Кащук Ирина Вадимовна,доцент, к т. н. Темы курсовых работ




Скачать 44.62 Kb.
Дата05.05.2016
Размер44.62 Kb.
Кащук Ирина Вадимовна,доцент, к.т.н.
Темы курсовых работ


  1. Анализ реакции рынка на изменение социально-экономических и организационных условий.

  2. Анализ состояния и изменения товарных запасов

  3. Анализ торгово-сбытовой деятельности фирмы

  4. Анализ устойчивости развития рынка

  5. Анкетирование потребителей (разработка анкеты, организация анкетирования, разработка результатов)

  6. Конъюнктурный анализ рынка.

  7. Методы изучения влияния социально-демографических и психологических факторов рынка

  8. Методы изучения и моделирования тенденций продажи и цен.

  9. Методы информационно-аналитического обеспечения разработки нового товара.

  10. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара

  11. Методы оценки емкости рынка

  12. Методы оценки и моделирования эластичности спроса и предложения

  13. Методы оценки коммерческого риска

  14. Методы экспертных оценок в маркетинге (проведение экспертного обследования)

  15. Исследование и моделирование поведения, мнений и предпочтений потребителей

  16. Организация и разработка данных мониторинга рынка

  17. Организация маркетингового исследования на производственной или торговой фирме (на примере предприятия или фирмы).

  18. Разработка прогнозного сценария развития рынка

  19. Роль маркетингового исследования в бизнесе.

  20. Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса.

  21. Комплексное исследование товарного рынка (выбор рынка автором).

  22. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации.

  23. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг.

  24. Анализ рыночных возможностей предприятия (на примере предприятия).

  25. Маркетинговая информация и ее значение для фирмы.

  26. Специфика маркетинговых исследований и его основных этапов в сфере услуг.

  27. Маркетинговая информация и ее значение для фирмы.

  28. Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии.

  29. Виды маркетинговой информации и источники ее получения.

  30. Количественные и качественные методы маркетинговых исследований.

  31. Анализ внешней среды фирмы и его влияния на планирование деятельности предприятия.

  32. Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке.

  33. Маркетинговые исследования рынка продукции (на примере производства…).

  34. Исследование эффективности рекламы.

  35. Исследование имиджа товара (торговой марки, предприятия).

  36. Исследование мотивации покупателей.

  37. Исследование степени удовлетворенности покупателей товаром.

  38. Маркетинговые исследования покупателей с целью выявления неудовлетворенных потребностей.

  39. Анализ рыночной доли предприятия и тенденций ее изменения.

  40. Использование маркетинговых исследований для разработки и проверки концепции товара.

  41. Использование маркетинговых исследований для создания и тестирования торговой марки.

  42. Многомерный маркетинговый анализ с использованием карт восприятия.

  43. Электронные источники вторичной информации.

  44. Сбор первичной информации о демографических и социально-экономических характеристиках покупателей.

  45. Статистический (дескриптивный) анализ первичных данных.

  46. Корреляционный анализ связей между исследуемыми явлениями.

  47. Построение и анализ тренда в маркетинговых исследованиях.

  48. Построение и анализ регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях.

  49. Исследование и оценка конкурентоспособности товара.

  50. Исследование эластичности цены товара.



КРАКОВЕЦКАЯ ИННА ВАЛЕНТИНОВНА, к.э.н., доцент


  1. Анализ маркетинговой среды компании ( на примере…)

  2. Позиционирование компании на рынке ( на примере …)

  3. Комплекс маркетинга компании.

  4. Анализ и исследование потребительских рынков.

  5. Внешняя и внутренняя среда и ее влияние на содержание маркетинговой деятельности предприятия.

  6. Метод «контент-анализ» при проведении кабинетных маркетинговых исследований.

  7. Правовое обеспечение маркетинговой деятельности.

  8. Факторы формирования потребительских предпочтений и их влияние на спрос.

  9. Разработка программы лояльности клиентов.

  10. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта на рынок.

  11. Качественные исследования в маркетинге.

  12. Бенчмаркинг и развитие конкурентных преимуществ.

  13. Сегментирование рынка товаров (услуг).

  14. Позиционирование товара на рынке.

  15. Формирование товарной политики компании.

  16. Анализ продуктового портфеля компании.

  17. Управление ассортиментом товаров как инструмент повышения прибыльности компании.

  18. Особенности маркетинговых исследований на рынке В2В.

  19. Разработка и продвижение нового товара на рынке.

  20. Конкурентоспособность товаров (услуг) и направления ее повышения.

  21. Особенности управления жизненным циклом товара в условиях конкуренции.

  22. Ценовая политика и стратегии ценообразования.

  23. в системе маркетинга.

  24. Ценообразование на товары и услуги в рыночных условиях.

  25. Сбытовая деятельность в маркетинге.

  26. Торговый маркетинг и BTL.

  27. Эффективность функционирования каналов товародвижения.

  28. Организация сбыта продукции и его роль в косвенных каналах (оптовые, розничные предприятия).

  29. Роль посредников в повышении эффективности сбыта продукции.

  30. Направления обеспечения эффективности мерчендайзинга в розничной торговле.

  31. PR в системе маркетинговых коммуникаций.

  32. Инструменты маркетинговых коммуникаций.

  33. Реклама как метод повышения конкурентоспособности предприятия.

  34. Создание и продвижение бренда.

  35. Пути формирования имиджа предприятия.

  36. Инструменты создания позитивного образа компании.

  37. Комплекс маркетинга предприятий розничной торговли.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница