1. Общая трудоемкость – 3 зачетных единицы. Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина «Управление человеческими ресурсами образовательной организации»




Скачать 31.33 Kb.
Дата07.05.2016
Размер31.33 Kb.
АННОТАЦИЯ

рабочей программы учебной дисциплины

Управление человеческими ресурсами образовательной организации

1.Общая трудоемкость 3 зачетных единицы.
2.Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Дисциплина «Управление человеческими ресурсами образовательной организации» относится к блоку дисциплин вариативной части.



Изучение дисциплины предполагает предварительное освоение следующих дисциплин учебного плана: «Теория и практика управления образовательной организацией»».

Изучение дисциплины является предшествующим для освоения следующих дисциплин / прохождения практик: «Преддипломная практика».

3.Цель и задачи изучения дисциплины

Цель: формирование научных представлений об управлении, имеющих конкретно практическое содержание, определяющих профессионализм деятельности современного менеджера образовательной организации.

Задачи:

  • изучение общетеоретических положений концепции управления образовательными организациями;

  • изучение менеджмента образовательных организаций как вида управления.


4.Содержание дисциплины

1

Сущность, основные подходы и функции управления человеческими ресурсами в современных условиях.

2

Управление человеческими ресурсами как стратегическая функция менеджмента

3

Эффективный мотивационный механизм управления человеческими ресурсами предприятия

4

Сферы и этапы обеспечения организации трудовыми ресурсами. Развитие человеческих ресурсов.


5.Результаты обучения по дисциплине

Код компетенции

Содержание компетенции, формируемой в результате освоения образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине

ОК-3

Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

Знать: владение логикой построения выступлений, обращений, практическое использование риторики (обсуждение и выдача задания)

Уметь: использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации), принимать решения в различных организационных ситуациях и применять методы оценки их эффективности:

Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений).

ОПК-2

Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Знать: понятия менеджмента, организации, управления, решений, виды управленческих решений и методы их принятия.

Уметь: использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации), принимать решения в различных организационных ситуациях и применять методы оценки их эффективности:

Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений).

ПК-1

Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников,

проектами и сетями



Знать: понятие мотивации, мотивационные факторы и основные теории мотивации, основные формы власти и влияния в менеджменте, понятие лидерства и основные теории лидерства, понятие эффективности менеджмента и методы ее оценки, основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, лидерства и управления конфликтами.

Уметь: определять тип власти и влияния, используемый руководителем, и выбирать наиболее оптимальные формы, выбирать стиль лидерства в зависимости от ситуации, разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации.

Владеть: методами реализации основных управленческих функций (планирование, мотивация).



6.Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные образовательные технологии, так и инновационные интерактивные, так же применяется элементы дистанционного обучения в информационной образовательной системе Moodle.


База данных защищена авторским правом ©ekonoom.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница