Информация о компании заказчика




Скачать 18.66 Kb.
Дата10.05.2016
Размер18.66 Kb.





БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Информация о компании заказчика

  1. Наименование компании, проекта





  1. Сфера деятельности компании




  1. Реализуемые товары, оказываемые услуги (или товары и услуги, которые планируется реализовывать)




  1. География продаж




Информация об исследовании

  1. Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования. Подробно описать проблемы.




  1. Цели и задачи маркетингового исследования.




  1. Цели заказчика.

Описать задачи, которые будут решены с помощью результатов исследования. Назвать решения, которые будут приняты на основе полученных данных.




  1. География исследования. Перечислить регионы и города, в которых планируется провести исследование.




  1. Объект исследования.

Описать единицы наблюдения (потребители, клиенты, товары и т. д.), которые Вы предполагаете обследовать.




  1. Желаемые сроки предоставления результатов исследования.




  1. Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить.



Анкетные данные


ФИО контактного лица




Телефон, факс




E-mail




Web-сайт




Заполненный бриф направляйте по адресу: info@finance-spb.ru


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница