3. Учебно-методическое обеспечение дисциплины




страница1/4
Дата28.04.2016
Размер0.61 Mb.
  1   2   3   4







ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.

1. Организационно-методический раздел. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………… 4

2. Содержание программы учебной дисциплины «Размещение производительных сил»….

3. Учебно-методическое обеспечение дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………...

4. Диагностические материалы итогового контроля качества усвоения дисциплины. . . ......

5. Тематический план изучения дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………...

6. Протокол согласования рабочей программы с последующими дисциплинами

учебного плана

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1. Цель дисциплины: Дисциплина “География” занимает важное место в общенаучной и профессиональной подготовке бакалавров, являясь практически единственной в системе экономических наук, которая занимается изучением территории.

Цель дисциплины – дать понимание студентам об основах географии, её роли в решении социально-экономических проблем, значении природных условий и природных ресурсов в хозяйственной деятельности.


2. Учебная задача дисциплины – овладение навыками территориального мышления и анализа, научного обоснования взаимодействия природных, экономических и социальных процессов на территории различного уровня. Студент должен быть компетентным в области представлений о пространственных особенностях формирования и развития территории страны. Он должен уметь на основе огромного фактологического и статистического материала уметь устанавливать систему взаимосвязей между природной средой и хозяйственной деятельностью субъекта туристической индустрии.
3. Методы преподавания дисциплины. Основной объем знаний по географии студенты получают на лекциях, семинарских занятиях, в процессе самостоятельной работы, включающей освоение теоретического материала, подготовку к семинарским занятиям, выполнение письменных домашних заданий по анализу конкретных отраслей и территорий. Курс рассчитан на 120 часов, из них 38 час. Отводится на аудиторные занятия, в том числе 18 - лекции, 20 семинары, 6 час КСР, Объем самостоятельной работы студентов составляет 76 часов. Форма контроля – зачет
Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина относится к математическому и естественнонаучному циклу ООП; базовая часть.

Она имеет логическую связь с другими дисциплинами базовой и вариативной части программы подготовки бакалавра по направлению «Туризм».

Требования к входным знаниям – наличие у студентов общих представлений о системе географических наук.

Студенты должны уметь свободно ориентироваться по физическим, социально-экономическим и политическим картам; давать характеристику отдельным элементам природной среды; устанавливать систему взаимосвязей между природной средой и хозяйственной деятельностью субъекта туристической индустрии.

Требования к результатам обучения – формирование компетенций в сфере проектной, производственно-технологической, сервисной и научно-исследовательской деятельности.
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
1) Знать: основные понятия и категории географии, географические законы и закономерности, принципы размещения туристических ресурсов, основы туристской регионалистики: ОК-1, ОК-5, ОК-8; ПК-3, ПК-6, ПК- 9.

2) Уметь: свободно ориентироваться по физическим, социально-экономическим и политическим картам; давать характеристику отдельным элементам природной среды; устанавливать систему взаимосвязей между природной средой и хозяйственной деятельностью субъекта туристической индустрии: ОК-5, ОК-8; ПК-6, ПК-9.



3) Владеть основами географии, навыками географического анализа природных ресурсов, методами оценки туристических ресурсов:ОК-13; ПК-9, ПК-13.


5. Формы контроля

Текущий контроль осуществляется в форме:

  • контрольные работы;

  • письменные домашние задания;

  • подготовка докладов, рефератов, выступлений;

  • подготовка отчетов, групповых и индивидуальных проектов;

  • промежуточное тестирование по отдельным разделам дисциплины.


Принцип формирования оценки по текущему контролю:


Система оценок

100% шкала оценок

5 – отлично


90-100

81-89

4 – хорошо

65-80

3 – удовлетворительно


56-64

50-55

2 – неудовлетворительно


<50

<50


Реферат (курсовая работа) выполняется по теме, выбранной студентом и согласованной с преподавателем. Эта творческая работа позволяет выявить способности студента самостоятельно анализировать фактологический материал, статистические данные, работать с первоисточниками, делать обобщающие выводы.

Промежуточный и итоговый контроль знаний по дисциплине:

Принцип формирования оценки по итоговому контролю:


Выражение оценки

Словесное выражение

Описание

Зачет

Отлично-хорошо-удовлетворительно

Выполнен полный объем работы или даны ответы на 2/3 вопросов. Студент способен сделать выводы по вопросам, проиллюстрировать ответ с помощью карты экономической карты РФ.

Незачет

Неудовлетворительно

Выполнено менее 60% работы, ответ студента не правильный, неполный, в ответе есть принципиальные ошибки. Не приведены примеры во вопросам. Студент не может привести примеры на экономической карте.
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница