Барьеры входа на рынок




Скачать 21.87 Kb.
Дата10.05.2016
Размер21.87 Kb.
Тест 1

  1. Борьба фирмы за ограниченный объем платежеспособного спроса со стороны потребителей ведущими фирмами на доступных сегментах рынка – это:

  1. Барьеры входа на рынок

  2. Конкуренция

  3. Конкурентное преимущество



  1. Конкуренция в экономическом смысле представляет собой

  1. Соперничество между фирмами

  2. Тип рыночной среды



  1. Положительными сторонами конкуренции является:

  1. Конкуренция стимулирует повышение качества товара

  2. Она заставляет искать и использовать новые возможности в производстве

  3. Конкуренция заставляет снижать затраты



  1. Соревнование производителей путем уменьшения затрат и снижения цен на товары и услуги без существенного изменения их ассортимента – это:

  1. Ценовая конкуренция

  2. Неэкономическая конкуренция

  3. Неценовая конкуренция



  1. Формы конкуренции:

  1. Предметная

  2. Функциональная

  3. Рыночная



  1. Характеристики и свойства товара, специфические формы организации бизнеса, которые обеспечивают предприятию определенное превосходство над своими конкурентами – это:

  1. Конкурентная позиция

  2. Конкурентное преимущество

  3. Конкурентная борьба



  1. Барьеры для вступления в отрасль – это:

  1. Легальные или естественные препятствия на пути новых фирм, вступающих в отрасль

  2. Нелегальные или искусственные препятствия на пути новых фирм, вступающих в отрасль



  1. Что движет конкурентом

  1. Стратегические цели

  2. Тактическая необходимость

  3. Интуитивные предположения и анализ рынка

  4. Все вышеперечисленное



  1. Конкурентный анализ включает:

  1. Использование методов конкурентной борьбы

  2. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

  3. Изучение макроэкономических факторов



  1. Являются ли компонентами конкурентного анализа «Будущие цели» и «Текущая стратегия»?

  1. Да

  2. Нет



  1. Чем меньше воздействие отдельных фирм на рынок данной продукции, тем более конкурентным является рынок

  1. Верно

  2. Неверно



  1. Пять конкурентных сил М. Портера:

  1. Конкуренция между игроками

  2. Рыночная власть поставщиков

  3. Угроза со стороны товаров-заменителей

  4. Конкурентная разведка

  5. Рыночная власть потребителей

  6. Угроза со стороны новых игроков



  1. Привлекательность и прибыльность отрасли по М Портеру определяют:

  1. Конкуренты, поставщики, покупатели, появление новых конкурентов и товаров-заменителей

  2. Цена, затраты, технология, компетентность, маркетинг



  1. Завоевание рынка конкурентными преимуществами за счет лучшего использования научно технического потенциала фирмы – это:

  1. Ценовая конкуренция

  2. Неценовая конкуренция

  3. Неэкономическая конкуренция



  1. Группа географически взаимосвязанных компаний и связанных с ними организаций, действующих в определенной отрасли – это:

  1. Картель

  2. Союз

  3. Кластер



  1. Базовые стратегии конкурентоспособности:

  1. Лидерство в издержках

  2. Дифференциация и фокусирование

  3. Все вышеперечисленные



  1. Конкурентная фирма – это прайс-майкер, а монополия – прайс-тейкер.

  1. Верно

  2. Неверно


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница