Бизнес-план производственных предприятий и предприятий торговли




страница1/8
Дата05.05.2016
Размер0.52 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8
i:\1. рабочий стол\207 мой королевский текстиль\! в работе\элитная мебель\30cd98321807954161761a4e1c105fde.jpg

Бизнес-план

производственных предприятий и предприятий торговли

2014 год

Содержание



  1. Описание проекта, поэтапный план реализации

  2. Актуальность деятельности, анализ рынков сбыта, экономическая эффективность

  3. Предприятие, товар, продукция

  4. Швейное производство

  5. Мебельное производство

  6. Торговая деятельность

    1. Салон - магазин

    2. Региональные точки продаж

    3. Интернет – торговля

    4. Оптовая реализация

  7. Бюро проектирования, дизайна

  8. Финансовое планирование

  9. Раскрытие перспектив развития

  10. Приложения



  1. План – график организационных действий;

  2. Информация о помещении для салона – магазина.


  1. Описание проекта, поэтапный план реализации


В настоящий момент времени, учитывая тенденции развития рынка в сегментеобустройства жилых и коммерческих помещений, принято решение о создании предприятия, с целью организации комплексного подхода к потребности проектирования и оснащения пространства различного функционала. Для этого в планы входит создание производства и сбыта текстильной и мебельной продукции через основной салон-магазин, студию дизайна, региональные отделы продаж и другие торговые компании. Кроме реализации собственной продукции планируется организация торговли сопутствующими товарами и услугами в салоне – магазине и через интернет.

Данный проект разработан с целью планирования получение дохода от коммерческой деятельности швейного предприятия, мебельного производства, салона – магазина продаж предметов быта и интерьера (собственного производства и других компаний), бюро проектирования и дизайна, интернет – магазина, а так же отделов продаж в крупных городах России. Проект содержит детальное описание создаваемого бизнеса с точки зрения организационного, маркетингового, финансово-экономического аспекта и оценку его окупаемости. Предлагаемый бизнес-план является отражением системы бюджетирования, степени экономической эффективности при вложении финансовых средств, а так же представляет собой инструмент для повседневной работы менеджеров и других сотрудников предприятия.


Поэтапный план реализации проекта:




  1. Организация, настройка деятельности швейного производства;

  2. Образование нового юридического лица по месту расположения главного офиса компании в г. Москве для организации торговой деятельности;

  3. Организация работы салона - магазина (г. Москва);

  4. Настройка деятельности бюро проектирования и дизайна жилых и коммерческих помещений;

  5. Организация работы первой очереди отделов продаж в региональных центрах

(Санкт – Петербург, Н. Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара)

  1. Запуск деятельности интернет – магазина,

  2. Создание мебельного производства;

  3. Развитие новых направлений (вторая очередь региональных отделений), расширение ассортимента и увеличение объемов продаж основной продукции, в том числе через оптовые базы.

Детальный рабочий график планируемых организационных действий можно увидеть в приложении.
  1. Актуальность деятельности, анализ рынков сбыта, экономическая эффективность


Второе место (после продуктов питания) в ранге предметов потребления занимают товары для быта. Они востребованы во все времена покупателями различных категорий. Данный проект ориентирован на клиентов среднего уровня жизни и выше.

Концепцией бизнеса компании является комплексный подход предоставления товаров и услуг, а именно слаженная взаимосвязанная работа следующих направлений:



  • Производство и торговля собственной текстильной и мебельной продукцией;

  • Розничная торговля сопутствующими предметами быта, мебели и текстиля других производителей, материалами отделки в салоне-магазине;

  • Интернет – торговля более широким ассортиментом обозначенных товаров отечественных и зарубежных производителей;

  • Предоставление услуг по проектированию (перепланировке, документарному согласованию) и оснащению жилых и коммерческих помещений;

Основным товаром реализации предприятия является текстильная, мебельная продукция и услуги обустройства (проектирования, планировки, авторского сопровождения) различных интерьеров жилых и коммерческих помещений, а так же сопутствующие товары.Востребованность данного сегмента товаров и услуг обусловлена постоянным ростом рынка строительства жилых и коммерческих объектов, распространением программ развития и финансирования строительства жилых микрорайонов, комплексов частных домов и прилегающих инфраструктурных объектов (бизнес – центров, торговых, развлекательных комплексов, учебных заведений и т. п.), что в свою очередь требует обустройства в интерьерном плане. Кроме этого, у населения наблюдается рост культуры быта, растет потребность в уникальном, качественно организованном, комфортном пространстве.Засилье низкосортной продукции преимущественно китайского производства диктует потребность в создании качественного продукта с интересным дизайнерским решением, а так же созданием индивидуальных предметов и пространств. Наши планируемые товары и услуги ориентированы, прежде всего, на потребителей, испытывающих повышенные требования к уровню и качеству товаров, услуг, и непосредственно к уровню обслуживания; это категория граждан со средним и высоким уровнем достатка. Учесть интересы более широкого сегмента потребителей позволит гибкая политика ценообразования Интернет-торговли.

Основным конкурентным преимуществом нашего бизнеса является комплексный подходоказания услуг и предоставления товаров в решении вопроса обустройства и оснащения интерьера жилых и коммерческих помещений, а так же относительно свободная ниша рынка в сегменте готовой продукции интерьерного текстиля.

Экономическая эффективность проекта достаточно высока и выражается в таком основном показателе, как предполагаемый срок окупаемости. В данном проекте он составляет 11 месяцев. При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является финансово состоятельным и целесообразным для дальнейшей реализации.
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница