вида транспорта, в случае, если такое перемещение имеет международный характер: место отправления и место назначения находятся на территориях разных государств или же само перемещение осуществляется по территории иностранного государства, а также другие аналогичные ситуации.

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года. «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (ред. от 02.04.2012) международная автомобильная перевозка транспортным средством грузов или пассажиров за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации, а также перевозку транспортным средством грузов или пассажиров транзитом через территорию Российской Федерации.

Ряд авторов к международным автомобильным перевозкам относят любые автомобильные перевозки с пересечением транспортным средством, по крайней мере, одной внешней границы. Так, О.Н. Садиков подчеркивает, что «общей и наиболее важной особенностью международного» автомобильного сообщения является то, что автотранспортные средства одной страны пересекают государственную границу и следуют по дорогам другого государства»2.

В юридической литературе встречается мнение и о том, что не является международной перевозка между государствами, осуществляемая без соответствующего межгосударственного соглашения. В этом случае происходит передвижение, опосредуемое двумя договорами: договором перевозки при следовании до пограничной станции (по законодательству государства места отправления), и договором перевозки при следовании от пограничной станции до места назначения (по законодательству соответствующего иностранного государства).

Понятие международной перевозки, дается в Конвенции ООН об ответственности; операторов транспортных терминалов в международной торговле 1991г. (Россия не участвует в данной Конвенции)3. Согласно этой Конвенции, под международной перевозкой понимают любую перевозку, при которой место отправления и место назначения идентифицируются как находящиеся в двух различных государствах на момент, когда оператор принимает груз в свое ведение.

Ситуации, при которых требуется регулирование перевозок нормами международного частного права, могут быть различными. Принадлежность места отправления груза и территории, по которой будет осуществляться перевозка, к разным государствам, уже является предпосылкой для возникновения коллизионной проблемы: решение вопроса о том, право какого государства компетентно регулировать отношения между клиентом и перевозчиком. Это значит, что отношения, не входящие в предмет регулирования определенной международной конвенции, будут подчиняться коллизионным нормам соответствующего национального законодательства.

В области: международных перевозок имеется большое количество соглашений, регулирующих осуществление перевозок различными видами транспорта: воздушным, железнодорожным, автомобильным, водным. Кроме того, существуют специальные соглашения, регулирующие смешанные перевозки (осуществляемые последовательно несколькими видами транспорта).

Единой универсальной конвенции, относящейся ко всем видам международных перевозок, не существует. Пожалуй, это и невозможно представить, учитывая специфику и наличие для каждого вида своего понятийного аппарата, оформляющего перевозку.

Невозможно также предусмотреть и всех видов перевозок, существующих сегодня или которые могут возникнуть в будущем: особенности различных видов, их сочетание обусловлены определенными географическими, техническими или экономическими факторами развития общества: со временем появляются новые виды, регулируемые специально принимаемыми международными конвенциями. В связи с этим и содержание понятия «международная перевозка» также варьируется в зависимости от особенностей регулирования новых отношений.

Раскрытию содержания «международная перевозка» способствуют другие понятия, определение которым дается в соответствующих транспортных конвенциях. При этом всегда оговаривается, что значение конвенционных терминов следует понимать лишь в контексте данной международной конвенции.

Так, например, в Женевской конвенции 1956г. о договоре международной дорожной перевозке грузов (КДПГ) специально подчеркивается, что при применении настоящей Конвенции под «транспортным средством» следует понимать автомобили с полуприцепами, прицепы и полуприцепы. Таким образом, в данном случае можно увидеть классический пример автономной квалификации: в Конвенции понятие «транспортное средство» наделено самостоятельным содержанием, независимо от его определения в национальном законодательстве государств. Соответственно, и содержание понятия «международная перевозка» будет моделироваться с учетом изложенного определения транспортного средства.

В юридической литературе нет единого мнения по поводу понятия международных автомобильных перевозок. Конвенция о договоре международной дорожной перевозке грузов (КДПГ) определяет международные автомобильные перевозки как перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран.

В настоящее время международные автомобильные перевозки регулируются посредством национального законодательства и международных договоров. Договор автомобильной перевозки грузов относится к числу экономических и рассматривается в качестве гражданско-правового средства реализации целей и интересов автотранспортных предприятий, грузоотправителей1. В соответствии с договором, перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу, а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную цену (ст. 785 Гражданский кодекс Российской Федерации2).

Договор перевозки в самом общем виде может быть определен как договор, по которому одна сторона (перевозчик) берет на себя обязательство перед другой стороной (грузоотправителем или пассажиром) осуществить перевозку. Обязанность перевозчика по отношению к грузоотправителю или пассажиру, по своей природе не носит личного характера, поскольку он может передать исполнение договора другому лицу, оставаясь, однако, ответственным за перевозку согласно договору, заключенному с отправителем груза или пассажиром.

Международной перевозкой признается, основанная на нормах соответствующих международных договоров, перевозка грузов, пассажиров и багажа, осуществляемая, по крайней мере, между двумя государствами в соответствии с условиями этих договоров. Для признания перевозки международной не обязательно, чтобы груз или пассажир фактически пересекали территориальные или таможенные границы государства, достаточно заключения договора международной перевозки. Например, при утрате груза в пункте отправления из государства А в государство Б перевозка так или иначе квалифицируется международной, однако пересечение границ не имеет места.

Нормы права, регулирующие отношения по договору перевозки, варьируются в зависимости от вида транспорта. Это означает, что как во внутренних перевозках, так и в международном масштабе действуют различные образцы правил поведения соответственно для договоров автомобильной, железнодорожной, воздушной, речной и морской перевозки. Кроме того, так называемое «транспортное право» обладает особенностями в зависимости от объекта транспортировки, т.е. от того, что составляет предмет перевозки, груз, багаж или пассажиры. Таким образом, налицо «дезинтегрированное» правовое регулирование перевозки, обусловленное в значительной степени историческими, экономическими, а отчасти и политическими факторами.

Анализируя содержание транспортных конвенций, можно сделать вывод о том, что они включают три разновидности международных соглашений:

договоры об общих принципах сотрудничества в области транспорта (организации и координации международных сообщений);

соглашения, устанавливающие единообразные нормы (единые условия) перевозок грузов, пассажиров и багажа.

При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза перевозчик представляет следующие документы и сведения:

1) при международной перевозке автомобильным транспортом:

документы:

документы на транспортное средство международной перевозки;

транспортные (перевозочные) документы;

документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза;

имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары;

сведения:

о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки;

наименование и адрес перевозчика товаров;

наименование страны отправления и страны назначения товаров;

наименование и адрес отправителя и получателя товаров;

о продавце и получателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами;

о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;

наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков;

вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов;

о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза запрещен или ограничен;

о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной;

2) при международной перевозке водными судами:

документы:

общую декларацию;

декларацию о грузе;

декларацию о судовых припасах;

декларацию о личных вещах экипажа судна;

судовую роль;

список пассажиров;

документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза;

транспортные (перевозочные) документы;

имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары;

сведения:

о регистрации судна и его национальной принадлежности;

наименование и описание судна;

фамилия капитана;

фамилия и адрес судового агента;

о количестве пассажиров на судне, их фамилии, имена, гражданство (подданство), даты и места рождения, порт посадки и высадки;

о количестве и составе членов экипажа;

наименование порта отправления и порта захода судна;

наименование, общее количество и описание товаров;

о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;

наименование порта погрузки и порта выгрузки товаров;

номера коносаментов или иных документов, подтверждающих наличие и содержание договора морской (речной) перевозки, на товары, подлежащие выгрузке в этом порту;

наименование портов выгрузки остающихся на борту товаров;

наименование первоначальных портов отправления товаров;

наименование судовых припасов, имеющихся на судне, и указание их количества;

описание размещения товаров на судне;

о наличии (об отсутствии) на борту судна международных почтовых отправлений;

о наличии (об отсутствии) на борту судна товаров, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза запрещен или ограничен, лекарственные средства, в составе которых содержатся наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества;

(в ред. Протокола от 16.04.2010)

(см. текст в предыдущей редакции)

о наличии (об отсутствии) на борту судна опасных товаров, включая оружие, боеприпасы;

3) при международной перевозке воздушным транспортом:

документы:

стандартный документ перевозчика, предусмотренный международными договорами в области гражданской авиации (генеральная декларация);

документ, содержащий сведения о перевозимых на борту воздушного судна товарах (грузовая ведомость);

документ, содержащий сведения о бортовых припасах;

транспортные (перевозочные) документы;

имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары;

документ, содержащий сведения о перевозимых на борту пассажирах и их багаже (пассажирская ведомость);

документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза;

сведения:

указание знаков национальной принадлежности и регистрационных знаков судна;

номер рейса, указание маршрута полета, пункта вылета, пункта прибытия судна;

наименование эксплуатанта судна;

о количестве членов экипажа;

о количестве пассажиров на судне, их фамилии и инициалы, наименование пунктов посадки и высадки;

наименование товаров;

номер грузовой накладной, количество мест по каждой грузовой накладной;

наименование пункта погрузки и пункта выгрузки товаров;

о количестве бортовых припасов, погружаемых на судно или выгружаемых с него;

о наличии (об отсутствии) на борту судна международных почтовых отправлений;

о наличии (об отсутствии) на борту судна товаров, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза запрещен или ограничен, лекарственные средства, в составе которых содержатся наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества, оружие, боеприпасы;

(в ред. Протокола от 16.04.2010)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) при международной перевозке железнодорожным транспортом:

документы:

транспортные (перевозочные) документы;

передаточная ведомость на железнодорожный подвижной состав;

документ, содержащий сведения о припасах;

документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза;

имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары;

сведения:

наименование и адрес отправителя товаров;

наименование и адрес получателя товаров;

наименование станции отправления и станции назначения товаров;

о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;

наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности не менее чем на уровне первых четырех знаков;

вес брутто товаров (в килограммах);

идентификационные номера контейнеров.

2. Независимо от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка, при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза представляются документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, в соответствии с пунктом 1 статьи 152 настоящего Кодекса.

В местах прибытия может осуществляться разгрузка и перегрузка (перевалка) товаров, а также замена транспортного средства, доставившего товар на таможенную территорию таможенного союза, на другое транспортное средство.

2. Разгрузка и перегрузка (перевалка) товаров, замена транспортного средства, доставившего товар на таможенную территорию таможенного союза, на другое транспортное средство осуществляются во время работы таможенного органа и в местах, специально предназначенных для этих целей, с разрешения таможенного органа, выдаваемого по запросу заинтересованного лица.

3. В местах прибытия допускается совершение таможенных операций, связанных с временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском в соответствии с заявленной таможенной процедурой.

4. Перевозчик или иное заинтересованное лицо обязаны совершить таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение или их таможенным декларированием в соответствии с таможенной процедурой, в течение 3 (трех) часов после предъявления товаров таможенному органу в месте прибытия, если иной срок не установлен таможенным законодательством таможенного союза или законодательством государств - членов таможенного союза в отношении товаров, перевозимых железнодорожным или водным транспортом.

5. Доставка товаров из места прибытия в определенное таможенным органом место, если такие товары в месте прибытия не помещены под иную таможенную процедуру или в отношении них не совершены иные таможенные операции, предусмотренные таможенным законодательством таможенного союза, осуществляется в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита.

6.5. Организация таможенного контроля товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередач
Дополнительные возможности для декларирования вывозимых товаров предоставляются лицам, ведущим стабильную регулярную экономическую деятельность более года, посредством применении временного периодического декларирования. Порядок временного периодического декларирования раскрыт в ответе на вопрос 82.

Для таможенного декларирования товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС трубопроводным транспортом и по линиям электропередач, существует специфический порядок оформления, который закреплен положениями гл. 47 ТК ТС и национальным законодательством государств – членов союза. В РФ – положениями гл. 43 Федерального закона №311-ФЗ.



Декларирование товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС посредством трубопроводного транспорта и линий электропередач, осуществляется также с учетом специфики товара и способа перемещения. Важнейшим элементом является невозможность идентификации товаров на дату убытия с таможенной территории ТС. При загрузке товаров в трубопроводы и линии электропередач происходит их смешение с иными товарами. Следовательно, приемка товаров производится по качеству, предусмотренному владельцем сетей. Для таможенных целей используются показатели приборов учета, установленных в местах перемещения товаров через таможенную границу ТС с учетом технологических особенностей (пунктах перекачки, электроподстанций). Специфика этих видов транспорта влияет на особенности декларирования (определение сроков подачи учетных данных, определение периодов поставок, подачи полной декларации, уплаты платежей и т.д.). Особый статус этих категорий товаров отражается в сроках декларирования, особенности уплаты таможенных платежей.

Трубопроводным транспортом перемещаются сырая нефть, нефтепродукты и природный газ.

В отношении трубопроводного транспорта особый порядок применения временного периодического декларирования предусматривает следующие особенности:

-- применяется как при ввозе товаров на таможенную территорию, так и при вывозе с этой территории;



  • допускается применение в различных таможенных процедурах;

-- сведения о декларируемых товарах указываются ориентировочно с учетом внешнеторгового договора;

-- декларирование осуществляет один участник ВЭД по одной временной таможенной декларации независимо от – количества контрактов, получателей, условий поставки;

– временная декларация подается на период не более квартала, а для газа – на 1 год;

-- декларация подается не позднее 20 числа месяца, предшествующего периоду поставки;

-- при изменении планируемых поставок допускается подача дополнительной временной декларации на дополнительное количество товара;

-- превышение заявленного количества товара при фактических поставках не допускается;

-- полная таможенная декларация или полные таможенные декларации подаются по факту поставки в течение календарного месяца не позднее 20 числа, следующего за месяцем поставки;

-- срок подачи полной таможенной декларации может быть продлен до

90 дней;

-- изменение срока декларирования не изменяет сроков уплаты таможенных платежей;

-- при изменении планов/отказа от намерения ввоза или вывоза декларант обязан уведомить таможенный орган до истечения срока подачи полной декларации;

-- таможенные пошлины при экспорте уплачиваются по ставкам, действующим на 15 число месяца поставки;

-- предварительные расчеты предусматривают 50% авансов, исходя из платежей, планируемых помесячно, и уплачиваются до 20 числа планируемого месяца;

-- при нарушении/истечении сроков (20 число с учетом квартала или года) платежи уплачиваются полностью (п. 11 ст.) не позднее регистрации + при подаче дополнительной временной декларации/изменении кол-ва таможенные пошлины уплачиваются полностью на первый месяц.

При вывозе товаров с таможенной территории окончательные расчеты производятся не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем поставки;

-- расчеты производятся исходя из ставок на 15 число месяца поставок с учетом курса на день регистрации таможенной декларации;

-- изменение ставок таможенных пошлин не влечет нарушение, но влияет на взаиморасчеты с учетом измененных ставок.

При ввозе товаров на таможенную территорию ТС:

-- таможенные платежи уплачиваются авансом на 20-е число месяца, предшествующего поставкам;

-- расчеты производятся по ставкам на 15 число месяца подачи декларации;

-- окончательные расчеты производятся по фактическому объему ввезенных товаров;

-- окончательные расчеты производятся до 20-го числа следующего месяца;

-- при этом пеня не начисляется.

В отношении товаров (электроэнергии), перемещаемых по линиям электропередач, применяется особый порядок, который предусматривает:


  • декларирование на ввоз на таможенную территорию ТС, на вывоз с этой территории и транзит электроэнергии;

  • количество декларируемого товара определяется по показаниям приборов учета;

  • декларирование производится один раз в месяц.

Уплата платежей может потребовать обеспечения при условиях:

-- участник ВЭД осуществляет операции менее года;

-- имеет место неисполнение требований об уплате таможенных платежей или постановление об административных правонарушениях.

6. 6 Организация таможенного контроля за международными почтовыми отправлениями (МПО)

Международные почтовые отправления (далее по тексту МПО) собирательный способ перемещения товаров через таможенную границу ТС. В основе способа находится признак пересылки корреспонденции и возможных вложений посредством почтовых отправлений между субъектами разных стран. Однако в современных условиях развития дистанционной торговли этот способ имеет тенденции вовлечения внешнеторговых операций. При этом отмечается ежегодный рост интернет – торговли до 20%.

Понятие международные почтовые отправления сформулировано в пп. 16 п. 1 ст. 4 ТК ТС. Международные почтовые отправления – это почтовые отправления, принимаемые для пересылки за пределы таможенной территории ТС, поступающие на таможенную территорию ТС либо следующие транзитом через эту территории с сопроводительными документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза.

К международным почтовым отправлениям относятся:



  • письма;

  • почтовые открытки/карточки;

  • бандероли, мелкие пакеты, посылки;

  • секограммы (почтовое отправление, передаваемое в открытом виде, с вложением, написанным секографическим способом, клише со знаками секографии, и иных способов исключительно для слепых);

международные отправления экспресс-почтой.

Запрещены к пересылке в качестве МПО:



  • любые виды оружия и боеприпасы;

  • наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры;

  • алкогольная продукция и этиловый спирт, пиво;

  • табачные изделия; - растения, семена растений; - культурные ценности.

Нормативно-правовую базу, регулирующую перемещение МПО составляют:

  • ТК ТС (гл. 44);

  • Всемирная почтовая конвенция 1994 г.;

  • Межправительственное соглашение от 18 июня 2010 г. «Об особенностях таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях»;

  • Межправительственное соглашение от 18 июня 2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу ТС и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском»;

  • Решение Комиссии ТС от 18 июня 2010 г. №310 «Об утверждении инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами

Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации»;

– Решение Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 г. №338 (ред. от 16.08.2012) «Об особенностях пересылки товаров в международных почтовых отправлениях»;

-- национальными нормативно – правовыми актами государств – членов ТС:

- Федеральным законом №311 «О таможенном регулировании в РФ»; - Федеральным законом от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи».

Таможенное оформление и таможенный контроль МПО производятся исключительно в специализированных таможенных органах, расположенных на территории почтовых терминалов и имеющих статус международного почтового обмена. Такие терминалы имеются в городах Благовещенск, Брянск, Владивосток, Иркутск, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург. Таким образом, все МПО переправляются с места прибытия на таможенную территорию на международные почтовые терминалы, где производится их таможенное оформление, таможенный контроль и обработка для дальнейшей доставки получателям через систему учреждение Почты России. В обратном порядке осуществляется обработка отправлений, следующих за пределы таможенной территории ТС – МПО поступающие в систему учреждение Почты России отправляются на международные почтовые терминалы, где производится их таможенное оформление, таможенный контроль и обработка для дальнейшей отправки за пределы таможенной территории ТС.

Декларирование осуществляется в упрощенном порядке с применением почтовых документов, предусмотренных актами Всемирного почтового сою-


за. В случае необходимости уплаты таможенных платежей, применения нетарифных мер, подтверждения фактического вывоза за пределы ТС товаров, заявленных в таможенной процедуре экспорта или при заявлении иных таможенных процедур, применяются дополнительные способы декларирования – декларация таможенная. В этих случаях:

-- при ввозе МПО на таможенную территорию получателю/адресату направляется уведомление о необходимости осуществления декларирования в таможенном органе по месту нахождения. Выдача МПО осуществляется после принятия решения о выпуске декларации таможенной или уплате таможенных платежей;

-- при вывозе МПО с таможенной территории подается в процессе сдачи МПО в учреждения Почты России. Декларация оформляется в таможенном органе по месту нахождения отправителя заблаговременно.

При необходимости проведения иных видов государственного контроля решение о выпуске осуществляется после завершения соответствующего контроля.

В отношении товаров, перемещаемых посредством МПО юридическими лицами, подлежит выполнение всех тарифных и нетарифных мер, применяемых при регулировании внешней торговли, а также налогового воздействия и валютного контроля.

Следует учитывать, что в отношении товаров, перемещаемых посредством МПО физическими лицами, следует учитывать следующие критерии:



  • общий/совокупный вес пересылаемых в течение календарного месяца в адрес одного получателя/адресата не может превышать 31 кг;

  • общая/совокупная стоимость пересылаемых в течение календарного месяца в адрес одного получателя/адресата не может превышать 1 тыс. евро.

В случае превышения указанных критериев производится расчет таможенных платежей по единой ставке – 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг в отношении части, превышающей указанные выше нормы. Начисление таможенных платежей осуществляется должностными лицами таможенных органов с применением таможенно-приходного ордера, который направляется вместе с МПО. Такое МПО выдается исключительно после уплаты таможенных платежей.

в݀ыв݀о݀за݀.






База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница