Десятина. Жертва. Дары «Благословение Господне обогащает…»




Скачать 247.9 Kb.
Дата26.04.2016
Размер247.9 Kb.

А.Ледяев, Десятина. Жертва. Дары, 13.04.08


Десятина. Жертва. Дары



  • «Благословение Господне обогащает…»

  • Бог дает богатство тому, кто способен им управлять.

  • Десятина – это налог в Царстве Божьем.

  • Бог никогда не требует невыполнимого.

  • Для чего нужна десятина?

  • Жертва Богу останавливает проклятие.

  • Десятины и приношения – гарантия стабильной и защищенной жизни.

Духовный мир связан с миром материальным.

Основной мерой ценностей в физическом мире являются деньги.

Деньги определяют степень свободы, деньги определяют социальный уровень, деньги определяют успехи и достижения человека. Деньги говорят об устроенности или неустроенности его жизни.

Если у человека мало денег, значит, жизнь его не совсем устроена. Если у человека много денег, это значит, что жизнь устроена.


«Благословение Господне обогащает…»
В любом случае, наличие денег или их отсутствие характеризует состояние жизни людей.

И Божий план, Божья воля состоит в том, чтобы у каждого из нас денег было много.

Процветание или благосостояние – это характеристика благословения.

Бог так и говорит: «Благословение Господне обогащает и печали с собой не приносит».

Мы далеки от пропаганды бедности и нищеты. Потому что пропаганда бедности и нищеты опасна.

Пропагандировать бедность и нищету – это значит пропагандировать иждивенчество. Потому что бедные всегда зависят от богатых, а это несправедливо.

Посмотрите, что происходит в мире. Бедные страны: в Африке, в Азии – они живут за счет богатых стран.

Пропагандировать бедность – это значит пропагандировать иждивенчество и паразитизм.

Мы сражаемся с бедностью. Наша задача – ликвидировать это позорное явление – бедность.

Мы не осуждаем бедных. Мы хотим помочь бедным, помочь им стать богатыми.

Повторяю, пропаганда бедности – это антибиблейская доктрина.

Наш Бог создал Церковь не для того, чтобы она воплощала собой сборище неудачников, безработных, ленивых и лукавых людей, которые живут за счет богатых.

Нет!

Бог сказал: «Если ты будешь исполнять Мои заповеди, если ты будешь исполнять Мои повеления, Я сделаю тебя головой, а не хвостом. Ты будешь давать взаймы, но ни у кого не будешь брать в долг».



Вот что делает Бог!

И смотрите дальше.

Философия бедности антиевангельская!

«Ибо вы знаете благодать нашего Господа Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас…

Для чего?

…дабы вы обогатились (2 Кор. 8:9).

Естественно, нашим идеологическим противникам не выгодна богатая, влиятельная, самодостаточная церковь. Поэтому всякая проповедь о процветании рассматривается чуть ли не как провокация и покушение на святость: «Они деньги собирают!» И всякая такая антипропаганда…

Когда мы были бедные, нас судили: «Да что это за церковь?! Где ваш Бог, у вас даже здания своего нет! На чем вы ездите, как вы одеваетесь?! Отстой!»

Мы стали процветать. Они опять недовольны: «Ну да, какие машины… Смотрите, где они находятся!»

Им вообще не угодишь!

А мы и не собираемся им угождать. Мы ходим перед Богом.

И мы ходим перед нашим Творцом, чтобы угодить Ему.

Мы знаем, что мы – представители Царства Божьего, и завтра мы будем более влиятельны, потому что мы освободились от философии нищеты, от философии бедности.

Мы будем процветать! Мы будем обладать миллионами, мы будем иметь свое телевидение, у нас будут свои газеты и журналы, у нас будут свои радиостанции. Мы с вами будем наверху, а не внизу.

А позиция рабов – это антибиблейская позиция, потому что «кого Сын освободит, тот истинно свободный будет».


Бог дает богатство тому, кто способен им управлять
Итак, поговорим о десятине, жертве и дарах.

Писание говорит: «Пиры устраиваются для удовольствия, вино веселит сердце, а за все отвечает серебро» (Еккл. 10:19).

Мы ходим по земле, и наше Евангелие ходит по земле. Мы не витаем в облаках. И мы очень хорошо понимаем, что стоит за этой фразой «за все отвечает серебро».

Я держу микрофон, за который ответило серебро. За мой галстук ответило серебро. Я стою на сцене, за которую ответило серебро. Меня снимают камеры, за которые ответило, и очень серьезно ответило, серебро. Эта проповедь будет транслироваться в эфире на Пятом канале. Без серебра ты туда не пройдешь. Чтобы приехать на это служение, тебе пришлось немножко раскошелиться…

Куда ни глянь, везде нужно серебро.

Есть серебро – будешь жить, нет серебра – не будешь жить.

Поэтому как можно говорить о том, что мы должны пропагандировать бедность? Это антигуманная доктрина.

Каждому человеку нужно серебро.

Посмотрите на нашу молодежь. Ей нужно серебро. На детей наших. Им тоже нужно серебро. Всем нужно серебро.

Но сегодня мы будем говорить не столько о серебре, сколько о нашем отношении к серебру, о нашем отношении к деньгам.

Как Бог относится к деньгам, так и мы должны относиться к деньгам.

Начнем с того, что деньги придумал не дьявол. Деньги придумал Бог.

А если Он придумал, значит, Он много думал, значит, Он увидел в этом нечто очень сильное и важное.

Более того, Он не только их придумал, Он провозгласил их Своей собственностью.

Бог сказал: «Все золото и все серебро Мое».

Ты скажешь: «Ё-моё, а где же оно у нас?»

А вот объясню. Господь – Хозяин всего золота и серебра. И Он дает это серебро тому, кто способен управлять этим серебром.

А тому, кто не способен управлять, Бог не дает.

Если ты способен управлять сотней латов, Бог тебе и даст сотню. Потому что дай тебе сейчас сто тысяч, ты множество роковых ошибок сделаешь, или стервятники похитят их у тебя.

Пока достаточно денег для тебя, у тебя жизнь спокойная. За тобой никто не охотится, ты спишь спокойно, ночью не вздрагиваешь, тебе никто не звонит и не задает тупых вопросов.

Дай тебе сейчас полмиллиона – и твоя жизнь резко изменится.

Мы должны уметь управлять деньгами. Каждый из нас на своем уровне.

Кто-то имеет квалификацию на сто латов, у него и есть сто латов.

Если он свою квалификацию поднимет на полмиллиона, Бог ему даст полмиллиона.

Если у тебя квалификация поднимается на три миллиона, Бог даст тебе три миллиона.

Таких чудес практически не бывает: денег не было, и вдруг ты какое-то счастливое письмо написал или в какой-то лотереи выиграл – и миллион свалился тебе на голову…

Да даже если и свалится, он тебя счастливым не сделает. Счастливым тебя сделают знания и способность управлять деньгами.

Бог дает людям мудрость для того, чтобы они могли свою жизнь устроить.




Десятина – это налог в Царстве Божьем
Итак, существуют ключевые моменты.

Во-первых, десятина. Давайте поговорим о десятине.

Проповедь будет разбита на три части: о десятине, о жертве и о дарах.

Это все не одно и то же. Десятина не есть жертва, а жертва не есть десятина. Дары не есть десятина и не есть жертва.

• У нас с Богом строятся принципиальные финансовые отношения.

Однажды к Иисусу подошли и спросили: «Позволительно ли давать подать кесарю?» То есть о налогах шла речь.

Вопрос был коварный.

Израиль в то время был оккупирован Римской империей, и естественно, римский император обложил народ такой данью, что все стонали. Это были сумасшедшие налоги.

Иисус был царем Иудейским, и Он выступал за интересы Своего народа.

И хотелось бы услышать от Иисуса, что же Он говорит в экономическом отношении.

Как духовный лидер, Он там и бесов изгоняет, и больных исцеляет, и голодных кормит…

Но вот как Он разбирается в экономических вопросах?

Как Он смотрит на налоги, как Он смотрит на систему налогообложения?

И Ему задают вопрос: «Иисус, как Тебе кажется, позволительно ли давать подать кесарю или нет? Во-первых, он не признает Твоего Бога, во-вторых, он сражается с интересами Иудеев, он разрушает их культуру. Что Ты скажешь?»

И знаете, что Иисус им ответил?

Он сказал: «Покажите Мне монету, которою платится подать».

Они подали. Показали Ему динарий, и Он говорит им:

– «Чье это изображение здесь?»

– «Кесаря».

– «Итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божье Богу» (Матф. 22:16-21).

Речь идет о налогах.

Если ты – гражданин своей страны, то как гражданин своей страны, своего государства ты должен платить все налоги, которыми обложило тебя твое государство.

Но ведь ты еще являешься гражданином Царства Божьего.

И в Царстве Божьем существуют свои налоги. И первый и главный «налог» – это десятина.

Сегодня многие спорят о том, что такое десятина.

• Запомните на всю жизнь: десятина – это налог Царства Божьего.

• Налогоплательщики в земном государстве защищены государством.

И пока ты налоги платишь, ты защищен и можешь спать спокойно.

Если ты уклоняешься от налогов, однажды тебе позвонят или к тебе приедут. И однажды ты заплатишь большие штрафы за то, что ты уклоняешься от уплаты налогов.

Уклонение от налогов рассматривается как на земле, так и на небесах преступлением.

Это простая прописная истина. Если мы в равной мере несем ответственность, как перед кесарем, так и перед Богом, почему же тогда перед кесарем мы выполняем все требования, а перед Богом мы вообще никакой ответственности не несем?

А потом удивляемся, почему в жизни у нас невезуха, почему болезни, разбитая машина, почему выгнали из квартиры… Налоговая полиция…

Если ты избегаешь или уклоняешься от земных налогов, то земное государство будет преследовать тебя.

Если ты уклоняешься от небесных налогов, то и Господь предупреждает: «Если ты принесешь десятины и приношения в дом Мой, то Я тебя буду благословлять, защищать, и ты будешь успешен. Если ты не будешь этого делать, то пожирающие придут».

И по-любому ты будешь подвержен серьезным штрафным санкциям.

Десятина.

Мы уже отметили, что десятина – это налог Царства Божьего.

И если мы рождены от Бога, то мы имеем двойную юрисдикцию, мы находимся под двумя юридическими законами.



Во-первых, мы как граждане земного царства несем ответственность перед кесарем.

А, во-вторых, мы как рожденные свыше граждане Царства Божьего несем ответственность перед Богом.

То есть двойная юрисдикция.

Писание говорит: «Прежде всего, ищите Царства Божьего».

Что это означает?

Это значит, что прежде отдавайте налоги в Царство Божье, и потом отдавайте налоги своему кесарю.

Чем отличается десятина от жертв и даров?

Десятина освящает наши деньги.

Жертва останавливает проклятие.

А дары доказывают нашу любовь к Богу.

Это не одно и то же. Десятина освящает наши деньги, жертва останавливает наше проклятие в нашей жизни, а дары доказывают нашу любовь к нашему Богу.

• Итак, десятина – это требование Господа.


Бог никогда не требует невыполнимого
Я бы хотел, перед тем как открыть Слово Божье, прочитать кое-что из еврейской мудрости.

И первая моя мысль: Бог никогда не требует от людей невозможного.

Когда кто-то говорит о том, что десятина – это непомерное бремя, – это вранье! Бог никогда не требует от человека невозможного.

Это государство может требовать до 90% на налоги. А если ты будешь зарабатывать сто миллионов, то 110% уйдет на налоги. Хохма!

Бог так не поступает. Наше земное государство может быть несправедливым, но наш Бог справедлив, и Он никогда не будет требовать от человека невозможного.

Итак, послушайте эту коротенькую историю.

«Однажды одному американскому предпринимателю сказали, что в Израиле налоги превышают 70%. Он отметил: «Устанавливая столь высокий процент налога, правительство поступает неблагоразумно. Граждане будут вынуждены обманывать. Если от народа требовать невозможного, это приведет ко лжи и недовольству, а также ко всякого рода финансовым махинациям, уклонению от налогов, коррупции и т.д. То, что справедливо для нескольких людей, не может быть справедливо для всего народа.

Если человек не страдает от повреждения мозга и не принимает воздействующие на психику препараты, он почти всегда может держать себя в руках и балансировать.

Законы Божьи, в отличие от законов земных, являются адекватными. Эти законы не являются противоправными и невыносимыми. В качестве доказательства этой точки зрения автор предлагает людям спросить себя: «Смогли бы вы полностью контролировать свой гнев в течение полугода, если бы вам пообещали за это два миллиона долларов?»

Вы знаете, очень часто условия конкурсов (перейдем от экономики к конкурсам) изначально ставят невыполнимые условия для того, чтобы человек, который не способен выполнить эти условия, не выиграл.

И многие люди, которые обожглись на этих условиях, считают, что Бог точно такие же игры ведет с нами».

Бог с нами не ведет такие игры. В послании от Матфея в 11 главе, 28-30 написано: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем. Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня». И дальше Он говорит: «Мое иго благо и бремя Мое легко».

Вы знаете, то бремя, которое Бог возлагает на человека, его нести возможно, его нести легко.

И поэтому когда мы говорим о десятине, то должны понять, что десятина – это не грабеж, но адекватное требование относительно каждого человека.

Даже взять предложенное условие: хочешь получить два миллиона? Ты должен в течение полугода ни разу не распсиховаться.

Скажите, это нормальное требование?

Конечно, нет. Человек не способен даже ради денег удержаться от гнева.

И второй коллега ему подсказал: «Нет-нет, условие надо поменять».

И профессор психиатрии не без основания предложил другую формулировку: «Смогли бы вы контролировать свой гнев хотя бы на 75% в течение полугода, если бы вам пообещали за это два миллиона долларов?»

Как заметил доктор, 75% – это реальная цифра. Люди просто не могут не гневаться вообще.

Но хоть на 75% сдерживаться?

Это возможно сделать.

Потребовав от человека 100%-ного контроля над своими эмоциями, вы обрекаете его на неудачу.

Вот даже Сам Господь Бог в Библии говорит: «Я знаю, что вы плоть. Я даже в ангелах усматриваю недостатки. И если говорить по отношению к закону, то если вы будете стараться исполнять Мой закон, Я благословлю вас…»

Не то что выполнять 100%-но 10 заповедей. И когда выполнишь, тогда получишь 5 латов. Нет. Он говорит: «Если Я буду видеть, что ты стараешься…»

Вы знаете, невыполнимых требований Бог никогда не ставит перед нами.

И давайте не будем лгать на Господа: «Бог взвалил такое бремя, которое нас раздавило…» Ничего подобного!

Что такое – эти 10%?

У тебя 10 латов. Ты берешь 1 лат и отдаешь Богу.

Скажите, пожалуйста, это грабеж? Что, этот 1 лат сделает тебе погоду?

Ты на ветер выкидывал кучу рублей и репшиков и не плакал, а здесь вдруг против десятины поднимается бунт: «Это грабеж!»

Какой грабеж?! Это налог Царства Божьего. И он не является драконовским требованием. Он реально выполним.

Вы имеете право требовать, чтобы люди, которые вас подвели или обидели, работали над своим характером и старались стать лучше.

Но будьте реалистами и не требуйте от других совершенства, которого вы сами не смогли достичь.

Во-первых, давайте освободимся от негативного отношения к Богу!

Потому что нам в уши и в сознание влили столько негатива относительно Бога, негатива относительно церкви…

Сама фраза: «Деньги в церкви собирают!» И за этой фразой невесть что стоит. И мы читаем, слушаем, типа это негатив.

Но ведь все сегодня деньги собирают!

Так мы-то знаем, зачем мы деньги собираем!

Во-первых, мы зарабатываем деньги на территории царства кесаря и потом десятину отдаем Богу.




Для чего нужна десятина?
Что дает нам десятина?

Десятина освящает наши деньги.

Согласитесь, вопрос безопасности финансов очень важен.

Кто тебе может гарантировать сегодня безопасность для твоих финансов в современных условиях?

Да никто! Держишь дома – могут украсть. В банке? Банк может рухнуть. А даже если банк не рухнул, инфляция съела…

И ты в растерянности думаешь: «Кто же даст гарантию защищенности?!»

Кроме Господа Бога, тебе никто гарантии не даст!

Кесарь будет брать у тебя налоги, но гарантировать безопасность – никогда. Потому что сегодня кесарь – один, а уже завтра кесарь – другой. Особенно у нас в Латвии. Кесаревская чехарда. Полгода, семь месяцев, восемь месяцев… И у каждого из них свои игры.

Остается неизменным только один Господь Бог!

Итак, что дает десятина?

Десятина обеспечивает гарантию безопасности остальных 90% твоих денег.

Если тебе нужна гарантия безопасности, приноси десятину в дом Божий.

Если тебе безопасность не нужна, забудь это и не приноси десятину. Живи тогда, как хочешь.

Я в своей жизни испытал, что такое безопасность, что такое защищенность.

Я благодарю Бога за то, что до сегодняшнего дня я защищен. Хотя по соседству со мной дома грабят, машины крадут, хотя по соседству люди болеют и тратят деньги на медикаменты.

Я же живу, как у Христа за пазухой!

И это не случайно. И это «по блату» не происходит. Весь мой «блат» заключается в том, что я верно плачу налоги в Царство Божье. И Царство Божье будет беспокоиться и заботиться обо мне.

Мы не просто тупо десятину в конверт положили, тупо опустили в ведро, тупо ушли и потом тупо начинаем роптать: «Вот, собирают, облапошивают…»

Мы не тупые люди. Мы мудрые! Мы смотрим в будущее и говорим: «Нам нужна защита, нам нужна финансовая безопасность. И если Бог не защитит города, напрасно бодрствует страж!»

В этом неспокойном мире все шатко. Собираются какой-то экономический форум в Вашингтоне провести, потому что экономика США трещит по швам. И если она расползется, то и вся мировая экономика вслед за ней сдвинется со своих привычных осей. И я не знаю, что там будет происходить.

И когда все меняется в мире, то неизменным остается только Слово Божье и требование, которое Бог оставил для нас: «Принесите все десятины. Я ваш Бог, Я сохраню, Я проведу. И если будет голод, накормлю вас. Если будет буря, Я защищу вас. Если пойдете сквозь воды, они не потопят вас, потому что Я – Бог ваш. Я буду держать каждого из вас за правую руку. Если вы уважаете законы Моего Царства, то Я буду уважать и ваши имена, и ваши жизни, и вашу репутацию».

Я верю в независимую Божью финансовую свободу.

Я верю в Божью стабильность и защищенность.

Друзья, мы даже не представляем, что может быть завтра! Я не грозный пророк. Но, друзья, жизнь готовит много неприятных сюрпризов.

И у нас должны быть гарантии, что во время смутное у нас будет прочное основание: мы можем рассчитывать на Божью защиту!

У меня должно быть основание, а не просто тупо: «Ну, где Ты, Бог, в это смутное время?!»

А Бог тебе задал вопрос: «А где ты был в хорошее время? В хорошее время Я тебе не был нужен, а теперь, в смутное время, Я тебе понадобился?!»

• Запомните: все, что мы сеем в доброе время, пожнем во время смутное.

Мы сегодня с вами не шутим. Мы – реалисты. Я повторяю, наше Евангелие ходит по земле.

• И сегодня, принося десятины в дом Божий, мы прогнозируем и моделируем свое защищенное будущее.

И когда придет смутное время, у нас будет основание говорить: «Бог, Ты видел, что я ходил свято перед Тобой, я чтил Твои законы, я приносил десятины. И Ты сказал: «Хотя бы в этом испытайте Меня, не благословлю ли вас до избытка…» Я стою на этом основании, и я вправе, имею моральное право, ждать от Тебя, Бог, милости и защищенности».

Повторяю, если ты исполняешь законы Царства Божьего, Царство Божье будет защищать тебя в смутное время.

Если ты напоил других, то Бог напоит тебя. И если ты чтил Господа, то Господь почтит и тебя.

Повторяю, невыполнимых задач Господь никогда и ни перед кем не ставит.




Жертва Богу останавливает проклятие
Мал. 3:3

И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.

Итак, друзья, почему появляется в лексиконе слово «жертва»?

Очень часто жертва – это уже штраф, который мы платим Царству Божьему за нарушение тех законов, которые мы обязаны выполнять.

По моему глубокому убеждению, если бы мы соблюдали 100%-но закон о десятине, никогда бы никаких проблем в нашей жизни не возникало бы.

Но из-за того, что мы нарушаем некоторые законы Царства Божьего, пожирающие приходят в нашу жизнь. И тогда одними десятинами мы не сможем рассчитаться.

Поэтому нам необходимо приносить жертву как штраф: «Бог, извини, пожалуйста, нарушил… Я хочу, чтобы проклятие остановилось».

Жертва останавливает проклятие.

А проклятие приходит в жизнь человека по причине того, что он нарушил требование о десятине.

Почему в жизнь приходят жертвы?

Потому что нарушены Божьи законы.

За каждой жертвой стоит проклятие.

Проклятие говорит о том, что у дьявола есть моральное право вторгаться на нашу территорию.

Почему?

Потому что нарушены какие-то законы Царства. Когда приносится жертва, жертва останавливает проклятие.

Это как полиция, как судебные приставы, которые приходят к людям, которые нарушили какие-то законы.

И не надо говорить: «Это несправедливо!» Есть причина.

Друзья, для того, чтобы нам восстановить справедливые и достойные гражданские отношения в Царстве Божьем, мы должны с вами понимать, что если за какое-то нарушение Божьих законов постигает какое-то проклятие: приходит болезнь, приходит какая-то немощь – мы должны принести жертву, потому что жертва остановит проклятие.

Царь Давид самовольно сделал исчисление народа.

Господь сказал ему через пророка: «Ты согрешил. Выбирай любое из трех наказаний: моровая язва в течение трех дней, или нападение неприятеля, или голод в стране семь лет».

И представляете, Давид выбрал трехдневную кару – и губительная язва пошла на Израильтян. И ангел-губитель с мечом пошел по стране, чтобы поражать людей.

Но потом Господь умилосердился над Иерусалимом и сказал Давиду: «Давид, хочешь, чтобы проклятие остановилось? Сделай жертвенник…»

Это уже не десятины. Это жертва.

Это ликвидация последствий грехопадения.

Жертва ликвидирует последствия нарушения заповедей.

А последствие греха заключается в каком-то поражении, которое приходит в нашу жизнь.

Или это нездоровье, или это рухнувшие взаимоотношения, или это финансовые долги, или что-то еще.

Друзья, мы приносим жертвы для того, чтобы остановилось проклятие.

И после жертвы мы восстанавливаем десятины и просим: «Бог, чтобы этого больше никогда не было и чтобы никогда этого не повторилось…»

И что там говорится о реакции Бога на жертвы?

2 Цар. 24:18,25

И пришел в тот день Гад к Давиду и сказал: иди, поставь жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина. И соорудил там Давид жертвенник Господу и принес всесожжения и мирные жертвы. И умилостивился Господь над страною, и прекратилось поражение Израильтян.

Жертва останавливает проклятие.

Жертва ликвидирует последствия греха.

Проклятие – это как те штрафные санкции, которые мы платим за нарушение каких-то заповедей.

А достойная жертва остановит проклятие в любом случае.

Помните, как сделал Ной? Когда потоп закончился, он вышел из ковчега и приготовил жертвенник. Он поблагодарил Бога за спасение.

И что Бог после этого сказал?

Что никогда больше не пошлет на землю потоп.

Это была не десятина.

Жертва останавливает проклятие, которое будоражит нашу жизнь.

И когда Бог принял жертву Ноя, Он пообещал: «Не буду больше так поражать людей…» То есть жертва остановила проклятие.

Мы живем в несовершенном мире, и мы сами несовершенны.

Почему Бог милостив и снисходителен?

Потому что, если мы не были верны в десятине, то по причине нарушения закона десятины в нашу жизнь врывается какое-то проклятие, но Бог не говорит: «Все, у тебя нет шансов спастись или защититься!» Нет, Он опять говорит: «У тебя есть шанс остановить наказание через жертву умилостивления».

Жертва остановит проклятие.

После чего ты можешь войти на прежнюю позицию в Царстве Божьем и восстановить свои добрые отношения с Богом.

Я знаю, что многие из нас не верны в десятинах. Многие даже каким-то образом обрезают десятину: «А зачем?»
Пока наша десятина составляет 20 латов, 30 латов, мы порядочны, мы стабильны.

Но потом Бог нас благословляет, и десятина уже растет – 350, 450, 1000 латов. И человек говорит: «Ну, тысяча – это много!» И он начинает обрезать десятину…

Обрезая десятину, ты обрезаешь процветание твоего завтрашнего дня.

Давайте быть честными перед собой и перед Богом.

Если твоя десятина составляет даже 10 тысяч, ты должен взять эти 10 тысяч и положить перед Богом…

Я не могу считать чьи-то десятины. Я просто не имею права это делать.

Но есть Бог, Который является очень хорошим математиком, Который является очень классным бухгалтером. Он все-все видит и все-все слышит.

И почему Его раздражают такие люди?

Он же прагматик. Давая им работу, Он рассчитал их зарплату. Давая тебе работу, Он рассчитал твою зарплату.

И потом бюджет Своей церкви Он уже моделирует на основании тех десятин, которые должен принести в церковь каждый человек.

И вот Он, суммируя твою десятину с моей, с его, с ее… Он подсчитал, что бюджет в апреле у «Нового поколения» должен составлять вот такую сумму.

И вдруг после сбора десятин сумма оказывается намного меньше… В чем дело?

Вы понимаете, что это кража?! Бог Сам об этом говорит: «Как вы можете обкрадывать Меня?!»

А очень просто это происходит. Должно быть вот столько, а кто-то подсчитал десятину и решил: «Слишком много!»

Да это не твоего ума дело! Ты даже не представляешь, какие планы Бог уже имеет насчет твоих десятин.

Не принося десятины в дом Божий, мы разрушаем Божьи программы.

И поэтому Бог гневается и говорит: «Ну не правильно это!»

Почему Он и посылает Своих ангелов, чтобы переплавить людей и научить их жертву приносить в правде.

В конце концов, даже в физическом мире за неуплату долгов, за неуплату налогов нам приходится платить большие штрафы.

Но оплаченные штрафы восстанавливают наши позиции.

И нам, друзья, необходимо на самом деле перед Богом быть праведными и честными.

Если мы семя Авраама, то мы должны и поступать, как Авраам.

А как поступил Авраам?


Десятины и приношения – гарантия

стабильной и защищенной жизни
Евр. 7:4,6-7

Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.

Итак, если мы семя Авраамово, то мы должны и поступать так, как поступил Авраам.

И как насчет десятин Авраама?

Когда он возвращался после победы в сражении за освобождение своего племянника из плена, после разгрома пятерых царей, он имел богатейшие трофеи.

Навстречу Аврааму вышел Мелхиседек, царь Салима. Это прообраз Иисуса Христа.

И Авраам, которому Бог пообещал, что он будет отцом множества народов и что его потомков будет так много, как звезд на небе и как песка на берегу морском, – он имел эти обетования, но они еще не исполнились.

Получить обетование – это еще полдела.

А дождаться их исполнения – вот в этом главный смысл.

И что делает еще десятина?

Десятина не только защищает человека, десятина не только стабилизирует его позиции в мире, но десятина еще помогает осуществиться всем пророчествам и обетованиям, которые однажды прозвучали в его жизнь.

И лучшую десятину из лучших добыч Авраам приносит и отдает Мелхиседеку.

И когда Авраам принес десятину Мелхиседеку, то Мелхиседек, возлагая руки на Авраама, еще раз говорил: «Господь, пусть все обетования, которые однажды прозвучали в его жизнь, исполнятся!»

А какое главное обетование?

«У тебя будет сын, будет наследник!»

А в это время жена Авраама была еще бесплодной, у них не было детей.

Друзья, когда мы приносим десятину, Бог над нашей жизнью разрушает бесплодие.

Бог разрушает страх, Бог разрушает бессмысленность и говорит: «Все, что когда-либо Я говорил в твою жизнь, осуществится!»

• Поэтому принесение десятин – это священнодействие.

Каждый раз, когда я беру свою десятину и приношу Богу, я говорю: «Бог, мы станем матерью тысячи церквей. Благослови это откровение! Бог, наши дети и наши внуки будут служить Тебе. На основании моей десятины беспрекословно меньший благословляется большим…»

О чем говорит десятина?

О том, что я меньший, а Бог больший, и о том, что я нуждаюсь в Его благословении.

Десятина говорит о моем смиренном состоянии перед Богом.

А Бог смиренным дает благодать.

Это не просто ритуал: бросили деньги в ведро… Ты не перед Алексеем, не перед «Новым поколением», но перед Богом совершаешь это священнодействие.

Потому что не люди тебя благословляют. Тебя благословляет Бог Авраама, Исаака и Иакова.

И если вчера у тебя не было детей, то завтра они у тебя будут. Вчера не было сделок, завтра будут.

На ночные молитвы приходите и молитесь. Бог отвечает! И все обетования в Нем – «да» и «аминь»!

И мы заинтересованы в том, чтобы каждый член церкви «Новое поколение» состоялся, чтобы стал предпринимателем, чтобы стал достойным гражданином, у которого было бы достаточно денег, чтобы не только прокормить себя, но еще и помочь тому, кто в этом нуждается.

Благословение Авраама по праву принадлежит каждому из нас, если, конечно, мы делаем то, что делал Авраам.

Жертвы ликвидируют последствия нарушения закона десятин, а десятины восстанавливают позицию в Царстве Божьем.

И мы снова оказываемся под кровом Всевышнего и под сенью Всемогущего можем покоиться. И спокойно смотреть в гарантированное будущее.

И нам не будут грозить все эти лихорадочные валютные скачки, нам не будут грозить эти все ипотечные кризисы, нам не будут грозить инфляция и все эти мировые потрясения.

Бог будет держать нас в Своей руке.

А если уже не Бог, то нам никто не поможет.

Но если у меня есть основание – десятины и жертвы – это есть варианты моей стабильной Божьей защищенности. Во имя Иисуса Христа.

Давайте возьмем сейчас свои десятины и помолимся перед Богом. И я буду ходатайствовать за каждого из вас.

Нам нужна гарантия защищенности.

Мы не играем в игры, и мы не настолько глупы и легкомысленны, чтобы слепо двигаться в будущее, которое готовит нам столько сюрпризов.

Мы хотим сегодня пророческим приношением своих десятин проложить дорогу в защищенное будущее, чтобы не зависеть ни от ситуации в Латвии, ни от ситуации в Европе.

Мы хотим зависеть только от ситуации в Царстве Божьем. А оно непоколебимо!

Господь говорит: «Принесите десятины, принесите приношения в дом Мой и испытайте Меня хотя бы в этом: не благословлю ли Я вас до избытка, не открою ли Я окон небесных, не защищу ли Я вас. Я запрещу всем пожирающим прикасаться к вам. Болезни не придут к вам, нарушители и грабители не придут к вам. Придет благословение. Во имя Иисуса Христа!»

И когда Авраам приносил десятину Мелхиседеку, Мелхиседек благословлял Авраама.


«Дух Святой, я благодарю Тебя за то, что ты даешь нам сегодня это право – приходить в присутствие Твое с нашими десятинами. Мы почитаем законы Царствия Твоего. Мы не хотим уклоняться от налогов, мы не хотим гневить Тебя. Мы не хотим, чтобы пожирающие приходили в наши дома, в наши судьбы, в наши семьи.

Мы сегодня, принося свои десятины, рассчитываем на Твою стабильную защиту и говорим: «Наши дети будут защищены! Наше служение будет защищено, наш бизнес будет защищен, наше будущее будет защищено!»

Мы отдаем Тебе десятину и просим Тебя: Твое благословение пусть пребывает над нами!»
Давайте вместе помолимся: «Отец Небесный, во имя Иисуса Христа я прихожу в присутствие Твое, чтобы то, что принадлежит Богу, отдать Богу. Десятина не принадлежит людям, десятина принадлежит Тебе. Я не хочу нарушать закон десятины, чтобы быть обнаженным и уязвимым. Я почитаю Тебя как меньший, и мне необходимо благословение Твое.

Я хочу, чтобы моя жизнь и моя судьба были защищены во имя Иисуса. Я хочу, чтобы все обетования и все пророчества, которые когда-либо звучали в мою жизнь, исполнились до последней иоты.

Разбей всякое бесплодие в моей жизни. И пусть расцветет моя судьба, пусть расцветут мои дары, моя семья, мое служение, мой бизнес. Сделай меня головой, а не хвостом.

И в это смутное время, когда прогнозы не сулят ничего доброго, я хочу иметь уверенность, что Ты сохранишь, благословишь, проведешь и приведешь меня к успеху.

Прими мою десятину как знак благодарности и знак верности Тебе. Я люблю Тебя и поклоняюсь Тебе во имя Иисуса Христа».
Я попрошу ашеров пустить ведра. И мы будем в этом присутствии передавать Мелхиседеку, то есть Господу то, что мы должны Ему отдать. Божье мы отдаем Богу.

Принесение десятины Богу – акт поклонения Ему.



стр. из


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница