Центральный комитет профсоюза работников государственных учреждений




страница1/10
Дата03.05.2016
Размер2.31 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗА

РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Специальный выпуск


ИНФОРМАЦИОННОГО

БЮЛЛЕТЕНЯ ПРОФСОЮЗА


№ 2(117)

2012 г.


Редакционный Совет:

Н.А. ВОДЯНОВ (председатель),


Ю.Е. КАЗАКОВ (ответственный секретарь),

Н.В. ГАВВА, Н.С. ЗАВОРУЕВ, Е. Д. КОМИССАРОВ,

М.А. ПАНТЮХОВА, Ю.В. РУДЬ, А.П. ТРУНЯКОВ,

А.П. ЧИЖИКОВА, О.В. ШЕЛОБАНОВА

Журнал зарегистрирован в Государственном комитете



Российской Федерации по печати
Свидетельство о регистрации № 081351

от 21 декабря 1998 года

Адрес редакции: 119119,

г. Москва, Ленинский проспект, 42,

офис 12 - 51

Телефон: (495) 938-82-80

Факс: (495) 938-22-95

E-mail: org@prgu.ru

http://www.prgu.ru

СОДЕРЖАНИЕ




Стр.







Основополагающие документы ведения

информационной работы в Профсоюзе




Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149 ФЗ………………………………………………………



5

Новая редакция Концепции информационной политики ФНПР. Постановление Генерального Совета ФНПР от 18.02.2004 г. № 6-10


26

Информационная работа: ориентир на члена профсоюза. Резолюция VII съезда ФНПР…………………………………………………


45

О состоянии информационной работы в Профсоюзе и мерах по ее совершенствованию. Доклад заместителя председателя Профсоюза Н.А. Водянова на VII заседании ЦК Профсоюза 07.12.2011 г. …...



47

О состоянии информационной работы в Профсоюзе и мерах по ее совершенствованию. Постановление ЦК Профсоюза №4-2 от 7.12.2012 г.


67







состояние дел в организациях,

информационная работа которых изучалась

к заседанию ЦК Профсоюза:




Ю. Казаков. Якутская республиканская организация Профсоюза

71

Ю. Казаков. Ставропольская краевая организация Профсоюза….

84

В. Найдовский. Пермская краевая организация Профсоюза……..

106

В. Найдовский. Брянская областная организация Профсоюза……

114

О. Шелобанова. Кемеровская областная организация Профсоюза

119







о том, что делается в других

региональных организациях Профсоюза




Т. Марченко. Преодолевая информационные барьеры……………

125

В. Ульянов. Обеспечивая простоту использования и максимальную безотказность……………………………………….……………


130

В. Бушуева. Канал внедрения опыта в практику…………………...

134

В. Рачков. На базе современных технических средств……………

141

Л. Господаренко. И своя газета тоже……………………………….

142

О. Калашникова. Посещаемость сайта возрастает………………..

146

Е. Хинкис. Способствует проводимая работа………………………

151

В. Клепинин. Созданный фонд позволяет………………………….

152

Л. Алейникова-Гурьянова. Несмотря на трудности……………...

155

В. Любиченко. О делаемом должны знать…………………………

156

В. Солодилов. чтобы информация была регулярной………………

158

Г. Разумкина. в дополнение к своей газете………………………..

159

А. Юронин. Считаем главным фактором…………………………..

161

И. Титова. Стремимся делать все возможное………………………

162

Л. Шарухина. Техническая база позволяет………………………...

164

Л. Дидигова. Накапливаем опыт…………………………………….

165

В. Сорокина. С использованием различных возможностей………

165

Ю. Орлов. Исходя из конкретно сложившейся ситуации…………

166

Н. Ногаева.Чтобы информация дошла адресату…………………...

171

А. Даминова. Регулярно, разнообразно……………………………..

173

А. Ахмедов. Динамика – положительная……………………………

174

Р. Тубанова. Чтобы были в курсе……………………………………

176

В. Назина. Информируем оперативно………………………………

178

В. Баца. Произошли позитивные сдвиги……………………………

180

Т. Кузнецова. Используем местную печать………………………..

182

С. Казачкова. Знание – сила! ………………………………………

183

Ф. Бакова. Цель – сохранить и увеличить численность…………..

186

Т. Щербаченко. Сложилась целостная система……………………

190

Н. Баталова. Хотя организация и невелика………………………..

194

Ю. Казаков. Жюри подвело итоги участия в фотоконкурсе «Профессия в лицах»………………………………………………




Л. Буркова. Как мы участвовали в фотоконкурсе………………….

197

Информационную работу – на современный уровень! …………….

199







не помешает знать




Право профсоюзов на информацию:




1. Правовой режим предоставления информации работодателем профсоюзу, устанавливаемый Федеральным законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» и Трудовым кодексом РФ……………………………………………


202

2. Положения рекомендации МОТ № 129 от 28.06.67 о связях между администрацией и трудящимися на предприятии, применимые к предоставлению информации профсоюзам…………….



203

3. Предоставление информации работодателем профсоюзу и коммерческая тайна…………………………………………………


205

4. Особенности права профсоюза на информацию при передаче персональных данных работников………………………………...


208

Дерзайте, идите вперед! ……………………………………………..

211







Начиналось так




Ю. Казаков. Профсоюзная печать служащих………………………

218

Список работников региональных комитетов Профсоюза, ответственных за информационную работу………………………………


229

В эфире – «Атака Исаева» …………………………………………..

240

Глубокая благодарность за помощь………………………………….

242


Основополагающие

документы ведения

информационной работы в Профсоюзе
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
27 июля 2006 года № 149-ФЗ



ОБ ИНФОРМАЦИИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ
Принят

Государственной Думой

8 июля 2006 года
Одобрен

Советом Федерации

14 июля 2006 года
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 № 227-ФЗ,

от 06.04.2011 № 65-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законом

от 21.07.2011 № 252-ФЗ)


Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:

1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;

2) применении информационных технологий;

3) обеспечении защиты информации.

2. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации.


Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) информация – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;

2) информационные технологии – процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов;

3) информационная система – совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;

4) информационно-телекоммуникационная сеть – технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники;

5) обладатель информации – лицо, самостоятельно создавшее информацию либо получившее на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой по каким-либо признакам;

6) доступ к информации – возможность получения информации и ее использования;

7) конфиденциальность информации – обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя;

8) предоставление информации – действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц;

9) распространение информации – действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц;

10) электронное сообщение – информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекомму-никационной сети;

11) документированная информация – зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель;

11.1) электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;

(п. 11.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 №227-ФЗ)

12) оператор информационной системы – гражданин или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных.


Статья 3. Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации

Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах:

1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом;

2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами;

3) открытость информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами;

4) равноправие языков народов Российской Федерации при создании информационных систем и их эксплуатации;

5) обеспечение безопасности Российской Федерации при создании информационных систем, их эксплуатации и защите содержащейся в них информации;

6) достоверность информации и своевременность ее предоставления;

7) неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия;

8) недопустимость установления нормативными правовыми актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определенных информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами.


Статья 4. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации

1. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации основывается на Конституции Российской Федерации, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других регулирующих отношения по использованию информации федеральных законов.

2. Правовое регулирование отношений, связанных с организацией и деятельностью средств массовой информации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

3. Порядок хранения и использования включенной в состав архивных фондов документированной информации устанавливается законодательством об архивном деле в Российской Федерации.


Статья 5. Информация как объект правовых отношений

1. Информация может являться объектом публичных, гражданских и иных правовых отношений. Информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому лицу, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к информации либо иные требования к порядку ее предоставления или распространения.

2. Информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную информацию, а также на информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа).

3. Информация в зависимости от порядка ее предоставления или распространения подразделяется на:

1) информацию, свободно распространяемую;

2) информацию, предоставляемую по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях;

3) информацию, которая в соответствии с федеральными законами подлежит предоставлению или распространению;

4) информацию, распространение которой в Российской Федерации ограничивается или запрещается.

4. Законодательством Российской Федерации могут быть установлены виды информации в зависимости от ее содержания или обладателя.

Статья 6. Обладатель информации

1. Обладателем информации может быть гражданин (физическое лицо), юридическое лицо, Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.

2. От имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования правомочия обладателя информации осуществляются соответственно государственными органами и органами местного самоуправления в пределах их полномочий, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.

3. Обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе:

1) разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа;

2) использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению;

3) передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании;

4) защищать установленными законом способами свои права в случае незаконного получения информации или ее незаконного использования иными лицами;

5) осуществлять иные действия с информацией или разрешать осуществление таких действий.

4. Обладатель информации при осуществлении своих прав обязан:

1) соблюдать права и законные интересы иных лиц;

2) принимать меры по защите информации;

3) ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница