4. Вопросы по курсу «Ценообразование»




Скачать 27.38 Kb.
Дата07.05.2016
Размер27.38 Kb.
4. Вопросы по курсу «Ценообразование»

  1. Теоретические основы цены.

  2. Методология ценообразования.

  3. Ценообразующие факторы.

  4. Функции цены.

  5. Состав и структура цены.

  6. Виды цен.

  7. Классификация цен в зависимости от степени вмешательства государства. Уровни государственного регулирования цен.

  8. Классификация цен по способу фиксации в контракте.

  9. Классификация цен по учету фактора времени.

  10. Виды издержек для целей ценообразования. Предпринимательские и бухгалтерские издержки.

  11. Взаимосвязь между издержками и ценами. Анализ соотношения «Затраты-объем-прибыль».

  12. Методы учета затрат и калькулирования.

  13. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции.

  14. Ценообразование на рынке монополистической конкуренции.

  15. Ценообразование в условиях олигополии.

  16. Цены на продукцию естественных монополий и методы регулирования.

  17. Сущность политики и стратегии ценообразования.

  18. Виды ценовой политики и стратегии в зависимости от целей предприятия.

  19. Ценообразование на различных типах рынка.

  20. Тактика ценообразования. Виды. Скидки с цен.

  21. Скидки как элемент тактики ценообразования. Виды скидок.

  22. Приемы зонального ценообразования.

  23. Этапы процесса ценообразования.

  24. Информационная база процесса ценообразования.

  25. Затратные методы ценообразования. Сущность, достоинства, недостатки, условия применения.

  26. Сравнительный анализ калькулирования по полным и по сокращенным затратам

  27. Ценностный подход к ценообразованию. Сущность, последовательность расчетов

  28. Ценообразование на конкурсные проекты. Виды торгов.

  29. Параметрические методы ценообразования.

  30. Метод ценообразования на основе полной удельной себестоимости.

  31. Метод ценообразования на основе переменных затрат.

  32. Ценообразование на основе анализа безубыточности.

  33. Сущность параметрических методов. Метод сравнения удельных показателей, бальный метод.

  34. Пакетное ценообразование.

  35. Тендерное ценообразования. Условия применения.

  36. Механизм формирования цен на банковские услуги.

  37. Сущность ценообразования при внутрифирменной передаче продуктов.

  38. Методы ценообразования при внутрифирменной передаче продуктов.

  39. Сущность коммерческих поправок. Поправка на уторговывание, поправка на сроки поставки продукции.

  40. Виды коммерческих поправок.

  41. Цели и методы государственного регулирования цен в рыночной экономике.

  42. Способы прямого государственного регулирования цен в рыночной экономике.

  43. Методы косвенного регулирования цен.

  44. Субъекты государственного регулирования цен, их функции.

  45. Определение риска, ситуации риска, экономического риска.

  46. Ценообразование на электроэнергию.

  47. Ценообразование на транспортные услуги.

  48. Ценообразование на услуги железнодорожного транспорт.

  49. Ценообразование на угольную продукцию.

  50. Ценообразование в общественном питании.

  51. Ценообразование на гостиничные услуги.

  52. Ценообразование на бытовые услуги оказываемые населению.

  53. Ценообразование на продукцию строительства.

  54. Ценообразование на рынке ценных бумаг.

  55. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница