Исследование рынка товаров и услуг, сопровождающих конный спорт




Скачать 23.52 Kb.
Дата04.05.2016
Размер23.52 Kb.
Исследование рынка товаров и услуг, сопровождающих конный спорт.
Участник: Коленционок Лилия Васильевна

Центр Информационной Культуры Кировского района

Школа №388 класс 10

Руководители: Быкова Т.В., Чернов П.Н

Предмет исследования: «Рынок товаров и услуг, сопровождающих конный спорт»

Метод исследования: Математико-Экономическая модель спроса и предложения в среде MS Excel.

Цель работы: Исследование Микроэкономической модели «Спрос и предложение» для рынка товаров и услуг, связанных с функционированием конного спорта.

Автор данной работы имеет большой практический опыт работы с лошадьми, и в будущем планирует совмещать свою спортивную деятельность с профессиональной деятельностью по организации собственного дела – фирмы по содержанию лошадей и обслуживанию конюшни.

Прежде чем начать собственное дело, надо исследовать рынок товаров и услуг, связанных с функционированием конюшни и с ценообразованием указанных товаров и услуг, поэтому в работе рассматриваются такие разделы:

Перечислены основные товары, сопровождающие конный спорт - товар А.

Товары и услуги, дополняющие и заменяющие основные – товар В.

Спрос на основные товары в Санкт-Петербурге.

Факторы, оказывающие влияние на спрос.

Предложение товаров для конного спорта.

Основные факторы, вызывающие изменение предложения.

Функция предложения.

Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.

Эластичность спроса по цене.

Эластичность предложения по цене.

В результате исследования микроэкономической модели «спрос и предложение»:

Выделены три основных товара, сопровождающих конный спорт.

Представлена функция спроса от цены тремя способами – табличными, аналитическим и графическим.

Представлена функция предложения тремя способами.

Проанализировано взаимодействие спроса и предложения – рыночное равновесие и определено равновесие объема продаж Qe и равновесие цен Pe на исследуемые товары.

Рассмотрена эластичность спроса по цене – вид эластичности, на товары, сопровождающие конный спорт и определена выручка продавца.

Список используемой литературы:

Основы экономической теории: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учебных учреждений с углублённым изучением экономики /Гос. Унив. Высшая школа экономики; Под ред. С.И. Иванова – М.: «Вита – Пресс» 2005

А.А. Рябкина, Т.В Быкова Основы микроэкономики. Что такое спрос и предложение (Учебное пособие) – СПБ.: Лань, 2003.

А.П. Киреев Экономика – М.: «Вита – Пресс» 2007.

Е.В. Савицкая Уроки Экономики в школе: Методическое пособие.- М.: «Вита – Пресс» 2003

Периодическая литература – РЭЖ.

Д.Гуревич, П. Хельцель, М. Плевра Выездка и конкур советы профессионалов – М.: «Аквариум ЛТД» 2002.

Р. Климке Выездка молодой спортивной лошади – М.: «Аквариум ЛТД» 2002

Официальная страница магазина «Фолиант» - www. Foliant.su



Конноспортивный сайт – www.equestrian.ru


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница