Данному аспекту были посвящены крупные международные форумы, организованные Центром в Минске




Скачать 66.69 Kb.
Дата05.05.2016
Размер66.69 Kb.
Центр стратегического развития «Маркетинговые системы» (далее - Центр) приглашает Вас к долговременному деловому сотрудничеству в перспективном и важном для нашей страны направлении - создании и развитии привлекательного имиджа Республики Беларусь, городов и регионов.

Данному аспекту были посвящены крупные международные форумы, организованные Центром в Минске (www.center-ms.com): «Имидж Беларуси: позиционирование и продвижение городов и регионов» (2010), «Имидж Беларуси: стратегия развития» (2011), «Имидж Республики Беларусь: время действовать» (2012), (www. imagebelarus. by).

Партнерами мероприятий выступили Министерство иностранных дел, Министерство экономики, Министерство архитектуры и строительства, Министерство спорта и туризма, Министерство информации, представители деловых кругов, международные организации.

Итогами состоявшихся форумов стало осознание необходимости активных действий по продвижению страны, городов, регионов, а также формирование новых инициатив и проектов по продвижению Республики Беларусь.

5-6 декабря 2013 г. в г.Минске пройдет IV-й международный форум «Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения» (далее - Форум).

Форум предназначен для представителей исполнительных комитетов областей и крупных городов в области экономики, культуры, туризма, идеологии, экспертов в области маркетинга территорий, PR, рекламы, средств массовой информации, архитектуры, инвестиций, предпринимательства, представителей градообразующих предприятий, общественных объединений, туристических агентств, агроусадеб, инфраструктурных объектов туризма (гостиниц, общественного питания, организаторов событий, транспортных организаций и т.д.) и других заинтересованных.

В рамках Форума намечено поднять три основных блока вопросов: продвижение и развитие отраслей и регионов в направлении повышения имиджа страны, международный PR через интернет-ресурсы, развитие событийного туризма.

Учитывая, что положительный имидж Беларуси, городов, регионов, является важным преимуществом в конкурентной борьбе за место в мировом политическом, экономическом, общественном пространстве с целью повышения уровня жизни людей, проживающих в нашей стране, важными являются такие понятия как позиционирование, стратегия, инвестиции, экспорт, туризм, инфраструктура, квалифицированные кадры, культура.



Каждое из этих направлений требует своего развития и продвижения, поэтому задача IV Форума - инициировать выгодные проекты по развитию имиджа страны, городов, регионов.

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ

IV международный форум

«ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ:

выгоды и пути достижения»
Дата проведения: 5-6 декабря, четверг-пятница, 2013 года

Место проведения: г. Минск, гостиница «Европа»

Организатор форума: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»

Генеральный партнер: Холдинг «Горизонт»

Организационные Партнеры: ОО «Гильдия маркетологов», гостиница «Европа», УО «Белорусская государственная Академия музыки», типография «Донарит», рекламный холдинг «SMG – Беларусь».

Генеральный информационный партнер: УП «Надежные программа» (белорусский портал TYT.BY)

При участии: Министерства спорта и туризма, Министерства иностранных дел, Министерства информации, Министерства экономики, Министерства торговли Республики Беларусь, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства культуры Республики Беларусь.
Цель форума: Обозначить конкретные действия и объединить прогрессивные силы (экспертов, организации, международные сообщества) для реализации проектов по повышению имиджа Республики Беларусь.

Задачи:

  1. Определить основные пути, проекты, приоритеты имиджа Республики Беларусь, инициировать проекты.

  2. Объединить единомышленников и обменяться мнениями между экспертами, создать рабочие группы.

  3. Продвинуть идеи имиджа страны и обратить внимание на экономическую и социальную эффективность проектов, расширить сферу применения.


ПРОГРАММА

  1. Секция «ПРОДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ», 5 декабря, с 9.30 до 13.00


Цель: Определить основные направления регионального развития. Обозначить инициативы и инструменты регионального развития.

Целевая аудитория: представители исполнительных комитетов областей и крупных городов в области экономики, туризма, идеологии, эксперты в области маркетинга территорий, PR, рекламы, архитектуры, инвестиций, предпринимательства, представители градообразующих предприятий, общественных объединений, заинтересованные.
Вопросы:

  1. Конкурентоспособность регионов Беларуси: алгоритм оценки, реализация преимуществ, управление конкурентоспособностью, экономическая эффективность управленческих решений. Геннадий Ридевский, заведующий региональным центром ГНУ «Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь».

  2. Международный опыт развития городов и регионов: опыт создания бренда «I amsterdam». Бьёрн Стенверс, международный эксперт, Амстердам.

  3. Брест 2019 – стратегия развития. Инна Полежаева. Ассоциация менеджеров культуры, Москва

  4. Создание инициативной группы и разработка символа г. Лиды. Кристина Иванова

  5. Общественная инициатива при формировании имиджа городов и регионов. Как это сработало на проекте "Бренд Минска", Петр Попелушко, рекламный холдинг SMG Беларусь.




  1. Секция «МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ»,
    5 декабря, с 14.00 до 17.30

Цель: Определить основные инструменты продвижения Беларуси. Обозначить основные инициативы, инструменты и технологии продвижения территорий.

Целевая аудитория: специалисты в области рекламы, PR, маркетинга, интернет, представители идеологических отделов исполнительных комитетов, средства массовой информации, другие заинтересованные.
Вопросы:

  1. Продвижение Беларуси за рубежом: позиционирование и инструменты. Андрей Савиных, МИД

  2. Основные запросы зарубежных стран о Беларуси. Сергей Царик, Webcom media

  3. Как видят Беларусь через интернет. Юрий Зиссер,
    ООО "Тут Бай Медиа"


  4. Технологии PR в современных международных коммуникациях. Игорь Соколов, «АиФ», «Институт PR»

  5. Интернет-проект «Типичная Беларусь», Андрей Гусаров, Гусаров групп

  6. Спецпроекты ОНТ для продвижения Беларуси в телевизионном и интернет вещании. Анжелина Микульская, телеканал ОНТ

14.00. – 16.00. Мастер-класс «БРЕНД «I AMSTERDAM»: ОПЫТ ДЛЯ БЕЛАРУСИ. Бьерн Стенверс - международный эксперт по маркетингу в сфере культуры, один из организаторов проекта по созданию бренда «I amsterdam»

5 декабря (четверг) 2013 года, с 14.00 до 16.00, гостиница «Европа»,
зал переговоров 7 этаж, последовательный перевод. Количество участников ограничено до 25 чел.


Целевая аудитория: руководители администраций городов, представители градообразующих предприятий, специалилисты по развитию городов по архитектуре, по маркетингу, в культуре и другие.


  1. Секция «СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ», 6 декабря, 9.30-17.00


Цель: Определить основные пути развития туризма в Республике Беларусь. Обозначить основные инициативы и инструменты развития туризма.

Целевая аудитория: представители региональных организаций по развитию туризма, туристических агентств, агроусадеб, инфраструктурных объектов туризма (гостиницы, общественное питание, организаторы событий, транспортные организации и т.д.) и других заинтересованных

Вопросы:

  1. Стратегия развития туризма Беларуси на 2014 год.
    Вадим Кармазин, Министерство спорта и туризма.

  2. Расходы иностранных туристов в Беларуси. Вячеслав Чернов. Национальное агентство по туризму.

  3. Зарубежный опыт проведения событий и возможности участия агроусадеб в подготовке и проведению событий для привлечения туристического потока. Алексей Колик, ОО «Гильдия маркетологов».

  4. Фестивали о природе – уникальность Беларуси. Татьяна Трафимович, Министерство ресурсов и охраны окружающей среды

  5. Подготовка к Чемпионату мира по хоккею 2014: до, во время и после. Елена Брок, Центр Курорт

  6. Опыт проведения и алгоритм подготовки события. Проект событий на 2014 год «7 чудес света Беларуси», Акантинов Анатолий, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»

14.00. -15.30. Круглый стол:

Примеры событий в Беларуси. Возможности и идеи проведения событий в Беларуси.

  1. Качественный туристический продукт – основа для увеличения въездного туризма. Галина Потаева, Туристическое агентство «Виаполь»

  2. Взаимодействие с туристической сетью за рубежом по привлечению туристов в Беларусь. Филипп Гулый, тур операторская компания "БелАгроТревел", представитель Российский союз туристической индустрии в РБ.

  3. Белорусская кухня – возможности для туризма. Елена Микульчик, кулинарный критик, Александр Чикилевский, шеф-повар, «Суполка кухароу»


Контактные лица:

Для партнеров: 017 321-20-40, 029 363-20-40, s.gavrilova@center-ms.com Светлана Гаврилова

Для авторов: 017 321-20-40, 029 617-75-20, akantinov@center-ms.com Анатолий Акантинов

Для участия в круглом столе: 017 288-16-77, 351-57-24, s_petukhova@tut.by



Светлана Петухова

Сайт форума: imagebelarus.by

Регистрация на сайте обязательна!

       О своей заинтересованности в участии просим проинформировать отдел экономики райисполкома по т/ф 760616.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница