Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» иподготовки к промежуточной аттестации




Скачать 19.07 Kb.
Дата04.05.2016
Размер19.07 Kb.
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» и подготовки к промежуточной аттестации (экзамен в СИТО):


  1. Необходимость стратегического управления, его роль в современных условиях для организаций России

  2. Сущность понятий «стратегия», «стратегическое управление»

  3. Отличия стратегического управления от стратегического планирования

  4. Отличия стратегического управления от оперативного управления

  5. Структура и особенности процесса стратегического управления

  6. Анализ общего внешнего окружения организации: задачи, методы и порядок проведения

  7. Угрозы и возможности внешнего окружения организации

  8. Отраслевой анализ как компонент анализа внешней среды

  9. Движущие силы развития отрасли

  10. Структура и оценка сил конкуренции в отрасли

  11. Оценка конкурентных позиций организаций отрасли

  12. Ключевые факторы успеха отрасли

  13. Общая оценка привлекательности отрасли

  14. Анализ текущего стратегического профиля компании (действующих стратегий)

  15. Понятие и направления анализа внутренней среды организации

  16. Задачи и содержание анализа внутренней среды организации

  17. Использование цепочки ценностей для анализа издержек организации

  18. Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации.

  19. Понятие миссии организации. Назначение и роль миссии в стратегическом управлении

  20. Факторы, влияющие на формирование миссии

  21. Виды миссий и особенности их формулировки

  22. Цели организации; сферы установления целей. Понятие «дерева целей»

  23. Требования к целям

  24. Система стратегических планов в организации

  25. Виды эталонных стратегий развития

  26. Стратегии поведения фирмы на рынке (стратегия бизнеса) и условия их реализации

  27. Виды корпоративных (портфельных) стратегий, их сущность.

  28. Условия применения и риски стратегии лидерства по издержкам

  29. Условия применения и риски стратегии дифференциации

  30. Условия применения и риски стратегии фокусирования

  31. Назначение и сущность модели «привлекательность отрасли/конкурентные преимущества»

  32. Факторы, влияющие на реализацию стратегии, их характеристика

  33. Типы стратегических изменений и проблемы их осуществления

  34. Области проведения стратегических изменений

  35. Системы стратегического контроля в организации


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница