Количество часов




Скачать 57.71 Kb.
Дата04.05.2016
Размер57.71 Kb.



Учебный центр «Школа тигров» тел.: (499)704-40-88, (343) 380-88-66, www.tigras.org E-mail: pismotigru@gmail.com






Тема

Количество часов

Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом

120 акад. час

Цели семинара-практикума: Практическое овладение участниками искусством коучинга и внедрение его в практику управления.

Целевая аудитория: Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, непосредственно организующие работу подразделений; бизнес-тренеры, психологи, HR-специалисты; коучи, проходившие обучение по программе американского коучинга; специалисты, желающие использовать методы и искусство коучинга в своей профессиональной практике и личной жизни.

Содержание программы

Модуль 1.

Знакомство с коучингом – основные принципы, технология. Осознавание процесса обучения как способа достижения личной цели.

  • Коучинг и управление. Коучинг и тренерство. Коучинг и психотерапия. Коучинг и манипуляция. Отличия.

  • Осознание собственного стиля взаимодействия с людьми, его плюсов и минусов. Способы противостояния влиянию и манипуляции. Исследование привычных форм общения: проекции, переносы.

  • Техники снижения эмоционального напряжения. Формирование базовых навыков для коучинга:

  • Технологии "присоединения", формирование умения создать и поддерживать контакт для последующего продуктивного диалога.

  • Активное слушание. Выявление убеждений собеседника.

  • Технология задавания специальных вопросов. Практикум: пробная коуч-сессия

Модуль 2.

Цели в процессе коучинга. Исследование важности и истинности целей. Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию. Психологические механизмы формирования мотивации.

  • Откуда берутся цели: изучение состояний и ситуаций, при которых рождаются революционные, дерзкие цели, изменяющие жизнь человека.

  • Жизнь с целями и без целей: плюсы и минусы обоих сценариев.

  • Стратегические и тактические цели (личные и организационные) – постановка, критерии оценки достижения результата. Основные параметры, делающие цель мотивирующим фактором.

  • Эффективная трансляция цели подчиненным в процессе передачи задачи.

  • Предназначение человека и целевая картина жизни. Миссия организации и ее роль в переломные моменты истории организации.

  • Демонстрационная коуч-сессия и практикум каждого участника: учебные коуч-сессии по целям.

  • Самоменеджмент. Коллаж как диагностическая процедура и метод якорения важных желаний отдельного человека и команды.

Модуль 3.

Второй этап коучинга - анализ реальности подчиненного и организации.

  • Выявление ограничений и ресурсов в жизни и деятельности. Симптомы неблагополучия и их причины. Их коррекция и утилизация. Анализ ограничивающих убеждений. Исследование детских и юношеских переживаний, установок, вариантов поведения и их влияние на жизнь и реальность подчиненного.

  • Основные сложности, возникающие в процессе анализа текущей ситуации. Оценка прошлых событий и способы снижения их влияния на настоящее и будущее.

  • Технологии работы с ограничивающими убеждениями. Расшатывание жестких убеждений. Позитивные установки и способы их формирования.

  • Работа с групповыми убеждениями. Разбор кейза «Трудный случай в издательстве». Практикум: проведение групповой коуч-сессии.


Модуль 4.

Третий этап коучинга – поиск возможностей.

  • Определение возможностей и ресурсов для достижения целей.

  • Креативность как способность. Различные способы поиска ресурсов. Законы процесса генерации идей. Исследование собственной креативности.

  • Значение креативности для работы коуча и руководителя. Расширение собственных творческих возможностей.

  • Создание условий для креативного процесса индивидуально и в группе.

  • Интуиция. Условия ее появления и реализации. Как различать истинную и ложную интуиции? Упражнение на настройку интуиции на работу с качествами, энергией и силой денег.

  • Основы работы в группе. Наблюдение за динамикой работы группы, анализ факторов, повышающих эффективность творческого группового процесса. Правила проведения классического мозгового штурма. Практикум: отработка правил мозгового штурма по задаче участника обучения.


Модуль 5.

Коучинг для команды. Управление проектной группой с использованием технологии коучинга.

  • Законы развития группы. Базовые умения для управления работой группы.

  • Формирование состава проектной группы. Сопровождение проектов в стиле коучинг.

  • Формулировка разделяемых и одинаково понимаемых целей проекта и их конкретизация.

  • Анализ выполнимости поставленных задач и предназначенные для этого технологии. Управленческие инструменты анализа в коучинге.

  • Менеджер как фасилитатор: формирование умения управлять групповой динамикой, создавать необходимые условия для продуктивной работы группы. Законы проведения эффективных совещаний.


Модуль 6.

Коучинг в организации: основные принципы.

  • Организация как продолжение личности первого лица. Организация как средство реализации личных целей сотрудников.

  • Организация как интегральная система трех уровней – личностного, корпоративного, организационного и технологического. Законы организационного развития. Конфликты в организации: типы конфликтов, методы их разрешения. Разбор кейза «Сопровождение оргизменений на пищевом комбинате».

  • Организационная культура и ее формирование. Ценности организации.

  • Основной формат работы коуча в организации. Управление в стиле коучинг. Идеология.

  • Четвертый этап – принятие решений, планирование. Мониторинг.

Программа включает в себя:

  1. 120 академических часов очных занятий в форме семинара-тренинга – 6 блоков по 20 часов.

  2. Самостоятельную работу по выполнению практических домашних заданий. Практические работы участников (деловые, ситуационные игры). Создание и презентация собственных проектов внесения изменений в управленческую практику на своем рабочем месте.

  3. Индивидуальные консультации с каждым участником (по 6 часов).

  4. Супервизии (группа поддержки) – отработка практически навыков, подин раз в месяц по три часа между модулями.


Ведущий очных занятий:

Чигирев Роман Борисович – профессиональный коуч, консультант по личной и командной эффективности, преподаватель МВА (маркетинг и ораторское искусство). Автор и ведущий семинара «Маркетинговые войны», курса «Школа бизнес-тренеров». Сертифицирован как бизнес-консультант Фондом «Национальный Форум» (США) и Университетом «Флорида Атлантик Юнивесити», За 16 лет профессиональной деятельности провел более 1000 семинаров и тренингов, обучил 20000 собственников, руководителей и менеджеров более 14 стран мира. Член Международной Ассоциации Руководителей по Маркетингу и Сбыту.
Ведущий супервизий и индивидуальных коуч-сессий:

Гетманский Константин Викторович - профессиональный коуч, консультант по личной и командной эффективности, сертифицированный бизнес-тренер, преподаватель МВА. Специалист в области характерологии. Специалист в области системных организационных расстановок.
Для участия в курсе необходимо оплатить регистрационный взнос - 10% от стоимости всего курса (учитывается, как оплата за последний модуль).
При единовременной оплате полной стоимости курса – скидка 10%. (экономия 8.190 р.)




База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница