Исследование потенциальных рынков сбыта сельскохозяйственной продукции Ставропольского края в Центральном федеральном округе




страница1/12
Дата29.04.2016
Размер1.06 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




Исследование

потенциальных рынков сбыта сельскохозяйственной продукции Ставропольского края в Центральном федеральном округе (г.Москве и Московской области)






Исследование

потенциальных рынков сбыта сельскохозяйственной продукции Ставропольского края в Центральном федеральном округе (г.Москве и Московской области)

с целью разработки эффективного механизма транспортировки, хранения и сбыта овощей закрытого и открытого грунта для Регионального интегрированного центра Ставропольского края






















Ставрополь

2015



прямоугольник 1

СОДЕРЖАНИЕ




МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 4

1. АНАЛИЗ РЫНКА ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 6

1.1. Состояние и динамика рынка исследуемой продукции в Москве и Московской области 6

1.2. Основные торговые операторы овощной продукции в Москве и
Московской области 9

1.3. Характеристика категорий наиболее крупных потребителей исследуемой продукции на территории Москвы и Московской области 13

1.4. Крупные российские производители овощной продукции, осуществляющие прямые поставки на рынки Москвы и Московской области 16

2.3. Крупные овощехранилища и оптовые овощные базы Москвы и Московской области 32

2.4. Крупные операторы транспортной логистики (перевозчики) 35

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛОГИСТИКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА РЫНКАХ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 38

3.1. Документационное обеспечение логистики исследуемой продукции 38

3.2. Возможные варианты доставки, хранения и сбыта исследуемой продукции через оптово-логистические центры Москвы и Московской области 39

Вариант 1: аренда склада 39

Вариант 2: кросс-докинг (самостоятельная продажа с фур) 41

Вариант 3: кросс-докинг (перевалка груза из машины в машину, без продажи) 42

Вариант 4: склад временного хранения (СВХ) 46

Вариант 5: услуги «3PL» 49

3.3. Основные преимущества сбыта продукции через оптово-логистические центры Москвы и Московской области 50

3.4. Возможные ограничения, риски и угрозы при организации логистики сбыта продукции на рынках Москвы и Московской области 53



ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Основные торговые операторы Москвы и Московской области 62

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Наиболее крупные потребители Москвы и Московской области 64

ПРИЛОЖЕНИЕ 5: Овощехранилища и овощные базы Москвы и Московской области 70

ПРИЛОЖЕНИЕ 6: Операторы транспортной логистики 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 7: Средние цены на овощи агрокластера «Фуд-Сити» 73

ПРИЛОЖЕНИЕ 8: Государственные службы города Москвы и Московской области 74

ПРИЛОЖЕНИЕ 9: Карта Московской области 76


МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Основной целью настоящего маркетингового исследования является анализ и выработка рекомендаций по обеспечению эффективного механизма транспортировки, хранения и сбыта овощей закрытого и открытого грунта (далее ‒ исследуемой продукции) через оптово-логистические центры Москвы и Московской области.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:


  • Проанализировать состояние и динамику рынка исследуемой продукции в Москве и Московской области;

  • Выявить основных торговых операторов овощной продукции в Москве и Московской области;

  • Охарактеризовать основные категории крупных потребителей исследуемой продукции на территории Москвы и Московской области;

  • Определить крупных российских производителей овощной продукции, осуществляющие прямые поставки на рынки Москвы и Московской области, а также их конкурентные преимущества;

  • Описать особенности функционирования транспортно-логистической инфраструктуры Москвы и Московской области;

  • Рассмотреть основные складские центры Москвы и Московской области и условия их функционирования;

  • Изучить функциональную организацию оптовых овощных баз Москвы и Московской области;

  • Ознакомиться с условиями работы крупных транспортных операторов (перевозчиков);

  • Исследовать требования к документационному обеспечению логистики исследуемой продукции;

  • Предложить возможные варианты доставки, хранения и сбыта исследуемой продукции через оптово-логистические центры Москвы и Московской области;

  • Выявить основные конкурентные и экономические преимущества сбыта исследуемой продукции через оптово-логистические центры Москвы и Московской области;

  • Рассмотреть возможные ограничения, риски и угрозы, связанные с доставкой, хранением и сбытом исследуемой продукции через оптово-логистические центры Москвы и Московской области, а также рекомендовать способы их преодоления.

В качестве объекта анализа рассматриваются оптово-логистические и складские центры, а также существующие условия доставки, хранения и оптовой реализации овощей закрытого и открытого грунта в Москве и Московской области (далее ‒ Московский регион).

Информационно-эмпирическую базу исследования составляют данные: официальные информационные источники органов власти, контрольных и надзорных ведомств в области оборота сельскохозяйственной продукции Москвы и Московской области; данные служб статистики, официальных специализированных агентств, операторов и центров, имеющих отношение к предмету настоящего исследования; информационные ресурсы сети Интернет; научные публикации и статьи; собственные исследования.

Информация, источники и публикации, используемые для проведения маркетингового исследования, охватывают период 2010‒2015 гг. В рамках исследования используются следующие инструменты и методы работы:

‒ Кабинетное исследование;

‒ Статистическая обработка данных (системный и сравнительный анализ);

‒ Графические и табличные приемы визуализации данных;

‒ Телефонные и электронные запросы в специализированные агентства, центры и службы, имеющие отношение к предмету настоящего исследования;

‒ Мониторинг условий и уровня цен на основные складские и логистические услуги в Москве и Московской области.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница