Дисциплины 20262 Правовое регулирование маркетинговой деятельности




Скачать 50.09 Kb.
Дата10.05.2016
Размер50.09 Kb.




АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

20262

Правовое регулирование маркетинговой деятельности


Цель и задачи дисциплины с учетом направления и профиля

Целью изучения дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности» является формирование у студентов системы знаний о системе государственного регулирования хозяйственной деятельности предприятия в области маркетинга.

В ходе достижения цели решаются следующие основные задачи:

- овладение знаниями о понятиях, терминологии, содержании и особенностях системы правового регулирования маркетинговой деятельности;

-изучение процесса государственного регулирования маркетинговой деятельности предприятия, его структуры, объектов, субъектов, средств;

- изучение специфики государственного регулирования маркетинговой деятельности;

- изучение законодательных актов, регулирующих маркетинговую деятельность;

- изучение практики применения законодательных актов, регулирующих маркетинговую деятельность предприятия;

- выработка навыка применения положений законодательных актов на практике;

- выработка навыка построения речи с использованием профессиональных терминов и оборотов речи.



Результаты освоения дисциплины (формируемые компетенции)

В результате освоения дисциплины у обучающегося должны быть сформированы компетенции:



ООП

Блок

Вид компетенций

Компетенции

100700.62 Торговое дело. Реклама в торговой деятельности.

Логистика в торговой деятельности.

Маркетинг в торговой деятельности


Б.1/Дисциплины по выбору

ПК-2

- умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов

Формируемые знания, умения, владения



Коды компетенций

Знания, Умения, Владения

ПК-2

Знания

- целей, объектов, субъектов профессиональной деятельности, системы договоров в профессиональной деятельности, внедоговорные обязательства,

-правовой охраны собственности и правовую защиту интересов субъектов профессиональной деятельности, ее государственное регулирование и контроль;

- цели, объекты, субъекты, сферу применения, правовое регулирование рекламной деятельности;

- виды и формы рекламы, рекламный процесс, организация рекламных кампаний и акций, оценка их эффективности;

- цели, принципы, сферы применения, объекты, субъекты, средства, методы государственного регулирования экономики


Умения

- применять действующее законодательство в профессиональной деятельности бакалавров коммерции, маркетинга, рекламы, логистики и товароведения;

- применять техническое и метрологическое законодательство,

-работать с нормативными документами, распознавать формы подтверждения соответствия,

- различать международные и национальные единицы измерения



Владения

- опытом работы с действующими федеральными законами, нормативными и техническими документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности;

- умением и навыками документационного и информационного обеспечения коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности организации




Место учебной дисциплины в структуре ООП (связь с другими дисциплинами)

Дисциплина «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» относится к вариативной части дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла. Данная дисциплина базируется на компетенциях, полученных при изучении дисциплин:

«Маркетинг»,

«Рекламная деятельность»,

«Коммерческое право»,

«Основы предпринимательства»,

«Правоведение».

В то же время компетенции, полученные при освоении дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» необходимы для изучения следующих дисциплин:

«Управление маркетингом»,

«Паблик рилейшенз»,

«Коммерческое использование интеллектуальной собственности»,

«Маркетинг в розничной торговле»,

«Маркетинговые коммуникации».
Структура и содержание дисциплины

Основные темы

Тема 1. Правовые отношения субъектов маркетинговой деятельности с органами власти и управления

Тема 2. Система договорных отношений, регулирующих маркетинговую деятельность

Тема 3. Основные аспекты государственного регулирования рынка интеллектуальной собственности

Тема 4. Средства индивидуализации

Тема 5. Коммерческая тайна предприятия

Тема 6. Государственное регулирование рынка в области конкурентных отношений

Тема 7. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций

Тема8. Правовое регулирование товарной политики и товародвижения

Тема 9. Правовое регулирование процесса ценообразования

Тема 10. Законодательство о защите прав потребителей


Образовательные технологии

В учебном процессе в рамках дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» применяются следующие активные методы обучения:

- неимитационные: активные (проблемные) лекции, практические занятия;

- имитационные неигровые: case-study «описание опыта» – разбор и анализ конкретных ситуаций.

Кейс-стади предполагают самостоятельные исследования под конкретную поставленную задачу и подготовку презентаций по результатам исследования.
Фонды оценочных средств

Оценочные фонды включают: контрольные вопросы по темам и типовые ситуационные задания для практических занятий, тесты для бланкового тестирования.




Кафедра:

Международного маркетинга и торговли

Ведущие преподаватели

Виничук Оксана Юрьевна, к.э.н, доцент


Ключевые слова

Законодательное регулирование, маркетинговые коммуникации, коммерческая тайна предприятия


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница